Агуша на уральском молоке
Нас пригласили продегустировать "Агушу" - журналистов из Челябинска, Екатеринбурга и Уфы. Агуша теперь будет делаться на Урале и уральцы станут важными ее портребителями.А что важней для самих нас, родителей и детворы, - к нам Агуша будет приходить не из-за тридевяти земель.
Для этого на Первоуральском городском молочном заводе (филиал ОАО "Вимм-Билль-Данн") состоялось торжественное открытие производственной линии детских питьевых йогуртов популярных торговых марок "Агуша" и "Здрайверы".
Нас пригласили продегустировать "Агушу" - журналистов из Челябинска, Екатеринбурга и Уфы. Агуша теперь будет делаться на Урале и уральцы станут важными ее портребителями.
А что важней для самих нас, родителей и детворы, - к нам Агуша будет приходить не из-за тридевяти земель.
Для этого на Первоуральском городском молочном заводе (филиал ОАО "Вимм-Билль-Данн") состоялось торжественное открытие производственной линии детских питьевых йогуртов популярных торговых марок "Агуша" и "Здрайверы".
- С открытием линии производства "Агуша" и "Здрайверы" в Первоуральске свежие натуральные продукты из уральского молока будут доступны жителям Урала и Западной Сибири, говорит . Илья Соколов, генеральный директор направления детского питания ОАО "Вимм-Билль-Данн":
Производство продуктов детского питания - полностью автоматизированный и закрытый процесс с момента поступления сырья до получения готового продукта в упаковке. Поэтому не случайно на открытие производства пригласили детский танцевальный коллектив в ярких костюмах. Его-то с удовольствием фотографировали и снимали "в телевизор".
Как подчеркнули специалисты предприятия, новая производственная линия детского питания имеет ряд уникальных особенностей, позволяющих быстрее и без остановок разливать продукт, сохраняя его свежесть, обеспечить полную стерильность и надежную дезинфекцию каждой бутылки, отбраковать продукцию с плохо закрученными крышками, предотвратить недолив детского йогурта и избежать загрязнения.
Илья Соколов обратил внимание, что на упаковке появилась надпись "комфортное пищеварение". Чтобы имели право размещать ее, пришлось провести ряд исследований и доказывать, что именно так - "комфортное пищеварение".
Сегодня "Агуша" - марка №1 на рынке детского питания в России. Для удобства мам на упаковке продуктов "Агуша" есть специальная маркировка, которая указывает на возраст, с которого рекомендуется употреблять продукт, и на полезную функцию, которую он выполняет. Например, укрепляет иммунитет, способствует росту, комфортному пищеварению, развитию головного мозга, и пр.
В ассортименте бренда: соки, кисломолочные продукты с разнообразными вкусами - питьевые и густые йогурты, натуральные и фруктовые творожки, биокефир, а также каши, печенье, питьевая вода.
Кроме Агуши, уральцами стали и Здрайверы. У каждого бренда есть своя история. Есть она и у "Здрайверов". Сначала было два слова - "здоровье" и "драйв", которые объединились вместе и создали новый бренд для детей старше трех лет.
Итак, теперь Агуша и Здрайверы будут расти на уральском молоке.
Сергей Белковский,
Первоуральск - Челябинск