Нюсик
Гость
« Ответ #300 : 19 Ноября , 2009, 00:22:01 »
МишкаПанда , да не какое там..просто
, что случайным образом от подруги узнала, что есть средство. и вот начала кашлять..муж сразу на дыбы
ему надо спасибо сказать, а то так бы забила..учеба..работа..доченька..то се
Яйя
« Ответ #301 : 19 Ноября , 2009, 00:26:55 »
МишкаПанда , соболезную... как жаль что так получилось. А если дышать нормально, тяжести в груди нет, только кхекаешь немного изредка - то все ок? Или может тоже пневмония таиться? У меня 3 недедли азад муж переболел бронихитом в тяжелой форме, все на ногах, хорошо, хоть на несколько выходных пришлось - полежал немного, но плохо себя чувствовал (сам врач) - его заставили уже на работе пропить антибиотики. Если бы не коллеги, я не знаю как бы его организм справился.
Нюсик
Гость
« Ответ #302 : 19 Ноября , 2009, 00:30:17 »
Yaya&Sonya ,Зин ну ты спросила) тут, думаю только снимок скажет есть пневомния или нет. сходи на рентген
Яйя
« Ответ #303 : 19 Ноября , 2009, 00:44:34 »
Нюсик , попробую попасть: там сейчас очереди огромные из сопливого народа...может муж поможет.
Нюсик
Гость
« Ответ #304 : 19 Ноября , 2009, 00:49:40 »
Yaya&Sonya ,Зинуля маску на нос, на воровского и быро делай свое дело. я так и сделала, потому как в этот сезон опять кашляла(( потом опять в маске, в ответ на неудоуменные взгляды-всех в лес
Yangorod
« Ответ #305 : 19 Ноября , 2009, 14:53:50 »
ОЙ ужасы какие, сочувствую МишкаПанда , тебе.
Принцесса Турандот
« Ответ #306 : 19 Ноября , 2009, 15:23:18 »
Девчонки, писать страшно. Я думала, что вся это чихорда со свиным гриппом ерунда. Разговаривала с врачами и педиатрами, и взрослыми терапевтами. Речь достаточно успокаивающая, обращайтесь вовремя, вылечим. Обычный грипп в сто раз опаснее в последствиях, чем "свинина". У нас в садике, в дочкиной группе няня умерла от пневмонии. Слов нет. Подробностей нет, но факт остается фактом. Похоже будем до конца месяца дома сидеть. СТРАШНО, ОЧЕНЬ СТРАШНО.
aquaMarine