Кошелёчкина
« Ответ #165 : 06 Июня , 2011, 23:08:14 »
Всем мои дети появились сегодня в электронной очереди, правда никуда не звонили. Старшей даже место в садике выделили, хотя 1 июня в списках её не было
Nataliya74
« Ответ #166 : 06 Июня , 2011, 23:34:08 »
А для чего сделана сортировка? она же не информативна ни с какой точки зрения. Или я не улавливаю смысла..то, что мы 187 в своей возрастной категории, без учета льготников, которые все равно частично присутствуют в списке, не означает же что мы 187ев очереди в садик.
Andrew Nenakhov
« Ответ #167 : 06 Июня , 2011, 23:39:36 »
Куда идти? Кому писать? Я была в РУО. Меня выслушали и записали в тетрадочку. Заявление написать не дали. Свалили все на программу. Сказали. что если бы было все вручную, то ТАКОГО БЫ НИКОГДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Конечно, программа плохая. А оператор, нарушивший право гражданина на обращение в государственное учреждение - молодец. Кстати, любое заявление можно отправить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Коварен, капризен, злопамятен
Andrew Nenakhov
« Ответ #168 : 06 Июня , 2011, 23:55:51 »
а я сегодня звонила в РУО Калиниского р-на по поводу того, что нас нет в электронной очереди, так вот нам сказали, не обращайте внимание еще не всех внесли, в первую очередь вносили тех, кому выделяются в этом году путевки.
Калининский район своеобразно подходит к работе с электронной очередью.
Коварен, капризен, злопамятен
Judith
« Ответ #169 : 06 Июня , 2011, 23:57:01 »
Andrew Nenaktov , есть ли в программе функция просмотра всех путевок, выданных в конкретный садик (при выборе номера садика)? И будет ли она доступна для просмотра всем?
повторю вопрос
Andrew Nenakhov
« Ответ #170 : 06 Июня , 2011, 23:57:21 »
Andrew Nenaktov подскажите только один раз в году путевки выдают??? или есть надежда что в сентябре еще будут? или уже только на след год нам ждать теперь?
Теоретически теперь система позволяет распределять заявки по мере появления свободных мест в МДОУ. Т.е. теперь нет организационных причин, по которым это мероприятие было сложным и требовало учета большого количества данных дедовским способом.
Как будут пользоваться системой - вопрос не ко мне. ;)
Коварен, капризен, злопамятен
Andrew Nenakhov
« Ответ #171 : 06 Июня , 2011, 23:58:17 »
мы сегодня появились в электронной очереди :ура:, только теперь хочется узнать как заявку привязать к своему кабинету?
Для "старых" заявок это смогут сделать спеицалисты РУО. Я думаю, что уже сейчас можно написать им заявление, с просьбой привязать заявку (указать данные заявки) и желаемый e-mail.
Коварен, капризен, злопамятен
Judith
« Ответ #172 : 07 Июня , 2011, 00:02:39 »
Andrew Nenaktov , сейчас появилось очень много деток в системе, всвязи с отладкой программы. Вижу, что наши ровесники (задала наш месяц и год рождения) получили места в близлежайших мне садиках. По поводу нашего садика с удаленностью в 8 остановок, Вы мне ответили, что мы были в конце списка и это был ближний садик. Откуда тогда в нужном мне садике появились места позже (не для льготников)?
Andrew Nenakhov
« Ответ #173 : 07 Июня , 2011, 00:06:43 »
А для чего сделана сортировка? она же не информативна ни с какой точки зрения. Или я не улавливаю смысла..то, что мы 187 в своей возрастной категории, без учета льготников, которые все равно частично присутствуют в списке, не означает же что мы 187ев очереди в садик.
Собственно это и обозначает, что в своей возрастной категории (а по сути, при распределении заявок только это и имеет значение) Вам выделят заявку после того, как удовлетворят предыдущие 186 заявок. Другое дело, что если не успеют в этот раз, то Вы можете "врасти" в другой возрастной ценз и там ситуация будет похуже. Но это, собственно, не наша идея - вытекает из регламента. Опять же, в этом конкретном случае все вполне логично.
