если упереться можно посмотреть договор,где должно быть об этом написано и припугнув судом( придти с претензией)прямиком к начальству. должно подействовать.
Скажут гарантийный срок уже закончился, он у них 2 года, но исполнять свои гарантийные обязательства они отказываются уже через полгода, какие уж там 3... :mad:
Еще один камень в огород фирмы "Линда" . Мы кухню купили 3 года назад. Все вроде бы было хорошо. Но через год купили встроенную духовку фирмы "Кайзер". Через 2 недели по обе стороны духовки (в местах где горячий пар выходит при открытии дверей) отошло от дверек покрытие. Причем МДФ. (коряво как-то объяснила).
Мы обратились к дилерам, они нам с широко открытыми глазами сказали, типа "А мы же Вас предупреждали, что к нашим дверцам не подходит встроенная техника фирмы "Кайзер". Она более мощная. Надо было купит Занусси!". Когда придупреждали? Вот врут!!! Естественно в замене отказали.
Кстати, про "Занусси".
Что там ЛИНДА говорила про то, что надо брать "ЗАНУССИ", чтоб ничего не отваливалось???
У меня ЗАНУССИ, панелью и духовкой очень довольна, а вот ЛИНДА опять подкачала :knuppel2:
У нас тоже торцы дверок шкафов с двух сторон от духовки отклеились, но мы никого вызывать не стали, взяли клей "Момент" и сами приклеили.
Так что врут и изворачиваются из любой ситуации! :tickedoff:
(Шепотом...) Из надежных источников до меня дошли сведения, что владельцы ЛИНДЫ знают о том, что качество кухонных гарнитуров резко снизилось, но объясняют это тем, что нерадивые работники воруют для продажи "налево" качественные материалы и подсовывают некондицию. :idiot2:
Но причем тут мы, добросовестные покупатели??? И почему мы должны платить за некондицию :mad:
А гарантийное обслуживание, блин..., слов нет :tickedoff: