Полезный сундучок

Мы нередко исправляем чужие ошибки

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Николай БрызгинПластиковые окна – уже не роскошь, а способ избавить себя от городского шума, пыли и сделать дом теплым и уютным. Но риск ошибиться и выбрать «не ту» оконную компанию сегодня очень велик. О том, что следует учитывать при работе с оконной компанией, о передовых технологиях и уровне сервиса рассказывает директор компании «Оконный мастер» Николай Брызгин.

Оконный мастер«Я подарю тебе звезду»,
– Так сочинил поэт.
«Оконный мастер» дарит свет
На много, много лет.
Мы защитим Вас от ветров,
От снега и дождя.
Для нас Вы – лучшие друзья.
А мы для Вас – судьба!

Пластиковые окна – уже не роскошь, а способ избавить себя от городского шума, пыли и сделать дом теплым и уютным. Но риск ошибиться и выбрать «не ту» оконную компанию сегодня очень велик. О том, что следует учитывать при работе с оконной компанией, о передовых технологиях и уровне сервиса рассказывает директор компании «Оконный мастер» Николай Брызгин.

– Николай Владиславович, в Челябинске работает масса фирм, предлагающих пластиковые окна. Четыре года назад в этом сегменте рынка вы создали свою компанию. Сложно было выдерживать нарастающую конкуренцию?

– Начнем с того, что изначально команда «Оконного мастера» формировалась исключительно из профессионалов. Случайных людей, без надлежащего опыта и знаний в нашей компании нет. Не даром существует пословица – кадры решают все. Производство оконных конструкций для нас не бизнес, а если можно так выразиться – философия.
Конечно, до японского «Кайдзена» («Кайдзен» – японская философия качества – прим. автора) далеко, но тем не менее мы активно стремимся к этому.

Безусловно, с каждым годом конкуренция становится все острее, но если разобраться в ситуации, на проверку выходит, что реально серьёзных фирм, занимающихся производством окон, много, но не настолько. Откройте любую бесплатную газету в разделе «Окна», достаточно большое количество от общего числа составляют объявления либо дилеров крупных компаний, либо сезонных фирм. Если с дилерами все вроде бы понятно, то сезонные фирмы в большинстве своем существуют только сезон, а потом пропадают. Чем это чревато, я думаю, может представить каждый.

– За счет чего удалось завоевать доверие клиентов?

– Исключительно за счет непрерывной, изнурительной работы, которая никогда не прекращается. Нет предела совершенству, и нам всегда есть над чем работать. Конечно, у нас были и бывают самые разнообразные ситуации, но мы стараемся не только максимально быстро их решить, но и предупредить. Вообще, основное направление деятельности «Оконного мастера» – оправдать доверие наших заказчиков, и, как показывает практика, у нас это получается.

– В рекламных изданиях «Оконный мастер» заявляет, что работает с немецкими профилями «REHAU». Чем же они так хороши?

– Выбор именно этой марки профиля не случаен. Прежде чем выбрать профиль для работы, мы тщательно изучили все системы профилей, их конструкцию, опыт эксплуатации, и в конце концов остановились именно на «REHAU». На наш взгляд, компания «REHAU» – именно тот производитель, который смог в своем профиле обеспечить наилучшее сочетание важнейших потребительских качеств с оптимальной ценой. Не все, наверное, знают, что «REHAU» является крупнейшим европейским производителем не только профильных систем, но комплектующих для авиакосмической, автомобильной и строительной отраслей. Например, в широко всем нам известном автомобиле марки Volkswagen Touareg практически все пластиковые детали изготовлены компанией «REHAU».

– Есть ли у «Оконного мастера» своя формула качественной работы?

– Формула качественной работы заключается в том, что в нашем деле мелочей нет. Важно все! Например, температурный режим хранения профилей, ежедневное испытание сварного шва на прочность, постоянный контроль качества и так далее. Нет смысла перечислять все составляющие качества, тем более, что в СМИ постоянно на эту тему появляются самые различные материалы, с которыми мы полностью согласны, но всегда добавляем для себя несколько деталей. Да, важен профиль, качество монтажа, безусловно, сроки, фурнитура, гарантия, цена, но все это – результат работы профессиональной, сплоченной команды. Если нет отличной команды профессионалов, живущих своим делом, никогда не будет должного качества.

– Вы говорите о качестве материалов, с которыми работаете, о грамотных специалистах. А как продолжается общение с клиентом, если он остался недоволен окнами и их монтажом?

