Афина Паллада
|
 |
« Ответ #75 : 16 Августа , 2010, 20:41:45 » |
|
нет я учусь на бюджете- это второе образование, но средне-специальное ))) я даже стипендию получаю... 469 рэ ,кажется на карточку перечисляют))) а работаю на частное лицо, собираю бусы))
|
|
|
|
Афина Паллада
|
 |
« Ответ #76 : 16 Августа , 2010, 20:42:54 » |
|
Olga_Vishenka, да))) именно кроссы и лыжи и частенько в лесу со студентами из меда пересекаемся)))
|
|
|
|
Терри
|
 |
« Ответ #77 : 17 Августа , 2010, 08:58:08 » |
|
физ-ра в меде это ваще что-то,загоняли нас в своё время кроссами и лыжами)) мотивировали тем,что врач должен быть хорошо физически подготовлен,ведь ему бегать помощь оказывать пациентам ага.,бегом и на лыжах))
А помните физ-ру в подвале второго корпуса? В спорт. зал не пускали, улице ливень, и бегом по подвалу круги наматывать))) А бывало и в дождь в лесу занимались.
|
Дочь (2010), дочь (2015), сын (2017).
|
|
|
Alina
|
 |
« Ответ #78 : 17 Августа , 2010, 09:10:09 » |
|
физ-ра в меде это ваще что-то,загоняли нас в своё время кроссами и лыжами)) мотивировали тем,что врач должен быть хорошо физически подготовлен,ведь ему бегать помощь оказывать пациентам ага.,бегом и на лыжах))
А помните физ-ру в подвале второго корпуса? В спорт. зал не пускали, улице ливень, и бегом по подвалу круги наматывать))) А бывало и в дождь в лесу занимались. в дождь в лесу- это вообще супер!!! если ничего не изменится во взглядах на физ-ру в меде буду уговаривать сына туда пойти учиться я вот думаю, что здоровым желательно быть не только врачу, а любому человеку Еще бы нам школу найти,в которой в любую погоду в лесу бегают, тогда свою миссию матери буду считать выполненной
|
|
|
|
Ося
|
 |
« Ответ #79 : 18 Августа , 2010, 02:54:33 » |
|
Alina, :-D пять баллов!!!
|
|
|
|
Vishеnkа
|
 |
« Ответ #80 : 18 Августа , 2010, 10:33:34 » |
|