Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 133 134 [135] 136 137 ... 420   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Детские книги: отзывы
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ann_N
завсегдатай
*****

Карма: 43
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 267


Награды
« Ответ #2010 : 02 Июня , 2014, 08:59:54 »

Приобрели мы не так давно книгу "Моя первая дорожная азбука в картинках" ...  :mrgreen:  Очень мне понравилось, будем постепенно читать-обсуждать с ребенком.. Формата А4, тонкая обложка, хорошие приятные картинки, хотя запах краски в моей книге ещё пока не выветрился... В книге наглядно объясняются основные  дорожные термины (дорожные знаки, разметка, участники дорожного движения, правила поведения на дороге и т.д. и т.п) .. Достаточно много вопросов, сравнений, заданий , действующие лица правда звери, поэтому книга скорее для дошкольников.. http://www.labirint.ru/books/334900/


* big (14).jpg (26.68 Кб, 220x340 - просмотрено 203 раз.)
Сообщить модератору   Записан
Natali_B
долгожитель
*******

Карма: 182
Offline Offline

Сообщений: 2214



Награды
« Ответ #2011 : 02 Июня , 2014, 09:07:17 »

Приобрели мы не так давно книгу "Моя первая дорожная азбука в картинках" ...  :mrgreen:  Очень мне понравилось, будем постепенно читать-обсуждать с ребенком.. Формата А4, тонкая обложка, хорошие приятные картинки, хотя запах краски в моей книге ещё пока не выветрился... В книге наглядно объясняются основные  дорожные термины (дорожные знаки, разметка, участники дорожного движения, правила поведения на дороге и т.д. и т.п) .. Достаточно много вопросов, сравнений, заданий , действующие лица правда звери, поэтому книга скорее для дошкольников.. http://www.labirint.ru/books/334900/
О, а я как раз искала про дорожные знаки. Спасибо. Мы тут резко знаками увлеклись )))
Сообщить модератору   Записан
Ann_N
завсегдатай
*****

Карма: 43
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 267


Награды
« Ответ #2012 : 02 Июня , 2014, 09:41:41 »

Понравились моему сыну, неожиданно для меня, загадки -обманки.. Нашла подобные что мы читали , но на картоне..    http://www.labirint.ru/series/28776/
Да, ещё в этой серии книг есть веселые "Советы-секреты для самостоятельных детей" и "Полезные советы для самостоятельных детей".
Там мотивирующие стишки, наподобие: "Снова тапочки сбегают под кровать и под буфет? Видно, ты ещё не знаешь этот маленький секрет: ТЫ оставь их там, где нужно, громко крикни им: "Лежать!". И они тебя послушно в том же месте будут ждать!"))


* big (17).jpg (34.89 Кб, 220x340 - просмотрено 195 раз.)

* big (16).jpg (33.37 Кб, 220x340 - просмотрено 128 раз.)

* big (15).jpg (30.95 Кб, 220x340 - просмотрено 163 раз.)

*  (142.71 Кб, 1000x779 - просмотрено 226 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Июня , 2014, 17:42:35 от Ann_N » Сообщить модератору   Записан
Мама Дашутки
завсегдатай
*****

Карма: 7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 236


Награды
« Ответ #2013 : 02 Июня , 2014, 09:52:03 »

Девочки, кто-нибудь будет заказывать книги в Лабиринте по акции?
можно присоединится, у меня 2 книжки небольших.
Сообщить модератору   Записан
Училка
вечный житель
********

Карма: 244
Offline Offline

Сообщений: 7773


Награды
« Ответ #2014 : 02 Июня , 2014, 09:53:50 »

Мама Дашутки, я буду сегодня заказывать. Если удобно забирать в районе Алого поля - пишите
Сообщить модератору   Записан
Ann_N
завсегдатай
*****

Карма: 43
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 267


Награды
« Ответ #2015 : 02 Июня , 2014, 10:24:53 »