– К сожалению, иногда бывает, что у заказчика после монтажа и эксплуатации окна возникают вопросы. Чаще всего это связано с эксплуатацией окон в зимний период и несоблюдением режима влажности помещения. Безусловно, встречаются и наши недоработки, но не ошибается тот, кто не работает. Именно поэтому, чтобы максимально снизить количество возможных недоработок, мы создали сервисную службу, вводим в этом году систему TQM – тотальный контроль качества абсолютно всех бизнес- и производственных процессов.

– Вашей компании приходится исправлять ошибки других «оконщиков»? Ведь некоторые фирмы принципиально не берутся за это, говорят – «себе дороже»…

– Да, мы исправляем не только свои ошибки, но ошибки других. Если процент работы сервисной службы по нашим ошибкам неуклонно снижается, то процент работы по ошибкам других компаний непрерывно растет. Связано это опять же с сезонными фирмами, которые привлекают минимальной ценой, при этом забывают о качестве. Отказываться от помощи людям, обратившимся к нам, было бы с нашей стороны непредусмотрительно и просто глупо, ведь люди нам доверяют и работают с нами, зная нашу репутацию. Не случайно наш слоган – «Хорошие окна – в добрые руки» – в первые попавшиеся не отдадим. (Смеётся.)

– Некоторые эксперты прогнозируют в ближайшие годы насыщение рынка пластиковых оконных конструкций и говорят о том, что вернется мода на деревянные окна. Вы с этим согласны?



– Давайте по порядку. Во-первых, моды на деревянные окна никогда не было, потому что просто не было альтернативы. В будущем – возможно, но пластиковые окна имеют ряд серьезных преимуществ перед деревянными, таких простых и основных, как долговечность, надежность, простота эксплуатации. Единственное, в чем деревянные окна превосходят пластиковые – это природный материал, но посудите сами: обработанное многочисленными химическими препаратами разве дерево сможет действительно согревать и дышать? Тем более, что деревянные окна значительно дороже.

Во-вторых, говорить о насыщении рынка пластиковых оконных конструкций несколько преждевременно. Реально рынок, не считая сезонных спадов, продолжает стремительно расти. Пластиковые окна уже не роскошь, а вполне доступная вещь. Это связано и с ростом благосостояния населения и с огромным разнообразием кредитных программ. Просто на сегодняшний день предложение значительно опережает спрос, при условии, что мы не берем в расчет сезонный фактор. О насыщении рынка можно будет говорить года так с 2010, не раньше. –


Личный вопрос: какие окна стоят в вашем доме?

– Пластиковые, «REHAU», само собой, от «Оконного мастера».

– Мне известно, что «Оконный мастер» участвует в различных некоммерческих проектах. Что вам это дает?

– Осознание того, что мы не забываем о тех, кто нуждается, что мы им помогаем, дает нам дополнительный стимул для работы. Никогда не нужно забывать о проблемах нашего общества, ведь все то, что у нас сейчас есть, может в один момент просто исчезнуть. Часто мы просто стараемся не замечать проблем, своих хватает, но если есть возможность, почему не оказать реальную помощь?

– В каких социально и культурно значимых проектах планируете участвовать в ближайшем будущем и почему?

– Вообще, я считаю, что как-то не совсем красиво бахвалиться своими достижениями в данной области. Скажу только, что ежемесячно мы оказываем помощь различным социальным учреждениям и фондам.

– Какой вы видите свою компанию через несколько лет?

– Успешно оправдывающей свой главный принцип – доверие клиентов. Остальное все приложится.

Приглашаем всех в офисы нашей компании. Только в июне скидка родителям на окна 20 %, детям - подарки!

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов! Приглашаем на on-line консультацию по вопросам установки и эксплуатации пластиковых окон

Наши контакты:
ООО «Оконный мастер»
Цент. офис: Челябинск, ул. Свободы, 32 оф. 305, тел 268-05-30, 268-05-40.
Точки продаж:
Г/м «Теорема», Комсомольский пр., 65, 235-00-50.
ТВК «Калибр», ул. Худякова, 12, 2-этаж, центр. сектор, 231-20-80, 260-96-19.
Магазин «Сюрприз», ул. Гагарина, 6, 233-20-37.
г.Копейск, пр. Победы, 30, (35139)751-33.
www.oknobus.ru


Ольга БУДИНА, статья предоставлена ООО «Оконный мастер»

© Максимовы Иван и Аида 2004 - 2017.

Перепечатка писем из форумов запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих писем. Перепечатка материалов из всех разделов сайта запрещена без письменного согласия Максимовой А.Т. и авторов. Все права защищены. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, на доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам