INNAkentiy
« Ответ #15 : 08 Октября , 2008, 13:54:27 »
На магнитке 3000 чел сокращают. Скоро это покатится и по другим отраслям.
вот к примеру...До 13 октября остановил конвейер ГАЗ,на неделю прекратила выпуск "Газелей" и на треть уменьшил количество рабочих дней КамАЗ, завод сокращает производство из-за падения спроса на крановую и самосвальную технику со стороны строителей.Следующими на очереди стоят производители легковых автомобилей — многие мировые автоконцерны уже снизили производство.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1037547
SlautKa
« Ответ #16 : 08 Октября , 2008, 14:06:05 »
Ко-Эль , а вы учтите еще рост покупательной способности и наличие ипотеки - это, если лезть в дебри.
Дарья Андреевна 30.12.2008
Ко-Эль
« Ответ #17 : 08 Октября , 2008, 14:16:33 »
Ко-Эль , а вы учтите еще рост покупательной способности и наличие ипотеки - это, если лезть в дебри.
Благодаря этому и росла цена последние 8 лет. Особенно - последние 4 года. Но эти факторы уже ушли. Об этом и речь. Лишних денег в экономике в ближайшее время не предвидется...
SlautKa
« Ответ #18 : 08 Октября , 2008, 14:18:18 »
Ко-Эль , то есть Вы считаете, что цены упадут?
Дарья Андреевна 30.12.2008
Капитолина Ильинична
« Ответ #19 : 08 Октября , 2008, 14:34:13 »
когда в нашей стране на что-то цены снижали? Не было такого, в крайнем случае, прекратится рост цен на жилье, но снижаться-то они не будут
Элен
« Ответ #20 : 08 Октября , 2008, 14:56:45 »
Слышала инфу от строителей челябинских по телеку. Они сказали, что мы лучше переждем какое-то время затишья со стороны покупателей, чем снизим цену.
SlautKa
« Ответ #21 : 08 Октября , 2008, 15:02:59 »
Элен , Конечно, они удаваиться готовы, но снижать не будут. Ни смотря на то, что у них и так сверхприбыли! Себестоимость постройки жилья намного ниже, чем его стоимость!
Дарья Андреевна 30.12.2008
Ко-Эль
« Ответ #22 : 08 Октября , 2008, 15:03:39 »
когда в нашей стране на что-то цены снижали? Не было такого, в крайнем случае, прекратится рост цен на жилье, но снижаться-то они не будут
Так ведь и такого экономического кризиса, как нанче в мире бушует, уже 80 лет как не было. Много нового мы увидим, в интересное время живем :)
Кстати, подсолнечное масло, того, подешевело. Бензин тоже, правда по копеечке пока. Цемент - просто полетел вниз в начале лета, в самый строительный сезон. Так что еще как у нас дешевеет.
А то что раньше ничего не дешевело - так раньше нефть непрерывно росла в цене аж с 1998 года, заливая нашу экономику все большим потоком лихих денег. А с июля - вниз упала, до уровня конца 2007 года. И когда остановит падение - пока не ясно, будем надеяться что ниже $70 не опустится...
« Последнее редактирование: 08 Октября , 2008, 15:12:37 от Ко-Эль »
Сообщить модератору
Записан
Ко-Эль
« Ответ #23 : 08 Октября , 2008, 15:20:22 »
Слышала инфу от строителей челябинских по телеку. Они сказали, что мы лучше переждем какое-то время затишья со стороны покупателей, чем снизим цену.
Боюсь только как бы это время затишья на десяток-другой лет не растянулось :)
А снижение цен для строителей родит сразу букет проблем, поэтому они и будут держаться до последнего. Но тут все не от них зависит. Как грицца, фарш невозможно провернуть назад, и мировой фин кризис завтра не закончится.
Кима
« Ответ #24 : 08 Октября , 2008, 15:51:56 »
Ко-Эль , я правильно поняла, что если даже планировали брать машину, покрывая кредитом где-то 40% от стоимости, то этого не делать? А что тогда? Куда приложить имеющиеся деньги? И если авто берется не только с целью "пристроить" наличку, а потому, что надо?
