Вуу Дуу
|
 |
« Ответ #17 : 22 Января , 2010, 22:09:09 » |
|
Королева-Мать, мы тоже вовсю увлеклись животным миром давненько уже. Искала тоже энциклопедию, но не очень тщательно искала, поэтому и не нашла. Как мы изучаем животный мир: 1. читаем перед сном и просто так сказки и рассказы про животных. Обычные сказки, типа Курочки Рябы, нам уже не катят. В частности, сейчас перед сном читали "Сказки из леса" серии "Школьная библиотека": Скребицкий, Сладков, Бианки, Шим, Дмитриев, Мамин-Сибиряк. Иллюстрации хорошие, но их маловато для нашего возраста. Т.е. мне кажется, что на каждый важный эпизод должна быть соответствующая картинка, хоть маленькая. Здесь их явно не хватает. Но тексты отличные. Некоторые по ходу чтения приходится адаптировать немного. Но слушаются они у нас с огромным удовольствием и вниманием. Еще безумно любим Бианки "Первая охота" и "Лесные сказки и были": иллюстрации в последней шикарные! Завтра гляну изд-во. Что узнаем из этих книг: названия животных, их среду обитания, что едят, какие дома строят, привычки и характерные черты внешности и поведения. В общем, всё. 2. играем в лото "Накорми зверят": составить пары "животное - еда". 12 пар, простенько, типа "лошадка-сено, медведь-мёд, пчела-нектар", но вполне по возрасту, лото переходит плавно в ролевую игру, н-р, картинка "белочка" скачет к картинке "орешки", картинка "муха" пролетает мимо картинки "лягушка" и т.д. 3. лото "кто где живет". Это уже сложное, играем только с 3-мя полями (смеш.лес, тайга и пустыня), остальных пока даже не трогаем. Смысл - распределить животных по их местам обитания. 4. смотрим мультфильмы про зверей типа "Как ёжик шубку менял" или "Лесные путешественники" про бельчат, глухарей, бобров и т.д. Что узнаем: всё то же, что и из книг, только в движении.
Хотя если твоя Александра уже интересуется, кто есть касатка - кит или акула, то вам точно без энциклопедии не обойтись))
|