katty
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #30 : 26 Августа , 2010, 19:44:44 » |
|
Самое простое это открыть маленькую простенькую дешевую парикмахерскую, но тогда нет смысла брать помещение 70 кв, там вполне и 30 хватит. Для таких парикмахерских и персонал (мастера без опыта, те кому нужно "руку набить") легко найти и клиентов подстричься за 50-100 руб всегда хоть отбавляй. Чем дороже салон тем больше там свободного времени! так как прослойка ВИП клиентов в Челябинске не такая большая и этот сегмент рынка уже почти распределен такими салонами как Этуаль, Комильфо, Влада, Майа.
|
[/url] [/url]
|
|
|
katty
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #31 : 26 Августа , 2010, 19:46:00 » |
|
Сиамка, в оригинале при максимальной загрузке - 4 мастера. Т.е. график 2 через 2 по два мастера в смену.
|
[/url] [/url]
|
|
|
Сиамка
|
|
« Ответ #32 : 26 Августа , 2010, 19:47:51 » |
|
katty, спасибо. А оклад это сколько?
|
|
|
|
katty
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #33 : 26 Августа , 2010, 19:52:36 » |
|
Сиамка, я ставила 5000 руб, но у меня как раз один из крупных салонов. Думаю, что для маленького салона пойдет 100-200 руб за выход. Это гарантированно оплаченный проезд и обед.
|
[/url] [/url]
|
|
|
katty
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #34 : 26 Августа , 2010, 19:55:34 » |
|
Плюс не забывайте, что еще есть два администратора, не в коем случае ни один из мастеров не должен совмещать свою роль и эту. Видела салоны где это практикуется. Это ужасно!!! Администратор за выход получает от 300 руб до 1500 руб, в зависимости от уровня салона. Плюс к этому % либо от продаж услуг и/или % личных продаж косметики для домашнего ухода.
|
[/url] [/url]
|
|
|
kris
|
|
« Ответ #35 : 26 Августа , 2010, 20:19:24 » |
|
katty, подскажите какой линией средств вы пользуетесь - хочется что -нибудь качественное и не слишком дорогое))))Сиамка,где-то читала что если поблизости салона находятся многоэтажки, то можно открывать даже по 2 салона во дворе - загруженность будет максимальная. У нас во дворе есть салон чистый, мастера хорошие, девочки очень вежливые, старательные- район ЧТЗ так вот туда не попасть - у них запись за несколько дней, причем перерыв у них между клиентами по часу
|
|
|
|
Сиамка
|
|
« Ответ #36 : 26 Августа , 2010, 20:29:13 » |
|
katty, ну роль администратора я могу взять на себя. Первые месяцы. За это время найти человека и натренировать
|
|
|
|
Сиамка
|
|
« Ответ #37 : 26 Августа , 2010, 20:30:04 » |
|
kris, вот и я про это же:)))
|
|
|
|
katty
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #38 : 26 Августа , 2010, 20:55:19 » |
|
Мой салон работает на косметике Loreal и Kerastase (это люкс серия Loreal). Но это одни из самых дорогих средств на данный момент.
|
[/url] [/url]
|
|
|
Lave
|
|
« Ответ #39 : 29 Августа , 2010, 13:55:56 » |
|
katty, а где приобретается оборудование для паркимахерских? или возможно в аренду взять? очень долго рылась в инете так и не нашла предложений! И стоимость приблизительно 4 мест сколько будет составлять??? Если не секрет Вы когда открывали, какой был бюджет необходим? Вы занимаетесь только этим бизнесом или совмещаете еще с работой? и возможно ли такое совмещение?
|
|
|
|
katty
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #40 : 29 Августа , 2010, 19:01:31 » |
|
Lave, я управляющий директор, т.е. это моя основная работа. Бюджет был примерно 4 млн. Но у меня вся мебель итальянская и заказывала я напрямую оттуда. По поводу оборудывания: его можно приобрести в Члб, напрмер поищите фирму Панда-стиль, но дешевле будет это оборудывания приобрести в Москве. А самый эконом вариант заказать по эскизам в какой нибудь мебельной мастерской. Насчет аренды оборудования я не знаю, но у меня было пару предложений взять оборудованную парикмахерскую в аренду.
|
[/url] [/url]
|
|
|
kris
|
|
« Ответ #41 : 29 Августа , 2010, 21:20:03 » |
|
katty, подскажите а администратор (регистратор) у вас есть? просто слышала что в некоторых салонах это совмещают управляющие - естественно в целях экономии)) или это нереально?
|
|
|
|
katty
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #42 : 29 Августа , 2010, 21:26:48 » |
|
kris, реально наверное... но мы такое не практикуем. Я считаю, что каждый должен выполнять свой круг обязанностей. И поверьте у управляющей их столько, что совмещать, для меня по крайней мере, не реально. просто администратор 12 часов должен быть за стойкой, максимум это обед минут 15 )))
|
[/url] [/url]
|
|
|
Olivka
|
|
« Ответ #43 : 30 Августа , 2010, 07:08:52 » |
|
katty, а как ты стала управляющей парикмахерской? твоя собственная??? есть парикмахерское образование или оно по большому счету не нужно?
|
|
|
|
katty
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #44 : 30 Августа , 2010, 09:04:44 » |
|
По образованию я менеджер организации. После института искала работу и предложили такой вариант, рук-во у меня в Уфе и Москве, нужен был человек который в Челябинске будет контролировать весь процесс и отправляють отчеты о деятельности. Так вот я прошла собеседование и приступила к работе, по ходу пьесы всему научилась. Парикмахерского образования у меня нет.
|
[/url] [/url]
|
|
|
|