NataSid
« Ответ #25 : 08 Октября , 2008, 15:55:51 »
Как пережить кризис? - Александр Потавин,"Антанта-Капитал" "Глобальный финансово-экономический кризис – вот что нам всем придется пережить в ближайшее время. Рынок акций является лишь опережающим индикатором тех негативных тенденций, в которые уходит мировая экономика. Котировки акций всегда растут и падают на ожиданиях. Если мы по-прежнему ходим на работу, покупаем хорошую одежду, посещаем рестораны, а котировки акций крупнейших компаний России летят вниз со скоростью падающего камня, это не значит, что кризиса нет. Это значит, что кризис свирепствует на фондовом и финансовом рынках. Не надо одевать розовые очки и думать, что это касается лишь горстки биржевых спекулянтов. Обрушение биржевых котировок, ужесточение кредитования, сжатие ликвидности, рост ставок, сворачивание инвестиционных программ, непременно отразятся и в экономике России, и на бытовом уровне. Не пройдет и нескольких месяцев, как мы увидим существенное увеличение армии российских безработных, падение цен на недвижимость и подержанные авто. В ближайший год у нас в стране станет меньше банков, инвестиционных и страховых компаний, равно как и предприятий среднего уровня, которые строили свои инвестиционные планы на заемные деньги с учетом продолжения темпов роста российской экономики. В этой связи мы рекомендуем следовать простым правилам, которые позволят пережить это непростое время. Во-первых, не менять сейчас, без особой нужды старое место работы. А если уж менять, то выбирать структуры, близкие к государству, или не связанные с цикличными отраслями промышленности. Во-вторых, не брать новых крупных кредитов, особенно номинированных в долларах США. В-третьих, избегать покупки предметов роскоши и иных дорогостоящих покупок, например авто. В-четвертых, по возможности сформировать в личном бюджете финансовую подушку или говоря простым языком, иметь деньги под подушкой на черный день. Как долго продлиться этот мировой кризис, и к каким последствиям он приведет, сейчас не знает ни кто. Почти каждую неделю центральные банки мира и МВФ делают все более и более мрачные прогнозы на ближайшие годы. Хочется верить, что колоссальные усилия финансовых властей европейских стран, России, Америки и Японии стабилизируют шаткое положение мировой экономики и рынка финансов. Российским инвесторам в этой ситуации паниковать уже поздно и не нужно. Мы не исключаем новых потерь наших биржевых индексов, однако, большая часть падения российского рынка акций осталась уже позади. Правда, и на восстановление разрушенных позиций могут уйти годы".
Ко-Эль
« Ответ #26 : 08 Октября , 2008, 17:46:46 »
Вообще-то не только инвесторам, но и всей стране паниковать не нужно. И не такое переживали, только в 90-х бСССР это проделывал в одиночку, а теперь - всем миром. И скорее всего в России будет еще неплохо, по сравнению с остальными - кредиты у нас распространены намного меньше, чем на западе, где вообще все на кредиты завязано. Главное - чтобы 3МВ не было.
Ко-Эль
« Ответ #27 : 08 Октября , 2008, 17:56:01 »
Ко-Эль , я правильно поняла, что если даже планировали брать машину, покрывая кредитом где-то 40% от стоимости, то этого не делать? А что тогда? Куда приложить имеющиеся деньги? И если авто берется не только с целью "пристроить" наличку, а потому, что надо?
Я давать советы не берусь, слишком много тут "если". Вы сами с учетом всего изложенного прикиньте, сможете ли вы выплачивать кредит+кучу сопутствующих платежей, если кто-то из вас на несколько месяцев останется без работы? Или обоим срежут премии? А еще ведь ТО проходить надо, и постоянных расходов машина 3-5 тыр в мес добавляет.
А если нужно средство доставки из пункта А в пункт Б, то может стоит на более дешевые варианты посмотреть, и машину без кредита взять?
Нюсик
Гость
« Ответ #28 : 08 Октября , 2008, 18:50:57 »
офф SlautKa ,ссылка в подписи или под авой на посторонние инет ресурсы запрещена. а пинетки замечательные!)
Кaтрин
« Ответ #29 : 08 Октября , 2008, 21:09:00 »
И скорее всего в России будет еще неплохо, по сравнению с остальными - кредиты у нас распространены намного меньше, чем на западе, где вообще все на кредиты завязано.
+1!
Россия по идее из этого кризиса еще выиграет по сравнению с другими странами. Правда не стоит надеяться, что этот кризис дело пары месяцев - как минимум пары-тройки лет. таких дешевых кредитов как еще месяц назад мы не увидим еще долго...