БлАндинка
« Ответ #3210 : 18 Октября , 2014, 19:01:31 »
у меня второй ребеныш активно любит этих всяких ползающих, прыгающих, блеющих... Я подкармливаю его интерес...прямо не могу хочу этот кирпич.....но дорогой... погляжу в закупках...если не найду - придется брать...
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #3212 : 18 Октября , 2014, 19:32:12 »
Лучшие детские детективы российских и зарубежных авторов для детей от 5 лет.
«Дело было в Кукалау», Хельме Хайне
«Жуть!», Ханне Хагерюп, Клаус Хагерюп
«Невероятные приключения Джеронимо Стилтона», Джеронимо Стилтон
«Обман чистой воды. За дверью тайна…» Екатерина Вильмонт
«Переполох в поместье» Пронто
«Последний черный кот», Евгениос Тривизас
«Последняя тайна», Гарри Килворт
«Секретные дневники Улисса Мура. В жерле вулкана», Улисс Мур
«Сладость на корочке пирога», Алан Брэдли
«Тайна рыжего кота», Сергей Таск
«Ябеда-Корябеда, ее проделки и каверзы», Александр Семенов
Серия «Деревенские история Беатрикс Поттер», Cюзан Уиттинг Алберт
Серия «Следствие ведут Фу-Фу и Кис-Кис», Катя Матюшкина, Катя Оковитая
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #3213 : 18 Октября , 2014, 19:34:59 »
Количество прочитанных книг постепенно переходит в качество письма.
Активно читающие дети к пятому классу обнаруживают, что им не нужно знать правила для того, чтобы писать правильно. Остальные пробираются сквозь русскую грамматику, проклиная её запутанность и непоследовательность.
Грамматику нужно учить в школе. Потом — поздно. О чём можно разговаривать с человеком, который, имея на руках аттестат зрелости, пишет «
ть», «ихний» и «девчёнка»? Который ошибается в «–тся» и «–ться»? Что, кроме вопиющей тупости, мешает ему, написав глагол, мысленно задать себе вопрос «что делать?» или «что делает»? Кое-что об авторской пунктуации. Её не существует. По крайней мере до тех пор, пока пишущий чётко не осознает, чем отличается сложносочинённое предложение от сложноподчинённого, причастие от прилагательного, в каких случаях ставится запятая перед «как», почему в одних случаях надо употреблять двоеточие, а в других — тире.
Кстати, многоточие вместо запятой авторской пунктуацией не является. К примеру: «Я сижу на подоконнике… и вижу… что за окном идёт дождь… мелкий и противный… как всегда в этом городе…». Это попытка ванильных девушек выдать за меланхолию неуверенное обращение с пунктуацией. Нет, это не снобизм, потому что язык — не вещь, не личностное качество, не свойство, и уж подавно не способ возвыситься над другими. Язык — ещё одно средство постижения мира, как зрение или слух.
Почему люди, которым ни за что не придёт в голову лишить себя зрения, сознательно лишают себя языка? Откуда вот это «зачем писать правильно, мы же не на экзамене»? Почему, стоя утром перед зеркалом, никто не думает «надену треники, мы же не на показе мод» или «не стану чистить зубы, мы же не на конкурсе свежего дыхания»?… Почему люди, которым не приходит в голову лишить себя слуха, преспокойно говорят «скрипя сердцем»? Где они слышали сердечный скрип? Нелепо оправдываться «зато я знаю физику, а Вы?».
Язык — не профессия. Это средство связи. Для физиков, математиков, лингвистов, художников, шахтёров, токарей. Пожалуй, единственное надёжное средство связи с миром.
