стрелка
|
 |
« Ответ #1470 : 12 Апреля , 2013, 14:21:49 » |
|
ха! а у нас у детей комнаты совмещены аркой, сын частенько ее гоняет из комнаты типа это его аппартаменты (ну оно и понятно, комнаты для него одного планировались много лет назад) , в общем как дело до сбора игрух доходит- доча отлынивает и Димке высказывает - это же твоя комната вот и убирай... избаловали конечно мы ее в этом
|
|
|
|
Катринка
|
 |
« Ответ #1471 : 12 Апреля , 2013, 21:51:24 » |
|
А у меня именно сынуля оч ласковый)) Тоже не спит, что-то поет, разговаривает, маму зовет снова и снова. Я заглядываю, спрашиваю, что надобно? Он: " мамочка, давай обнимемся)))" и так много раз)) :smitten:
|
|
|
|
БлАндинка
|
 |
« Ответ #1472 : 13 Апреля , 2013, 13:38:48 » |
|
играю с младшим сыном (3 года) в рыцарей и замки, настроили значит замков по всей комнате (у нас их несколько наборов, один гу//ллив//еровский, может кто в клубе видел подобный был - в Детях74), там возле ворот, которые опускаются кнопочки с двух сторон - нажимаешь, раздается "конское ржание, топот, бой мечей..." - ну вобщем рыцарская эпоха))
Я значить так лихо на коняжке скачу, открываю ворота и заскакиваю в замок, сына мне:
-Мама. ты что, так нельзя!!!! -А как можно сынок? :не знаю: -Надо сначала в домофон позвонить (это он про кнопочку :смеется:).
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
Nataliya74
|
 |
« Ответ #1473 : 15 Апреля , 2013, 09:11:03 » |
|
Дает мне поварешку из своей игрушечной кухни, сама берет лопатку. Между нами кладет крышку от кастрюльки: Кристя: -Давай, толкай! Кати шайбу! Ты-Трактор! я: - А ты тогда Динамо Кристя: - нет такого слова говорить "Динамо"!
|
|
|
|
Docch
|
 |
« Ответ #1474 : 17 Апреля , 2013, 11:48:06 » |
|
очередной дочкин "перл" - смотрит заставку к игре в PSP у брата - мам, смотри, мультик - МЕРТВЫЙ кОмбат
|
Владислав 15 лет Анастасия 9 лет Семен 5 лет
|
|
|
lovinka
|
 |
« Ответ #1475 : 17 Апреля , 2013, 19:59:13 » |
|