Пока себе ищу, нахожу неплохие головоломки и на постарше)) Делюсь, Волшебные лабиринты. 5-7 лет, многоразовые карточки с лабиринтами.
Из отзыва : "Набор из 15 карточек - 12 карточек А5 формата и еще 3 карточки в 3 раза больше, чем А5 (благодаря двум биговкам складываются в А5 формат). Лабиринты напечатаны с 2 сторон, поэтому получается - 30 лабиринтов. Благодаря двусторонней ламинации карточки можно использовать много раз - маркер для доски легко стирается даже обычной салфеткой. Из минусов, на мой взгляд, слишком тонкая бумага - мнется и заламывается. На картоне получилось бы намного качественнее (но и дороже, соответственно). Но если аккуратно обращаться, то эти лабиринты долго прослужат.
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/276447/ "  Некоторые советуют даже на возраст 4-6лет. Но тут, я думаю, от усидчивости многое зависит..


* big (20).jpg (27.79 Кб, 220x340 - просмотрено 191 раз.)
Сообщить модератору   Записан
БлАндинка
вечный житель
********

Карма: 182
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9870



Награды
« Ответ #2016 : 03 Июня , 2014, 12:01:59 »

кто ломал голову - что почитать 3-4 леткам!
Читаем отзывы на Лабиринте
http://www.labirint.ru/books/421065/
Сообщить модератору   Записан

Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
вечный житель
********

Карма: 182
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9870



Награды
« Ответ #2017 : 03 Июня , 2014, 12:05:28 »

если кто то зареган вконтакте, можете посмотреть тут обзор книжек для малышей до 5-ти лет
http://vk.com/topic-24831014_25471289
Сообщить модератору   Записан

Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
вечный житель
********

Карма: 182
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9870



Награды
« Ответ #2018 : 04 Июня , 2014, 11:25:06 »

девчата, очень важно не только читать ребенку книги и мотивировать его к самостоятельному чтению, но и учить его пересказывать!

Учим ребенка пересказывать короткие рассказы

Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Именно пересказ вызывает наибольшие трудности у детей в начальной школе.
Предлагаем вашему вниманию короткие рассказы, с помощью которых легко можно научить ребенка пересказывать тексты.
До начала чтения рассказа объясните ребенку смысл трудных слов, проговорите их. Если ребенок плохо знаком с тем, о чем пойдет речь в рассказе, то проведите небольшую беседу, подводящую малыша к содержанию произведения.
Прочитав короткий рассказ, задайте вопросы с целью выяснить, понял ли его ребенок. Только после этого попросите пересказать прочитанное.

При этом на разных ступенях обучения пересказыванию применяются различные виды пересказа:
Вы пересказываете прочитанное, а ребенок вставляет слово или предложение.
Если ребенок пересказывает с большими паузами, то задавайте наводящие вопросы.
Перед началом пересказа вы составляете план рассказа.
Пересказ организуется по очереди, когда ребенок начинает пересказывать, вы продолжаете, а он заканчивает. Этот вид работы помогает выработать у ребенка устойчивое внимание, умение слушать другого человека и следить за его речью.

Коза. Е.Чарушин.

Идет коза по улице, домой торопится. Дома ее хозяйка покормит и напоит. А если хозяйка замешкается, коза сама себе что-нибудь стащит. В сенях веник погложет, на кухне хлебца ухватит, в огороде рассады съест, в саду кору с яблони сдерет. Вот какая вороватая, озорная! А молочко у козы вкусное, пожалуй, еще вкуснее коровьего.

1. Ответить на вопросы:
Куда идет коза?
Кто ее ждет дома?
Что ворует коза?
Какое у козы молоко?
Коза какая?
Задиристая, вороватая, непослушная, озорная...
2. Пересказать.
3. Пересказать во множественном числе (Идут козы домой по улице, торопятся...)

Кошка. Е.Чарушин.

