Сибирочк@
« Ответ #14430 : 05 Сентября , 2021, 07:43:44 »
Goldy , я понимаю о чем вы. Но это не о том, что я описала.
Goldy
« Ответ #14431 : 05 Сентября , 2021, 08:03:45 »
Сибирочк@ , Вы пишете:Та группа шумная. Знаю, что дочь бы отвлекалась, болтала, хохотала - обстановка бы располагала.............. Тем более что о сильной знаю, что с ней очень непросто. В каком плане непросто? Может она не разрешит своей шумной группе шуметь, тем более если она опытная? Может на уроках поприсутствовать у той и другой, сравнить? У нас такое разрешали.
Два сыночка 17 и 15 лет
Сибирочк@
« Ответ #14432 : 05 Сентября , 2021, 08:10:25 »
Goldy , может и не разрешает. Присутствовать не вижу смысла. Оба учителя хороши по-своему. Менять группу не хочу, поскольку количество детей в сильной группе увеличится. И не только на мою дочь. Это точно. Повторю, что это уже было однажды. Непросто? Например, любит, чтобы с ней занимались дополнительно, если у ребенка не получается. Я имею ввиду репетиторство. Другой репетитор не поможет. Это я точно знаю.
Сибирочк@
« Ответ #14433 : 05 Сентября , 2021, 08:15:14 »
Все, я поняла вас. Надо пойти в сильную группу. С сильным учителем в шумной сильной группе лучше, чем в слабой тихой группе даже с хорошим учителем.
Goldy
« Ответ #14434 : 05 Сентября , 2021, 08:34:23 »
Сибирочк@ , ээээ, я так написала, да?)))) Я просто наш опыт описала, у меня все же выбор был значительно! проще))) А в вашем случае я бы больше от ребенка отталкивалась, от характера, от замотивированности. Моему, например, ничто не помешало бы глубоко изучать предмет и в слабой тихой группе, при условии, что или учитель или я давала бы дополнительную нагрузку. Если от допнагрузки ребенок отказывается, а такое бывает, то вэлком в сильную шумную группу. Опять же в вашем случае нагрузка одинаковая должна быть в обеих группах, программа ведь одна.
« Последнее редактирование: 05 Сентября , 2021, 08:59:05 от Goldy »
Сообщить модератору
Записан
Два сыночка 17 и 15 лет
legrik
« Ответ #14435 : 05 Сентября , 2021, 08:54:24 »
Получилась группа девочек отличниц и группа мальчиков троечников. Группа 1 у опытного учителя, группа 2 у молодого педагога. Конечно, и в группе 1 есть мальчики. Состав 9д/5м, и в группе 2 есть девочки состав 5д/8м.
Сибирочка , все же состав групп не так однозначен как ты пишешь? Т.е. и в первой группе есть дети слабее твоей дочери и во второй найдутся пару человек ее уровня, а может и чуть сильней?
или это не так и для тебя прям однозначно деление по уровню?
coffee
« Ответ #14436 : 05 Сентября , 2021, 08:57:25 »
Сибирочк@ , а почему в профильный взяли с тройками по англ? Кто тогда пошел в непрофильный ? Все чудесатее и чудесатее в нашей школе. Я ещё от второй смены у мелкого не отошла :uglystupid2:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа.
Goldy
« Ответ #14437 : 05 Сентября , 2021, 09:34:39 »
coffee , может потому что в 5-ом классе рано "ставить крест" на троечниках. В 8-ом еще раз "просеивать" будут, наверное.
Два сыночка 17 и 15 лет
coffee
« Ответ #14438 : 05 Сентября , 2021, 09:42:59 »
Goldy , может. Раньше было по-другому .
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа.
Сибирочк@
« Ответ #14439 : 05 Сентября , 2021, 09:57:47 »
Сибирочк@ , а почему в профильный взяли с тройками по англ? Кто тогда пошел в непрофильный ? Все чудесатее и чудесатее в нашей школе. Я ещё от второй смены у мелкого не отошла :uglystupid2:
В непрофильном, с тройками. И кто сам так захотел.
У нас с тройками, попросились. Их взяли.
Берут всех. Детей прям мало.
Класс 27чел. Все пятые по 27.
На северке много новых школ. Я думаю что если будет меньше детей в гимназии, то они получат меньшее финансирование. Держатся за каждого!
И 10 также!
Сибирочк@
« Ответ #14440 : 05 Сентября , 2021, 09:59:47 »
Получилась группа девочек отличниц и группа мальчиков троечников. Группа 1 у опытного учителя, группа 2 у молодого педагога. Конечно, и в группе 1 есть мальчики. Состав 9д/5м, и в группе 2 есть девочки состав 5д/8м.
Сибирочка , все же состав групп не так однозначен как ты пишешь? Т.е. и в первой группе есть дети слабее твоей дочери и во второй найдутся пару человек ее уровня, а может и чуть сильней?
или это не так и для тебя прям однозначно деление по уровню?
к сожалению, в нашей группе нет детей уровня Ани. Все там. Понимаю, что звучит нескромно. Но это факт.
Там есть дети слабее, не отрицаю.
Сибирочк@
« Ответ #14441 : 05 Сентября , 2021, 10:02:36 »
coffee , может потому что в 5-ом классе рано "ставить крест" на троечниках. В 8-ом еще раз "просеивать" будут, наверное.
у нас не просеивают. Сами отваливаются.
У сына сильный класс. Как-то дошли до 10 своим составом. Но за 5-9кл из параллели по численности класс ушел.
coffee
« Ответ #14442 : 05 Сентября , 2021, 10:53:18 »
Сибирочк@ , у старшего в этом году из класса ушли три человека по разным причинам. У младшего два. Я наоборот была довольна. И.к.изначально у старшего в классе было 33!человека.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа.
Буква Ы
« Ответ #14443 : 05 Сентября , 2021, 10:57:09 »
Все, я поняла вас. Надо пойти в сильную группу. С сильным учителем в шумной сильной группе лучше, чем в слабой тихой группе даже с хорошим учителем.
Может сесть на первую парту рядом с учителем и будут уроки почти тет-а-тет. Остальные пусть с родителями и репетиторами дотягивают уровнь и тоже подключаются…если им это надо конечно. Не надо, пусть свои 3 получают и тихо отсиживаются, главное, не мешали бы другим заниматься.
На сколько я понимаю, в современном образовании учитель не обязан каждому разжевать от и до ,ещё и учитывать индивидуальные способности. Для этого есть репетиторство и семья.
coffee
« Ответ #14444 : 05 Сентября , 2021, 11:04:17 »
Я ещё подумала,что оценка у одного учителя не рано такая же оценка у другого. В новой и с новым учителем группе может сложиться другая ситуация по успеваемости. Оценки это дело такое.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа.