Неона
« Ответ #645 : 22 Января , 2015, 00:26:39 »
+
kalischa7
« Ответ #646 : 22 Января , 2015, 12:16:19 »
solo , спасибо за отзыв. считаю большим плюсом продленку. А выбирать особо не из чего, когда на тополинке одна 148 школа, которая переполнена.... А опаздывать можно и через дорогу живя, все от дисциплины родителей зависит.
solo
« Ответ #647 : 22 Января , 2015, 14:28:11 »
solo , спасибо за отзыв. считаю большим плюсом продленку. А выбирать особо не из чего, когда на тополинке одна 148 школа, которая переполнена.... А опаздывать можно и через дорогу живя, все от дисциплины родителей зависит.
Точно! Непонятно почему детей ругают. надо родителей ^-^
CherryBlossom
« Ответ #648 : 03 Апреля , 2015, 22:32:07 »
А у прогимназии есть какой то уклон? Или как обычная школа? В чем преимуществ кто то подскажет? Вот допустим лицей31все знают, что уклон физмат, а здесь как?)
CherryBlossom
« Ответ #649 : 29 Апреля , 2015, 15:57:36 »
kornysha , понятно, спасибо! )
solo
« Ответ #650 : 29 Апреля , 2015, 19:11:31 »
Уклон как уклон. читать и писать учат. Но!!!! В школу на лицейскую программу надо приходить хорошо читающим слов 60 в минуту и считающих в пределах 10-20. И будет Вам счастье Ищите поблизости от дома школу и учителя хорошего начальной школы. Смысл возить с конца СЗ не вижу
vasaro
« Ответ #651 : 30 Апреля , 2015, 14:48:48 »
solo ,подскажите, правда, что литературное чтение включает только современных авторов, а классиков обходят, я имею в виду Пушкина, Есенина и т.д.?и программа по окружающему миру, говорят, неинтересно вы строчена, так ли это? Заранее спасибо?
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
vasaro
« Ответ #652 : 30 Апреля , 2015, 14:49:37 »
Еще хочется послушать мнения об учителях нынешних третьеклассников? Кого посоветуете?
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
solo
« Ответ #653 : 30 Апреля , 2015, 21:48:28 »
solo ,подскажите, правда, что литературное чтение включает только современных авторов, а классиков обходят, я имею в виду Пушкина, Есенина и т.д.?и программа по окружающему миру, говорят, неинтересно вы строчена, так ли это? Заранее спасибо?
solo ,подскажите, правда, что литературное чтение включает только современных авторов, а классиков обходят, я имею в виду Пушкина, Есенина и т.д.?и программа по окружающему миру, говорят, неинтересно вы строчена, так ли это? Заранее спасибо?
Плохо поняла вопрос. но постараюсь догадаться. По окружающему миру я в учебный процесс не вникаю. учится и учится.
По литературному чтению стандартная программа. если Вам хочется изучать классиков - устраивайте семейные вечерние чтения
Lia
« Ответ #654 : 30 Апреля , 2015, 22:57:31 »
Кто-нибудь учится у Bитyшкинoй? Поделитесь, пожалуйста, мнением! Можно в личку. Очень очень надо 😇
vasaro
« Ответ #655 : 01 Мая , 2015, 00:05:36 »
solo ,спасибо, конечно, за ответ , там опечатка у меня, планшет развлекается)))) А по поводу классиков, зря Вы так, раньше и дома, и в школе читали их много, размышляли, считаю, пользы от их произведений больше, чем от многих современных, не всех, конечно, но все же. А сейчас многие школьники не знают, какое произведение какой автор написал((((
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
Barbarella
« Ответ #656 : 01 Мая , 2015, 09:45:26 »
А у прогимназии есть какой то уклон? Или как обычная школа? В чем преимуществ кто то подскажет? Вот допустим лицей31все знают, что уклон физмат, а здесь как?)
"уклон" в том, что это единственная школа Челябинска, работающая по программе Развивающего Обучения Эльконина -Давыдова. Программное наполнение может мало отличаться от других программ (жи-ши, грубо говоря, учат во всех программах), отличается само построение уроков, подача материала. Программы Школы России, Перспективы и т.п. относятся к традиционным программам, программы РО и Занкова - к нетрадиционным.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
solo
« Ответ #657 : 01 Мая , 2015, 16:38:03 »
А у прогимназии есть какой то уклон? Или как обычная школа? В чем преимуществ кто то подскажет? Вот допустим лицей31все знают, что уклон физмат, а здесь как?)
"уклон" в том, что это единственная школа Челябинска, работающая по программе Развивающего Обучения Эльконина -Давыдова. Программное наполнение может мало отличаться от других программ (жи-ши, грубо говоря, учат во всех программах), отличается само построение уроков, подача материала. Программы Школы России, Перспективы и т.п. относятся к традиционным программам, программы РО и Занкова - к нетрадиционным.
Задумалась. А что нестандартного в нашем процессе обучения? Разговариваю со знакомыми. которые учатся на 2100. Звонков. такая я же методика обучения :shock:
CherryBlossom
« Ответ #658 : 01 Мая , 2015, 18:30:29 »
Barbarella , спасибо за грамотный ответ!
Barbarella
« Ответ #659 : 01 Мая , 2015, 23:41:54 »
solo , я думаю, учителя вам более грамотно ответят на этот вопрос, какие именно методы Развивающего Обучения они используют на уроках. Замечу, что, конечно, не все учителя умеют (и хотят) работать как по системе РО, так и по Занкову. Есть те, который очень мучаются, не принимают. Я не знаю, какой у вас учитель. Хочется лишь надеяться, что, приходя в школу с РО, учитель отдавал себе отчет, куда он идет. Замечу здесь, что РО и система Занкова основаны на деятельностной основе, а разработаны они были н-лет назад, еще до современного ФГОСа, который предписывает всем школам работать с применением деятельностного подхода (независимо от программы ;)). Так же как и математика Петерсон - она тоже разработана на основе деятельностного подхода. Тем удивительнее для меня, что практически сразу после принятия новых ФГОС под запрет попали Занков и Петерсон ;) так что слава Богу, что РО еще живо.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015