Это кошка Маруська. Она в чулане мышь поймала, за это ее хозяйка молочком накормила. Сидит Маруська на коврике, сытая, довольная. Песенки поет-мурлычет, а ее котеночек маленький — ему мурлыкать неинтересно. Он сам с собой играет — сам себя за хвост ловит, на всех фыркает, пыжится, топорщится.

1. Ответить на вопросы:
Как зовут кошку?
Кого она поймала?
Чем ее покормили?
Сколько котят у кошки?
Что делает котенок?
Кошка какая?
Сытая, довольная, мурлычащая.
А котенок какой?
Маленький, играющий, фыркающий.
2. Пересказать.
3. Пересказать от лица кошки (Я кошка Маруська, у меня...)
4. Пересказать от лица котенка (У меня есть мама-кошка, зовут ее Маруська. Она...)

Как Саша первый раз увидел самолет.
Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажные лодочки. Вдруг вверху что-то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это был самолет. Засмотрелся Саша на самолет, а лодочки уплыли.

1. Ответить на вопросы:
Какое было время года?
Что пускал по воде Саша?
Что загудело в воздухе?
Что Саша спутал с птицей?
2. Подобрать определения к словам:
весна (ранняя, поздняя, теплая);
самолет (большой, красивый, серебристый);
лодочки (бумажные, деревянные, пластмассовые).
3. Объяснить значение сложного слова самолет.
Привести примеры других сложных слов (дровосек, пароход, полотер и др.).
4. Составить рассказ, где действующим лицом является Наташа, Оля, Таня.

Зима.
Наступила зима. Кругом лежит белый снег. Деревья стоят голые. Звери спрятались в норы. Дети рады зиме. Они катаются на лыжах и на коньках.

1. Ответить на вопросы:
Какое наступило время года?
Что лежит на земле?
Куда спрятались звери?
Кто рад зиме?
Что делают дети зимой?
2. Объяснить значение словосочетаний:
деревья голые;
кругом снег лежит;
звери спрятались в норы.
3. Подобрать эпитеты к словам:
снег (какой?) — белый, мягкий, пушистый, легкий;
коньки (какие?) — железные, острые, детские, блестящие;
лыжи (какие?) — желтые, деревянные, детские, короткие.
4. Повторить, кто где живет:
Медведь — в берлоге, белка — в дупле, лошадь — в конюшне, лиса — в норе, собака — в конуре.

Снежная баба.
Мы слепили во дворе два огромных снежных кома. Положили ком на ком. Затем прилепили снежной бабе руки. Воткнули в руки ей метлу.
Потом мы сделали ей глаза, рот и нос. На голову бабе надели шапку.

1. Ответить на вопросы:
Кого дети слепили из снега?
Сколько они сделали комков?
Что прилепили бабе?
Что воткнули ей в руки?
Что сделали потом?
Что надели бабе на голову?
2. Рассказать этот рассказ от первого лица (от лица мальчика, девочки).

Предвестники весны.
Прошла холодная зима. Наступает весна. Солнышко поднимается выше. Оно греет сильнее. Прилетели грачи. Увидели их дети и закричали: «Грачи прилетели! Грачи прилетели!»

1. Ответить на вопросы:
Какая была зима?
Что наступает после зимы?
Как греет солнышко весной?
Кто прилетел?
Кого увидели дети?
Что они закричали?
Как можно сказать про зиму? Она была какая? (Холодная, морозная, снежная, вьюжная, длинная.)
Как можно сказать про солнышко весной? Оно какое? (Весеннее, яркое, теплое, ласковое.)
2. Пересказать близко к тексту.

Прилетели грачи.
Первыми к нам прилетают грачи. Еще кругом снег, а они уже тут. Отдохнут грачи и начинают гнезда вить. Вьют гнезда грачи на вершине высокого дерева. Грачи птенцов своих выводят раньше, чем другие птицы.

