muza (mazda)
|
|
« Ответ #15 : 16 Мая , 2008, 21:09:35 » |
|
Девочки, приводите своих малышей в изостудию в Доме пионеров на Алом поле, когда они подрастут немного. Если чувствуете что ребенок рисует хорошо, то ему интересно там будет. Мой муж с 4-х лет туда пошел))) Мы тоже свою дочку отдадим обязательно, вот только подрастём ещё чуть-чуть.
|
|
|
|
Наталка
|
|
« Ответ #16 : 16 Мая , 2008, 22:16:16 » |
|
mazda, а это лучшая в городе изостудия? а не знаешь, где еще есть?
|
|
|
|
Ола
|
|
« Ответ #17 : 15 Июня , 2008, 17:58:28 » |
|
Опять у нас пошел рисовальный этап... Если честно, я уже иногда и краски прячу, так как рисовать Тим готов пока краски не кончатся. :lol: Но одному ему скучно сидеть, надо с мамой рядышком. Бабушка (у нее образование художественное) его учит цвета точно подбирать. Я даже никогда не задумывалась, чтоб 2-3хлетнего ребенка учить малейшим оттенкам цветов. Так здорово наблюдать, и ведь у ребенка действительно получается.
|
|
|
|
Елена Барыкина
Гость
|
|
« Ответ #18 : 17 Октября , 2008, 11:28:52 » |
|
Уважаемые мамочки!!! Приглашаю к нам в Центр Раннего Развития iq-kids на практический семинар по Творческому развитию малыша. Занятия проводит Художник-педагог высшей категории. Вы сами научитесь великолепно рисовать, узнаете многие секреты для обучения детей рисованию. Курс расчитан на 12 часов. Семинар очень интересный и творческий. Почитать и посмотреть фотографии с курса можно посмотреть на нашем сайте www. iq-kids. ru Или позвонить и записаться по тел. 2333 151. С Уважением , Елена.
|
|
|
|
Alma mater
|
|
« Ответ #19 : 07 Декабря , 2008, 13:29:30 » |
|
Боря у меня очень любит малевать, он называет это "красить" и с другими глаголдами не согласен) с года рисовал фломастерами на холодильнике, карандаши не признает пока, видно из-за того, что надо нажимать и тусклая картинка получается, самые любимые краски. До недавнего времени было в основном экспериментирование, у меня худ. образования нет, к сожалению, совершенно не знаю, как учить, поэтому предпочитаю не лезть вообще, пусть сам ищет себя. показали только, что смешав разные цвета можно получить другие. какие-то реальные рисунки стали появляться только в последнее время, чему я безумно рада. сегодня вот нарисовал меня, робота, цыпленка из яйца. выложу в галерею детских рисунков.
|
|
|
|
Ола
|
|
« Ответ #20 : 16 Января , 2009, 01:27:55 » |
|
У нас, как говорится, "поперло". Рисуем практически каждый день. Мне очень нравится, что ребенок может хорошо скомпоновать рисунок. Стараюсь всячески пробудить в нем фантазию. Рисуем не только кистями, но и губками, ватными палочками, пальчиками. Из обычной губки можно вырезать контур чего-либо и получаются интересные печати. Уже попробовали краски по стеклу. Тим пришел в полнейший восторг!
|
|
|
|
Семицветик
|
|
« Ответ #21 : 16 Января , 2009, 02:16:54 » |
|
Ола, Молодец! Нам такое еще не светит, мы просто малюем красками. Либо я рисую, а Вика добавляет решающие мазки.
|
|
|
|
Ола
|
|
« Ответ #22 : 16 Января , 2009, 16:25:06 » |
|
Семицветик, мы в вашем возрасте солнышко рисовали и лесенку. Начинали учиться с кружочков. Дети в таком нежном возрасте очень способные. Главное- их заинтересованность.
|
|
|
|
Yozhik
|
|
« Ответ #23 : 16 Января , 2009, 18:00:55 » |
|
а мы ничего не рисуем опознаваемого :). при этом когда рисует, комментирует - это вот птичка (закорюка овальной формы), а это у нее глазки (три объекта разных размеров и форм, произвольно разбросаны по и вокруг овала), а это крылья (одна закорючка непонятно где), а это... что еще у птиц бывает? Ну, я все равно хвалю этих овальных и ромбовидных птиц с набором глаз и крыльев от одного до пятнадцати в районе хвоста и брюха. Пытаюсь мягко намекнуть, что птицы в основном с двумя глазами, а у рыб хвостик не между глаз, а сзади. Но ребенок на меня смотрит, как на дефективную, и начинает длинный рассказ про то, что это особая птица "дык", я ее не видела, но у нее глаза именно так расположены, а ног у нее нету, и вообще половина этих глаз - это просто точки, они не в счет. То есть с фантазией все нормально, а вот руками мы не очень, да и с реализмом проблемы. Недавно рисовал море, там были рыба-сок с трубочкой (прямоугольник, из которого торчит соломинка) и рыба-телефон (круглая с зубами и глазами по всему телу). Главное, про каждую может рассказать сказку и спеть песню собственного сочинения. Еще недавно пытались изобразить хоровод у елки. Обговорили сюжет. Елка, дети, Дед Мороз. Елка в центре листа с моей помощью удалась сравнительно реалистичная, над ней долго корпели. А вокруг Вася наставил много точек. Я, наученная прежними опытами узнавания из мелкой козявки "корабля с пиратами, который плывет открывать необитаемый остров", спрашиваю - "а это, наверно, детки вокруг елки?". - "Да ты что, мам! Не видишь, что ли, - это точки!". Я долго хихикала. Картину "Точки танцуют хоровод у елки" сохранили в папке для шедевров. Кстати, вы храните творчество отпрысков? У нас половина уходит в мусорное ведро. Другую половину храним. Одна папка уже кончилась, начали другую.