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
ЛюдмилаК
« Ответ #3214 : 18 Октября , 2014, 19:40:11 »
БлАндинка ,а нам Карты России понравились. На мой глубоко непросвещенный взгляд. У меня с географией по жизни не сложилось, я ее очень плохо знаю. Познакомилась только в институте, потому как историку без географии исторической тяжеловато) Стараюсь восполнить этот пробел у детей. Сначала пазлы географические купила, карту на стену в детской. Теперь вот этот атлас. Ни чуточки не жалею, даже если там и не вся информация верная. Эта книга дает главное - представление о том, что наша страна великая, многообразная и очень интересная. Кстати, когда Саша нашел в Челябинской области любимые Увильды и информацию про метеорит, был очень рад - ведь он знает эти места и события лично. Углядел, что у нас есть Париж и копия Эйфелевой башни. Решили съездить туда весной будущей -посмотреть. Книга вызывает интерес к России и родному краю, а это самое главное для меня. И еще - она все-таки детская, и даже немножко сказочная, лубочная (ну у меня такая ассоциация по рисункам сложилась). Так что 100% реальность и полноту картины может и не отражать. Тоже сугубо личное мнение.
Счастливая мама трех мальчишек
bookmark
« Ответ #3215 : 18 Октября , 2014, 20:11:42 »
БлАндинка , вот все эти много букв так и хочется в подпись засунуть, но увы, не влезает :( А сокращать и выкидывать - нечего.ЛюдмилаК , лучше летом, Париж наш все-таки село, весной, наверно, грязновато будет. Там недалеко от башни есть небольшой музейчик крестьянского быта, поспрашивайте местных, впечатлений больше будет.
Чайка
« Ответ #3216 : 18 Октября , 2014, 21:02:05 »
ЛюдмилаК
« Ответ #3217 : 18 Октября , 2014, 21:22:55 »
ЛюдмилаК , лучше летом, Париж наш все-таки село, весной, наверно, грязновато будет. Там недалеко от башни есть небольшой музейчик крестьянского быта, поспрашивайте местных, впечатлений больше будет.
bookmark ,вот видишь, чайник я в географии)))
Счастливая мама трех мальчишек
bookmark
« Ответ #3218 : 18 Октября , 2014, 21:43:28 »
ЛюдмилаК , да я тож не знаток, мы про него почти случайно узнали и заехали по пути :)
AquaLedi
« Ответ #3219 : 19 Октября , 2014, 00:04:29 »
AquaLedi , да-да, именно это и читали. В детстве как-то не особо на этом концентрируешься, а вот во взрослом возрасте... Помнится, решила я детям Мальчика-с-пальчик почитать, открыла книжку и после первой же фразы "Рубила как-то старуха дрова и отрубила себе палец" закрыла обратно, т.к. коленки ослабли и руки задрожали. Забавные штанишки у детей на иллюстрации :)
согласна на 100 % я тоже это помню (про лес и голод). И тоже не могу читать Айболита,где зайчику отрезало лапы. Жуткая картина представляется.
пррррррряники
alst
« Ответ #3220 : 19 Октября , 2014, 01:05:27 »
А у нас сказка была про иванушку -дурачка в изложении афанасьева - так там его овечек послали пасти а он им глазки-то "повыдалбливал" чтоб не разбежались- зайчику то хоть обратно ножки пришили)
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
БлАндинка
« Ответ #3221 : 19 Октября , 2014, 23:53:25 »
