#янеодин

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 ( 0 голосов)
51

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Выходной день, оживленный ТРК в центре Челябинска. Мы решили провести социальный эксперимент и выяснить сколько среди нас неравнодушных людей. Каждый из прохожих должен был ответить себе на главный вопрос «Пройти мимо или помочь ребёнку?»

Ознакомиться с анкетами детей для устройства в семьи граждан можно на сайте http://www.minsocdeti.ru

#ЯНЕОДИН: съемка социального эксперимента стала основой нового социального видеоролика

«Пройти мимо или помочь?» — действие эмоционального эксперимента развернулось в атриуме ТРК «Горки», где была установлена инсталляция с огромными буквами «#Я ОДИН», парящая в полуметре над землёй. Надпись привлекала внимание посетителей торгового комплекса почти целый день, о чём символизируют многочисленные публикации в соцсетях. Организаторами акции выступило Министерство социальных отношений Челябинской области совместно со Студией Ruvision. Горожане делились различными предположениями о предназначении конструкции. Но разгадка ждала всех вечером, когда перед висящей надписью появился мальчик, а позже и девочка, с двумя недостающими буквами в руках. Не сложно догадаться, что в руках у малышей была частица «НЕ». Происходящее в ходе эксперимента снималось на многочисленные скрытые камеры и легло в основу нового социального видеоролика. Это уже не первая попытка ведомства креативно заявить о теме устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.

«Наша команда стремилась показать этим проектом, что помочь ребенку гораздо проще, чем мы думаем. Раскрыть эту идею мы решили через простую метафору — призыв ребёнка о помощи в такой простой задаче, как установке недостающих букв в надпись. Сама конструкция, а именно фраза «Я НЕ ОДИН» тоже появилась не случайно. Каждый ребёнок мечтает о семье и ему важно осознавать, что он не один в этом мире», — рассказал руководитель Студии Ruvision Алексей Левин. Главными героями ролика-эксперимента стали дети – артисты Челябинской студии «Ералаш». Все остальные участники съёмок — неравнодушные взрослые, не подозревали, что попадут в объективы телекамер.

Тема устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, а также сокращение банка данных таких детей является приоритетным направлением деятельности системы социальной защиты населения. На 1 сентября 2017 года в региональном банке находилось 2287 детей, что на 23,4 % меньше в сравнении с аналогичным периодом 2016 года (на 01.09.2016 г. – 2986 детей). Всего за 3 года (2014-2017гг) численность детей, состоящих на учете в региональном банке данных, сократилась на 38, 2%. Данных результатов система социальной защиты смогла добиться посредством активизации работы по устройству детей-сирот в семьи граждан, а также усиления профилактической работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

«Мы стараемся уходить от стереотипов и ищем нестандартные подходы в продвижении такой непростой темы, — отметила министр социальных отношений Татьяна Никитина. — Первый социальный ролик «Жизнь на грани абсурда», созданный в 2015 году, занял 3 место во Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». В 2016 году был снят ролик «Жизнь без супергероев», он на сегодняшний день имеет более 700 тысяч просмотров в сети Интернет. Мы надеемся на то, что и новый ролик-эксперимент придётся по душе жителям области и быстро наберёт популярность».

Напомним, ознакомиться с анкетами детей для устройства в семьи граждан можно на сайте http://minsocdeti.ru/, а чтобы получить заключение быть кандидатом в замещающие родители, необходимо обратиться в отдел опеки по месту жительства.


gr2android

© Максимовы Иван и Аида

Перепечатка писем из форумов запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих писем. Перепечатка материалов из всех разделов сайта запрещена без письменного согласия Максимовой А.Т. и авторов. Все права защищены. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, на доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.

По вопросам рекламы: +7 950-745-21-34, reklama@deti74.ru    Политика конфиденциальности