Коварен, капризен, злопамятен
Andrew Nenakhov
« Ответ #174 : 07 Июня , 2011, 00:12:15 »
Andrew Nenaktov , сейчас появилось очень много деток в системе, всвязи с отладкой программы. Вижу, что наши ровесники (задала наш месяц и год рождения) получили места в близлежайших мне садиках. По поводу нашего садика с удаленностью в 8 остановок, Вы мне ответили, что мы были в конце списка и это был ближний садик. Откуда тогда в нужном мне садике появились места позже (не для льготников)?
Распределение в любом случае выполнял оператор. Программа лишь предлагает ему варианты исходя из имеющихся. При возможности определить координаты по адресу - сортирует их в порядке возрастания расстояния.
Вообще, у меня есть теория. Дельфины, по слухам, всегда толкают потерпевших кораблекрушение к берегу... правда, те, кого они толкали в другую сторону не могут про это рассказать.
Я попросил своих специалистов построить гистограмму, чтобы посмотреть, какое количество людей попадают в различные интервалы расстояний. По этому и можно будет определить качество распределения и выявить, какое количество родителей получило крайне неудачные путевки.
Раньше, вообще говоря, эта проблема решалась просто - не было ближайшего садика, путевку откладывали до лучших времен. Наша программа так работать не может, она должна реализовать право родителя получить путёвку в садик.
Коварен, капризен, злопамятен
Дилярa
« Ответ #175 : 07 Июня , 2011, 00:16:37 »
Andrew Nenaktov , а будет на сайте раздел по обмену путевок?
Judith
« Ответ #176 : 07 Июня , 2011, 00:21:54 »
Andrew Nenaktov , сейчас появилось очень много деток в системе, всвязи с отладкой программы. Вижу, что наши ровесники (задала наш месяц и год рождения) получили места в близлежайших мне садиках. По поводу нашего садика с удаленностью в 8 остановок, Вы мне ответили, что мы были в конце списка и это был ближний садик. Откуда тогда в нужном мне садике появились места позже (не для льготников)?
Распределение в любом случае выполнял оператор. Программа лишь предлагает ему варианты исходя из имеющихся. При возможности определить координаты по адресу - сортирует их в порядке возрастания расстояния.
Вообще, у меня есть теория. Дельфины, по слухам, всегда толкают потерпевших кораблекрушение к берегу... правда, те, кого они толкали в другую сторону не могут про это рассказать.
Я попросил своих специалистов построить гистограмму, чтобы посмотреть, какое количество людей попадают в различные интервалы расстояний. По этому и можно будет определить качество распределения и выявить, какое количество родителей получило крайне неудачные путевки.
Раньше, вообще говоря, эта проблема решалась просто - не было ближайшего садика, путевку откладывали до лучших времен. Наша программа так работать не может, она должна реализовать право родителя получить путёвку в садик.
Теории-это конечно здорово! Но существуют реальные проблемы.............
Вносились ли предпочтения по поводу садиков (которые есть в тетрадочках) в систему в заявках, поданных до 1 марта 2011 года?
Дилярa
« Ответ #177 : 07 Июня , 2011, 00:25:42 »
Judith , выше писали,что нет...
Judith
« Ответ #178 : 07 Июня , 2011, 00:28:47 »
Judith , выше писали,что нет...
не видела...........
тогда мне похоже оператор вообще "от балды" номер ткнула..........
Olga_078
« Ответ #179 : 07 Июня , 2011, 00:29:35 »
Девчата кто знает как можно удалить заявку из эл. очереди?
Andrew Nenaktov , тоже интересует, есть ли возможность удалить заявку поданную уже с помощью сервиса "Электронная очередь" и еще не подтвержденную в РУО? Если нет, то когда будет?