1. Объяснить значение словосочетаний:
Гнезда вить, вершина дерева, птенцов выводить.
2. Ответить на вопросы:
Какие птицы прилетают весной первыми?
Что сразу начинают делать грачи?
Где они вьют гнезда?
Когда они выводят птенцов?
3. Образовать множественное число от следующих существительных:
грач — грачи,
гнездо — гнезда,
сук — сучья,
корень — корни,
птенец — птенцы,
дерево — деревья,
ствол — стволы,
пень — пни.
4. Закончить предложения:
На дереве гнездо, а на деревьях... (гнезда).
На ветке сук, а на ветвях... (сучья).
В гнезде птенец, а в гнездах... (птенцы).
На дворе дерево, а в лесу... (деревья).

Медведь.
Медведь имеет теплую мохнатую шубу. Морда у него вытянутая. Ходит медведь тяжело, двигая лапами как-то вкось, потому его и назвали косолапым. Но он может быстро бегать. Он очень ловко лазает по деревьям. Медведь ест ягоды, мед. Медведь на холодные месяцы забирается в берлогу, спит и сосет лапу.

1. Рассказать, как медведь ходит и бегает, чем питается, где живет зимой.
2. Составить рассказ-описание медведя.
3. Вспомнить загадки про лесных зверей

Ёж.
В лесу жил еж. Ночью он приходил в сад. В саду он находил яблоки. Яблоки он накалывал на иголки. Еж относил яблоки в свою нору. Так он заготавливал корм на зиму.

1. Объяснить значение словосочетаний: находил яблоки, накалывал на иголки, заготавливал корм.
2. Ответить на вопросы:
Кто жил в лесу?
Куда приходил еж ночью?
Что он делал с яблоками?
Куда он относил яблоки?
Что еж заготавливал на зиму?

Кролик.
Папа купил Мише кролика. Кролик был красивый. У него мягкая серая шерсть, длинные ушки, короткий хвостик. Кролик любит капусту, морковку. Он сидит и быстро-быстро грызет морковку.

1. Ответить на вопросы:
Какой у Миши кролик?
Какая у кролика шерсть? Ушки, хвост?
Как он грызет морковку?
Чем его еще кормят?
2. Пересказать текст, ставя существительное «кролик» и прилагательные к нему во множественном числе.
3. Образовать сравнительную степень прилагательного:
Красивый — красивее,
мягкий — мягче,
длинный — длиннее,
добрый — добрее,
сильный — сильнее,
толстый — толще,
тонкий — тоньше,
быстрый — быстрее,
злой — злее,
высокий — выше,
низкий — ниже.

Верблюд.
В жарких сыпучих песках живет верблюд. Верблюд дольше всех голод и жажду терпеть может. На спине у него горбы, налитые жиром. Неделю может верблюд без еды и питья прожить — жир его прокормит.

1. Ответить на вопросы:
Где живет верблюд?
Почему он может долго быть без еды и питья?
Где мы можем увидеть диких зверей?
А ты был в зоопарке?
Кого ты видел в зоопарке?
(Обезьян, тигров, львов, медведей, зайцев и т. д.)
2. Образовать прилагательные от существительных типа:
шкура льва — львиная шкура;
шкура верблюда — верблюжья шкура;
шкура медведя — медвежья шкура;
шкура лисы — лисья шкура и т.д.

Дружок.
Пастух пас стадо овец у леса. Пастух заснул. Волк вышел из леса и схватил овечку. У пастуха была собака Дружок. Дружок погнался за волком и отбил овечку.

1. Объяснить значение словосочетаний «стадо овец», «отбил овечку».
2. Закончить предложение, поставив недостающее по смыслу слово в нужном числе:
Стадо пас... (пастух).
Во дворе залаяла... (собака).
Стадо пасли... (пастухи).
Во дворе залаяли... (собаки).
Утром громко пропел ... (петух).
Рано утром пропели ... (петухи).
3. Подобрать названия предметов к названиям действия.
Дружок погнался (за кем?) — за волком, медведем, лисой, зайцем, мальчиком и т.д.

Львы.
Живут львы парами — лев и львица. У льва грива густая, косматая. Львица на кошку похожа — с ровной шерстью. И львята родятся тоже вроде котят, только большие и толстые.