Иосиф Бродский преподавал студентам в Маунт-Холиоке. Однажды, выведенный из себя особенно безнадежным классом, Бродский сел за машинку и наспех составил «Список книг, которые должен прочесть каждый». Дай Бог, наши дети прочтут хотя бы одну из этих книг… ● «Бхагават гита»; ● «Махабхарата»; ● «Гильгамеш»; ● «Ветхий Завет»; ● Гомер. «Илиада», «Одиссея»; ● Геродот. «История»; ● Софокл. Пьесы; ● Эсхил. Пьесы; ● Еврипид. Пьесы: «Ипполит», «Вакханки», «Электра», «Финикиянки»: ● Фукидид. «История Пелопоннесской войны»; ● Платон. «Диалоги»; ● Аристотель. «Поэтика», «Физика», «Этика», «О душе»; ● Александрийская поэзия; ● Лукреций. «О природе вещей»; ● Плутарх. «Жизнеописания»; ● Вергилий. «Энеида», «Буколики», «Георгики»; ● Тацит. «Анналы»; ● Овидий. «Метаморфозы», «Героиды», «Наука любви»; ● Новый Завет; ● Светоний. «Жизнеописания двенадцати цезарей»; ● Марк Аврелий; ● Катулл; ● Гораций; ● Эпиктет; ● Аристофан; ● Элиан. «Пестрые истории», «О природе животных»; ● Аполлодор. «Аргонавтика»; ● Пселл. «Жизнеописание правителей Византии»; ● Гиббон. «История упадка и разрушения Римской империи»; ● Плотин. «Эннеады»; ● Евсевий. «Церковная история»; ● Боэций. «Об утешении философией»; ● Плиний Младший. «Письма»; ● Византийские стихотворные романы; ● Гераклит. «Фрагменты»; ● Августин. «Исповедь»; ● Фома Аквинский. «Summa Theolo qica»; ● Св. Франциск. «Цветочки»; ● Николло Макиавелли. «Государь»; ● Данте. «Божественная комедия»; ● Франко Сакети. Новеллы; ● Исландские саги; ● Шекспир. «Антоний и Клеопатра», «Гамлет», «Макбет», «Генрих V»; ● Рабле; ● Бэкон; ● Мартин Лютер; ● Кальвин; ● Монтень. «Опыты»; ● Сервантес. «Дон Кихот»; ● Декарт; ● «Песнь о Роланде»; ● «Беовульф»; ● Бенвенуто Челлини; ● Генри Адамс. «Воспитание Генри Адамса»; ● Гоббс. «Левиафан»; ● Паскаль. «Мысли»; ● Мильтон. «Потерянный рай»; ● Джон Донн, Эндрю Марвелл, Джордж Херберт, Ричард Крошоу; ● Спиноза. «Трактаты»; ● Стендаль. «Пармская обитель», «Красное и черное», «Жизнь Анри Брюлара»; ● Свифт. «Путешествие Гулливера»; ● Лоренс Стерн. «Тристрам Шэнди»; ● Щодерло де Лакло. «Опасные связи»; ● Монтескье. «Персидские письма»; ● Локк. «Второй трактат о правительстве»; ● Адам Смит. «Благосостояние наций»; ● Лейбниц; ● Юм; ● Тексты федералистов; ● Кант. «Критика чистого разума»; ● Кьеркегор. «Страх и трепет», «Или-или», «Философские фрагменты»; ● Достоевский. «Записки из подполья», «Бесы»; ● Гете. «Фауст», «Итальянское путешествие»; ● Токвиль. «О демократии в Америке»; ● Де Кюстин. «Путешествие наших дней (Империя царя)»; ● Эрик Ауэрбах. «Мимезис»; ● Прескотт. «Лабиринт одиночества»; ● Карл Поппер. «Логика научного открытия», «Открытое общество и его враги»; ● Элиас Канетти. «Толпа и власть».
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Aneta
« Ответ #3222 : 20 Октября , 2014, 06:01:11 »
БлАндинка , своеобразная подборка :-)
"Есть всего два вечных предмета, которые можно передать своим детям, - это корни и крылья" Ходдинг Картер
тимка-кимка
« Ответ #3223 : 20 Октября , 2014, 07:02:28 »
БлАндинка , своеобразная подборка :-)
и Божественную комедию в школе у нормального учителя разбирают.
И про русский я зык. Теперь понятно почему всему нашему классу он давался легко. У нас отличные родители, которые много читали нам ) и вообще хорошо что темку нашла. Надо срочно браться за образование деток. )
Тимур 11.11. 2010 Виктория 12.07. 2013 Ирина 03.04. 2016
Natali_B
« Ответ #3224 : 20 Октября , 2014, 09:27:42 »
AquaLedi , ах, если бы была прямая зависимость наличия третьего ВО к кол-ву зарабатываемых денег ((