Оля-ля
|
 |
« Ответ #570 : 11 Октября , 2009, 22:08:13 » |
|
НоваяМама,а свекровь у вас гостит? или вы вместе живете?
|
Максим 19.12.1997 Егор 25.06.1999 Арина 01.09.2007
|
|
|
НоваяМама
|
 |
« Ответ #571 : 11 Октября , 2009, 22:38:57 » |
|
Оля-ля, да ты что!!! Этого бы я не пережила. Живем в одном районе, но в разных квартирах. Просто человек за 5 минут телефонного разговора портит настроение надоооолго. Ну а если личная встреча... чет накипело (((
|
|
|
|
Мери Поппинс
|
 |
« Ответ #572 : 12 Октября , 2009, 00:43:44 » |
|
Мери Поппинс,красота! :рай:
Оля-ля, спасибо! Мери Поппинс, грибочек-то какой благородный :mrgreen: Мы больше на сыроежках специализируемся))
Я, к стыду своему, название этого грибочка забыла. Не разбираюсь в них и все тут. :не знаю: Даром, что практически в деревне выросла. Мы с моей бабушкой в лесу-то были, она и говорила, какой съедобный, какой нет. Там ядовитых полно, а Алисе все руками надо потрогать. А мы ж потом энтими ручонками пирожки в лесу ели (без провизии - никуда). :)
|
|
|
|
Ларисончик
|
 |
« Ответ #573 : 12 Октября , 2009, 08:30:10 » |
|
ну вы понакатааааали... все осилила. фотки дома посмотрю какой денек в субботу был!!! балдежный
|
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07
Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
|
|
|
Нютка-Анютка
|
 |
« Ответ #574 : 12 Октября , 2009, 08:40:22 » |
|
Ой, девочки, а мне мой организм прямо байкот объявил.мало того что почти 2 недели кашел (но он уже проходит, ттт). так вчера вообще в полуобморочном состоянии полдня была. до обеда бодрячок, а как днем Рому спать уложила сама вырубилась с ужасной головной болью. Потом Рома проснулся а я не могу даже глаза открыть. мыж весь вечер с Ромой развлекался, и кормил и играл.и я сегодня с утра все за ними убирала)))).Вот так, незря говорят , что когда долго не даешь организму нормального полноценного отдыха он сам тебя к постели прикует.
|
|
|
|
Оля-ля
|
 |
« Ответ #575 : 12 Октября , 2009, 09:07:41 » |
|