|
|
|
|
Ола
|
|
« Ответ #24 : 17 Января , 2009, 12:46:56 » |
|
мы храним удачные рисунки и поделки. Уже полным-полно всего. Кстати, у меня и свои рисунки хранятся на даче, так интересно порой посмотреть. Yozhik, мне нравится, как работает фантазия у Васи. И с чувством юмора, похоже, полный порядок!
|
|
|
|
Вуу Дуу
|
|
« Ответ #25 : 08 Января , 2011, 17:14:39 » |
|
рисовать любим. красками. на худой конец фломастерами. такие безобидные в домашнем обиходе пастельные мелки и карандаши не пользуются популярностью вообще. уже пару месяцев любимый элемент - горизонтальные полоски разной длины. не пойму, как дети рисуют по образцу, т.е. когда им показывают, вот мол кралечка, вот колечко, вот полоска типа дождик, а они на своем листочке хотя бы пытаются повторить. у нас нет. хочешь мама рисовать кралечки - да пожалуйста. а я буду в это время рисовать полоски! сегодня рисовали ягоды. Мишина затея была - рябинка. почему-то в виде черных гигантских окружностей. вспомнили вместе, что рябинка красная и рисуется так: "Тык! Тык! Тык!"пожалуйста, мама, хочешь тыкать красным? да сколько угодно тыкай. а я буду рисовать тогда полоски желтые и фиолетовые. картина называется "ЖелтИка и фиалЕка" ( ягоды такие, для непосвященных :coolsmiley:
поделитесь идеями "стандартного" рисования, а? или не надо?
|
Самому маленькому мышонку достаётся самый большой кусок пирога. (Р.Ниемеля) You never know what it is to fear until you have a child. (Emma, 2009)
|
|
|
Barbarella
|
|
« Ответ #26 : 10 Января , 2011, 01:23:57 » |
|
Вуу Дуу, НЕ НАДО.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
мама Алины-малины
|
|
« Ответ #27 : 10 Января , 2011, 01:37:58 » |
|
Алина с 2-х лет рисует нормальные лица с глазами-ртом-носом на нужных местах, с прическами. Сейчас в 2,5 года рисует картинки с домом, деревьями и идущими по дорожке людьми. Рисует и каляки, на которых только она видит собачек и эйфелеву башню )
|
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
|
|
|
Вуу Дуу
|
|
« Ответ #28 : 10 Января , 2011, 09:54:36 » |
|
Barbarella, пасип, я догадывалась, что ты так скажешь :) Просто, вроде, любимое занятие есть у ребенка, а че-то ни эйфелевых башен, ни тем паче глаз с прическами... Ладно, не буду губить творческое начало :-D Так даже интереснее, потом целый рассказ по картине слушаем.
|
Самому маленькому мышонку достаётся самый большой кусок пирога. (Р.Ниемеля) You never know what it is to fear until you have a child. (Emma, 2009)
|
|
|
Barbarella
|
|
« Ответ #29 : 10 Января , 2011, 23:22:21 » |
|
Вуу Дуу, ты, реально, не губи! Вот я вот не трогала-не трогала своего ребенка старшего... слушала-слушала все эти истории бесконечные про палочки, которые могли быть кем угодно... впрок пошло! Так что уже как опытный боец завляю - не надо трогать до определенного возраста! Дашка креативит постоянно, каждый день что-то ТВОРИТ, придумывает, создает. постоянно какие-то чудо-кошки, хороводы из слонов и ангелочков, русалки, семьи страусов и пр. Вчера это было Дерево Счастья из ватных палочек, скрепленных скотчем, с ветками. Проросло оно в коробушечке от чего-то. Снаружи даже декоративную оргадку приделали. Радует сердце матери, чесслово! Потому что самостоятельно изобретено и воплощено! Ради этого, убеждена, стоит таки связывать себе руки канатами, дабы не поучить его ненароком рисовать, к примеру, птичку или домик. Ребенок сначала свою картину мира выстроит, и только потом будет ее соотносить с реальными образами. Это очень постепенный процесс.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
|