Шахерезада Ивановна, спасибо огромное!
мы есть.
А как будет проходить второй этап?
У ребенка спросила, сказал, им ничего не говорили
Почитайте эту тему внимательно хотя бы сообщения этого же периода прошлого года. Там все подробно расписывали и рекомендации давали.
Это из нашего опыта, правда было это 5 лет назад:
Если сейчас тестирование - это аналог нашего итогового собеседования, то выглядит это так: детям дают карточку с задачами, сколько - не знаю, порядка 15-25. Ребенок их решает и по мере решения подходит к учителю, показывает и рассказывает решение. Оформление не главное, но ход мысли должен быть понятным. Если решение неверное, его отправляют подумать.
Очень важные моменты:
- если не может решить задачу, не засиживаться на ней, а переходить к следующей, так как важно количество решенных всего задач. За разные задачи дают разные баллы. Так мой, не решив что-то простое, выиграл на решении более сложных задач.
- если учитель занят с другими детьми (может быть очередь), не ждать в этой очереди, а сидеть решать дальше, поглядывая на учителя: как только учитель освободится, подходить показывать решения. То есть научить ребенка оценивать ситуацию и время. В то же время не оставлять все на самый конец, так как может просто не успеть сдать даже решенные задачи.
Принцип такой: решил 3-4 задачи, выбирает момент, чтобы подойти сдать, но при этом продолжает решать дальше.
- сесть в классе поближе к учительскому столу, чтобы успевать быстро подойти, пока учитель свободный.
Поздравляю прошедших на второй этап! Желаю хороших результатов и поступления!