1. Ответить на вопросы:
Где живут львы?
Как называются их детеныши?
На кого похожи львята?
2. Сравнить тигра и льва:
чем отличаются и чем похожи?
3. Назвать детенышей диких животных (льва, тигра, слона, верблюда).
Подобрать к названиям зверей формы множественного числа, например: У льва пять львят и т. д.

Осень.
Желтеют на деревьях листья. Часто дует ветер и моросит мелкий осенний дождик. Становится холоднее, исчезают в лесу цветы. Птицы собираются в дальний путь.

1. Объяснить значение словосочетаний: желтеют листья, моросит дождик, исчезают цветы.
2. Рассказать, чем отличается осень от весны.
3. Какие птицы улетают в теплые края?
Как называются такие птицы?
4. Образовать множественное число от существительных:
дерево — деревья, лист — листья, дождь — дожди, ствол — стволы, ветер — ветры.
Составить с этими словами предложения.
5. Подобрать слова-действия к названию растений и птиц:
лист — желтеет, опадает, вянет, сохнет, зеленеет, распускается;
птицы — улетают, прилетают, перелетают, щебечут, поют, порхают, вьют гнезда и т. д.

Осень наступила.
Наступила осень. По небу гуляют серые тучи. Моросит холодный дождь. Солнце светит мало. Желтые листья падают на землю. Земля похожа на красивый ковер.

1. Объяснить значение словосочетаний:
моросит дождь, земля похожа на красивый ковер, гуляют серые тучи.
2. Дополнить предложения недостающими словами.
Осень... (наступила).
Холодный дождь... (моросит).
По небу... (гуляют) серые тучи.
Желтые листья... (падают) на землю.
3. Пересказать текст.
4. Ответить на вопросы по теме «Осень»:
Какая погода осенью?

Лето.
Наступило лето. Мы гуляли по лугу. Трава выше колен, густая, зеленая. А сколько в ней цветов! Они поднимают свои нарядные головки. Одни — в лиловых колпачках, другие — в белых веночках. А у иных головка вся золотая, будто крохотное лучистое солнышко.

1. Ответить на вопросы:
С чем сравнивает автор цветы?
Как вы думаете, какие цветы изобразил он?
Видели вы их? Расскажите о них.

Весна.
Солнце пригрело. Начал таять снег и побежали ручьи. У деревьев набухли почки и уже вот-вот появятся нежно — зеленые листочки. На проталинках уже кое-где появляются первые подснежники. Воздух стал прозрачным и как будто звенящим. Вся природа пробуждается ото сна.

Ответить на вопросы:
1. Что тает весной?
Что происходит весной с деревьями?
Какая одежда подходит для весны?
2. Объяснить значение словосочетаний:
Прозрачный воздух.
нежно-зеленый цвет.
Звенящий воздух.
Природа пробуждается.
3. Подобрать прилагательное:
Солнце (какое?) яркое, греющее...
Воздух (какой?) чистый, прозрачный...
Снег (какой?) грязный, рыхлый...
4. Пересказать рассказ.

Утка.
Утка на пруду ныряет, купается, свои перышки клювом перебирает. Перышко к перышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет — вот до чего хороша! И закрякает:
— Кря-кря-кря-кря!

1. Ответить на вопросы:
Где купается утка?
Что она перебирает клювом?
У утки есть зеркальце?
Как крякает утка?
Утка что делает?
Купается, ныряет, перебирает перышки, чистится, любуется собой, крякает.
2. Пересказать.

Журавли.

Журавли живут возле болот, лесных озер, на лугах, берегах речек. Гнезда строят прямо на земле. Журавль кружит над гнездом, охраняет его.
В конце лета журавли собираются в стаи и улетают в теплые страны.

1. Ответить на вопросы:
Где живут журавли?
Где строят гнезда?
Как журавль охраняет гнездо?
Куда улетают журавли?
Как называются птицы, которые улетают на юг?
Каких еще птиц ты знаешь?
Журавль какой?
Длиноногий, грациозный, ...
2. Пересказать.

