Nastya F
|
 |
« Ответ #30 : 10 Ноября , 2011, 14:35:52 » |
|
:shock:
|
|
|
|
_Masha_
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 1
|
 |
« Ответ #31 : 13 Ноября , 2011, 20:42:28 » |
|
20 сентября 2011 года , приобрели в самом "шикарном" магазине города Челябинска под названием KМ- шкаф и прихожую, но как ни странно сегодня уже 13 ноября , а у себя в квартире не наблюдаю ни прихожей, ни шкафа(((( Такое ощущение что персонал магазина набрали из "объявлений на асфальте" которые "двух слов связать не могут" На звонки они не отвечаю, а если и отвечают- говорят , что перезвонят сами, но звонка так и нет Уже пошел 2 мес, устали уже ходить в этот магазин , где нас кормят завтраками. Денег нет , мебели нет, настроения нет. Пожалуйста, подскажите куда обратится за справедливостью?
|
|
|
|
Ола
|
 |
« Ответ #32 : 14 Ноября , 2011, 13:08:42 » |
|
20 сентября 2011 года , приобрели в самом "шикарном" магазине города Челябинска под названием KМ- шкаф и прихожую, но как ни странно сегодня уже 13 ноября , а у себя в квартире не наблюдаю ни прихожей, ни шкафа(((( Такое ощущение что персонал магазина набрали из "объявлений на асфальте" которые "двух слов связать не могут" На звонки они не отвечаю, а если и отвечают- говорят , что перезвонят сами, но звонка так и нет Уже пошел 2 мес, устали уже ходить в этот магазин , где нас кормят завтраками. Денег нет , мебели нет, настроения нет. Пожалуйста, подскажите куда обратится за справедливостью?
так у них нет в наличии мебели? Только выставка, получается? А деньги вернуть возможно?
|
|
|
|
Angelino4ka
|
 |
« Ответ #33 : 14 Ноября , 2011, 13:11:59 » |
|
в наличии нет, мы кровать купили, ждали где то месяц.. качеством не довольны.. скрипит с первого дня и материал видно что не оч.. хотя красиво и смотрится дорого.. хотели гостиную взять.. но точно не будем.
|
|
|
|
Женьшень
|
 |
« Ответ #34 : 14 Ноября , 2011, 16:46:25 » |
|
_Masha_, пишите претензию, пусть неустйку платят - 0,5 % в день от суммы предоплаты, можно в роспотребнадзор жалобу накатать, на сайт зайдите РПН, там он-лайн жаловаться можно :)
|
Don’t Worry, Be Happy!
|
|
|
Angelino4ka
|
 |
« Ответ #35 : 14 Ноября , 2011, 17:28:36 » |
|
_Masha_, пишите претензию, пусть неустйку платят - 0,5 % в день от суммы предоплаты, можно в роспотребнадзор жалобу накатать, на сайт зайдите РПН, там он-лайн жаловаться можно :)
про неустойку пишут в договоре и как правило она там смешная.. что порой им пофиг что они по срокам не успевают.. ну заплатят рублей 30 от 30 000р..
|
|
|
|
Женьшень
|
 |
« Ответ #36 : 15 Ноября , 2011, 18:35:20 » |
|
Angelino4ka,вообще-то есть такой закон, "О защите прав потребителей" называется, так вот там чёрным по белому прописано, что неустойказа нарушение сроков доставки предварительно оплаченного товара составляет 0,5% в день от суммы предоплаты (но ен превыщает эту сумму, т.е есть вариант, что сильно задержавщийся товар продавец будет вынужден вам подарить). В договоре, конеш, могут хоть загадки из журнала "мурзилка" напечатать, НО все условия договора, ущемляющие права потребителя являются ничтожными (т.е недействительными, не имеющими юридических последствий изначально). Так что от 30 000 неустойка будет 150 руб. в день, за месяц набегает 4500, вобщем то для многих это не копейки воввсе.
|
Don’t Worry, Be Happy!
|
|
|
Angelino4ka
|
 |
« Ответ #37 : 15 Ноября , 2011, 20:35:01 » |
|
Angelino4ka,вообще-то есть такой закон, "О защите прав потребителей" называется, так вот там чёрным по белому прописано, что неустойказа нарушение сроков доставки предварительно оплаченного товара составляет 0,5% в день от суммы предоплаты (но ен превыщает эту сумму, т.е есть вариант, что сильно задержавщийся товар продавец будет вынужден вам подарить). В договоре, конеш, могут хоть загадки из журнала "мурзилка" напечатать, НО все условия договора, ущемляющие права потребителя являются ничтожными (т.е недействительными, не имеющими юридических последствий изначально). Так что от 30 000 неустойка будет 150 руб. в день, за месяц набегает 4500, вобщем то для многих это не копейки воввсе.
пасиб за инфу, я не знала.. т.к. в договоре всегда ставили маленькие % неустойки.. на будущее учту..
|
|
|
|
Женьшень
|
 |
« Ответ #38 : 16 Ноября , 2011, 11:11:35 » |
|
Angelino4ka, :)
|
Don’t Worry, Be Happy!
|
|
|
@lenk@
|
 |
« Ответ #39 : 18 Ноября , 2011, 15:37:11 » |
|
Девочки, почитала ваши отзывы и поняла, что нам очевидно просто повезло :) мы искали кровать по всему городу, везде стояли откровенно говоря однотипные "гробы" за большие деньги с качеством как везде :-| вариант покупки в икее не подходил, т.к. нужна кровать с большим ящиком. а здесь мы пришли и увидели именно то что нужно: светлая, без острых углов, с подъемником-лифтом, большим ящиком внизу :smitten: не дешевая конечно тоже, но зато таких мы не видели больше. производство сказали калининград. по доставке обещали 30 дней, но привезли уже через две недели (мы даже и не ждали еще :смеется: спим уже месяц, пока всё ок :ой засмущали:
|
|
|
|
Ола
|
 |
« Ответ #40 : 19 Января , 2012, 17:36:23 » |
|
KM, это правда, что КМ каким-то образом сотрудничает с И*кеей?
|
|
|
|
KM
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #41 : 19 Января , 2012, 17:51:49 » |
|
Ола, нет.
|
|
|
|
marisabelca
|
 |
« Ответ #42 : 19 Января , 2012, 23:44:17 » |
|
KM, мы покупали у вас летом диван и стеллажи, в итоге просрочка составила порядка 30 дней, диван привезли с трещинами по всему днищу, а один стеллаж без полок, заменили почти быстро, в инструкции к новому дивану было четко написано икея
|
|
|
|
Ола
|
 |
« Ответ #43 : 20 Января , 2012, 12:03:54 » |
|
marisabelca, а диван какой? Есть такие в Икее?
|
|
|
|
KM
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #44 : 20 Января , 2012, 21:28:36 » |
|
По поводу задержек заказов. Наш магазин является продавцом мягкой и корпусной мебели различных крупных фабрик производителей. От исполнения договора не отказываемся, выплачиваем неустойку, дарим подарки, делаем скидки, подарочные сертификаты, идем на встречу покупателям.
|
|
|
|
|