Новости

Агуша на уральском молоке

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 ( 0 голосов)
51
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
 Нас пригласили продегустировать "Агушу" - журналистов из Челябинска, Екатеринбурга и Уфы.  Агуша теперь будет делаться на Урале и уральцы станут важными ее портребителями.
А что важней для самих нас, родителей и детворы, - к нам Агуша будет приходить не из-за тридевяти земель.
Для этого на Первоуральском городском молочном заводе (филиал ОАО "Вимм-Билль-Данн") состоялось торжественное открытие производственной линии детских питьевых йогуртов популярных торговых марок "Агуша" и "Здрайверы".

 Нас пригласили продегустировать "Агушу" - журналистов из Челябинска, Екатеринбурга и Уфы.  Агуша теперь будет делаться на Урале и уральцы станут важными ее портребителями.
А что важней для самих нас, родителей и детворы, - к нам Агуша будет приходить не из-за тридевяти земель.
Для этого на Первоуральском городском молочном заводе (филиал ОАО "Вимм-Билль-Данн") состоялось торжественное открытие производственной линии детских питьевых йогуртов популярных торговых марок "Агуша" и "Здрайверы".
- С открытием линии производства "Агуша" и "Здрайверы" в Первоуральске свежие натуральные продукты из уральского молока будут доступны жителям Урала и Западной Сибири, говорит . Илья Соколов, генеральный директор направления детского питания ОАО "Вимм-Билль-Данн":

Производство продуктов детского питания - полностью автоматизированный и  закрытый процесс с момента поступления сырья до получения готового продукта в упаковке. Поэтому не случайно на открытие производства пригласили детский танцевальный коллектив в ярких костюмах. Его-то с удовольствием фотографировали и снимали  "в телевизор".



Как подчеркнули специалисты предприятия,  новая производственная линия детского питания имеет ряд уникальных особенностей, позволяющих быстрее и без остановок разливать продукт, сохраняя его свежесть, обеспечить полную стерильность и надежную дезинфекцию каждой бутылки, отбраковать продукцию с плохо закрученными крышками, предотвратить недолив детского йогурта и избежать загрязнения.
Илья Соколов обратил внимание, что на упаковке появилась надпись "комфортное пищеварение".   Чтобы имели право размещать ее, пришлось провести ряд исследований и доказывать, что именно так - "комфортное пищеварение".

Сегодня "Агуша" - марка №1 на рынке детского питания в России. Для удобства мам на упаковке продуктов "Агуша" есть специальная маркировка, которая указывает на возраст, с которого рекомендуется употреблять продукт, и на полезную функцию, которую он выполняет. Например, укрепляет иммунитет, способствует росту, комфортному пищеварению, развитию головного мозга, и пр.

В ассортименте бренда: соки, кисломолочные продукты с разнообразными вкусами - питьевые и густые йогурты, натуральные и фруктовые творожки, биокефир, а также каши, печенье, питьевая вода.  

Кроме Агуши, уральцами стали и Здрайверы. У каждого бренда есть своя история. Есть она и у "Здрайверов". Сначала было два слова -  "здоровье" и "драйв", которые объединились вместе и создали новый бренд для детей старше трех лет.  
Итак, теперь Агуша и Здрайверы будут расти на уральском молоке.



Сергей Белковский,
Первоуральск - Челябинск


gr2android

© Максимовы Иван и Аида

Перепечатка писем из форумов запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих писем. Перепечатка материалов из всех разделов сайта запрещена без письменного согласия Максимовой А.Т. и авторов. Все права защищены. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, на доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.

По вопросам рекламы: +7 950-745-21-34, reklama@deti74.ru    Политика конфиденциальности