Пингвины.
В Антарктиде, на материке, где вечная зима, живут пингвины. Это удивительные птицы, они не умеют летать, зато очень хорошо плавают. Пингвины очень нарядные, спинки и бока у них черные, а белая грудка кажется шелковой — такая она гладкая и блестящая. Детенышей у пингвинов высиживает самец, он ни на шаг не отходит от яйца, пока не появится птенец.

1. Ответить на вопросы:
Где живут пингвины?
Они умеют летать? А плавать?
Какого они цвета?
Откуда появляются птенцы?
2. Объяснить значение словосочетаний:
Вечная зима.
Высиживает птенцов.
3. Пересказать.

Сообщить модератору   Записан

Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Оля-ля
вечный житель
********

Карма: 120
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5058



Награды
« Ответ #2019 : 04 Июня , 2014, 11:33:52 »

БлАндинка,спасибо огромное! прямо на злобу дня
Сообщить модератору   Записан

Максим 19.12.1997
Егор 25.06.1999
Арина 01.09.2007
МаМиша
местный житель
******

Карма: 40
Offline Offline

Сообщений: 576


реальная жизнь


Награды
« Ответ #2020 : 04 Июня , 2014, 11:38:54 »

БлАндинка, спасибо большое, будем учиться пересказывать!
Сообщить модератору   Записан
БлАндинка
вечный житель
********

Карма: 182
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9870



Награды
« Ответ #2021 : 04 Июня , 2014, 12:11:00 »

Оля-ля,МаМиша, не за что!)
Сообщить модератору   Записан

Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
вечный житель
********

Карма: 182
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9870



Награды
« Ответ #2022 : 04 Июня , 2014, 12:11:44 »

девочки не прозевайте Ниг*му - цены очень вкусные!

Премиум книги "Волшебный котел" и другие сказки разных стран можно купить по смешным ценам

http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=25931
Сообщить модератору   Записан

Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
вечный житель
********

Карма: 182
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9870



Награды
« Ответ #2023 : 04 Июня , 2014, 12:30:10 »

в закупочке есть книги Стефано Бордильони про Динозавриковые приключения))

Давно хочу, никто не читал?

http://www.labirint.ru/authors/104159/
Сообщить модератору   Записан

Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Natali_B
долгожитель
*******

Карма: 182
Offline Offline

Сообщений: 2214



Награды
« Ответ #2024 : 04 Июня , 2014, 12:43:11 »

в закупочке есть книги Стефано Бордильони про Динозавриковые приключения))

Давно хочу, никто не читал?

http://www.labirint.ru/authors/104159/
Нам пока не по возрасту, но я на них каждую закупку тоже уже смотрю. Так что если купите, то пишите потом отзыв :)
За ссылки Спасибо!
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 133 134 [135] 136 137 ... 420   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
14 Августа , 2025, 01:07:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля ThomasBip 21:37 → Штабелерами 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Женя Мартынов 19:14 → Промышленный маслопресс х... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Женя Мартынов 19:14 → Техника 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:58 → [url= https://www.homes24... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:55 → Properties in Ahmedabad 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля jazz 15:21 → Форум переехал в Telegram... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля zaia 23:49 → Баги, траблы и общие вопр... 748 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Людмилонькa 20:24 → Энзимная пудра, да или не... 0 /Красота и здоровье
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Logo zelenoe
"Разделяйка" – это ежемесячные акции по сбору вторсырья, которые проходят в 14 точках по всему городу. Присоединиться и сделать наш город и нашу планету чище и безопаснее может каждый! 
ЧТО МОЖНО ПРИНОСИТЬ
КАРТА ТОЧЕК РАЗДЕЛЯЙКИ 
Так же есть очень удобная услуга – ЭКОТАКСИ. Это автомобиль, который приедет и заберёт всё накопленное вторсырьё. 
Подробнее
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 20. d0334d8adac2