Матюша
новичок
Карма: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #60 : 23 Января , 2012, 13:17:02 » |
|
Вы же сами создали такую ситуацию. Человека обхаили и еще недовольны.
|
|
|
|
Angelino4ka
|
 |
« Ответ #61 : 23 Января , 2012, 13:28:20 » |
|
коли человек берется за такую работу то делать ее нужно качественно а не абы как.. так то нехилые нарушения.. и какая то нездоровая реакция на критику..
|
|
|
|
♥Made in МАМА♥
|
 |
« Ответ #62 : 23 Января , 2012, 13:40:24 » |
|
Ничего странного я не вижув поведении КМ, в очередной раз наглядно показан "профессионализм" работников этого магазина. Причем не в работе с еденичным клиентом, а на обозрение всем, в том числе и возможным будущим клиентам!!! Так что я напротив рада такому развитию событий))), теперь то клиентов точно поубавится...
|
|
|
|
♥Made in МАМА♥
|
 |
« Ответ #63 : 23 Января , 2012, 13:45:25 » |
|
Да! Поняла я одно - не делай добра не получишь зла. Всего Вам всем наилучшего.
Интересно, а добром называется то, что нам диван бесплатно привезли, а мы "редиски" его брать отказались)))) Я думала наоборот, это мы доброе дело сделали и отправили его обратно, учту на будущее, как нужно вести себя по логике консультантов магазина
|
|
|
|
Angelino4ka
|
 |
« Ответ #64 : 23 Января , 2012, 13:47:04 » |
|
ORC, надо было реально забирать диван))))
|
|
|
|
♥Made in МАМА♥
|
 |
« Ответ #65 : 23 Января , 2012, 13:52:07 » |
|
Angelino4ka,учту на будущее. тем более из моего достаточно емкого рассказа, схему по которой мебель привезут бесплано, наглядно видно, так что я думаю в ближайшее время магазин опустеет на пару-тройку едениц мебели....
|
|
|
|
Ева Браун
|
 |
« Ответ #66 : 23 Января , 2012, 22:13:14 » |
|
Да! Поняла я одно - не делай добра не получишь зла. Всего Вам всем наилучшего.
Весело, какое добро? Где вы его тут увидели? В этой темке один негатив в адрес вашего магазина, и раз уж вы взялись отвечать за промашки магазина то будьте любезны, вы не добро сделали отвечав на вопросы, вы пытались загладить очевидные моменты не качественной работы магазина, при этом нарушив закон, что еще более уверило большинство читателей ветки, что данный магазин, а значит и его сотрудники предоставляют НЕ качественные услуги! Я очень надеюсь, что ORC доведет данный инцидент до суда, потому как похоже руководство данного магазина не очень то заботится о клиентах, будет им наука!
|
|
|
|
|
booMoM
|
 |
« Ответ #68 : 24 Января , 2012, 12:37:22 » |
|
Ола, ну не в тему, но напишу. ну да, я один из сотрудников ашана, заглядываю в ветку, где пишут отзывы о магазине, в котором я работаю. Где могу объясняю, что к чему, в чем могу пытаюсь в своей работе изменить и доработать какието моменты. Но никогда не решусь взять на себя ответственность и от лица магазина вести диалог с покупателями. а КМ позабавили )) навлепляли выговоров сотрудникам - тото качество работы улучшилось, клиентам от этого прям лучше стало ))
|
|
|
|
Ола
|
 |
« Ответ #69 : 24 Января , 2012, 22:11:20 » |
|
booMoM, ;) да вы молодец. Все по существу пишете.
|
|
|
|
ROZETT
участник

Карма: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Мечты сбываются... Главное - сильно захотеть
|
 |
« Ответ #70 : 27 Января , 2012, 12:14:32 » |
|
Мой личный опыт. Заказали кровать с оротопедическим основанием и матрасом. по-началу устроило все. Внесли аванс. через 2 недели звонок - ваш товар привезли, просим оплатить. Оплатили в тот же вечер. Договорились на доставку через 2 дня. Муж взял выходной, попросил родственника быть на телефоне чтобы помочь с подъемом. Время конкретное они не оговаривают (например вечер или утро), только дату, что очень неудобно!!! Я пришла с работы в 20-00, но товара так и не было. Понимая, что магазин скоро закроется я начала звонить, что тоже оказалось проблематично, т.к. мини-атс у них постоянно не переключала, то не соединяла. Всеми правдами неправдами я достала телефон водителя газели. Он мне ответил, что наш товар грузит, будет до 10 вечера. С 21-45 он не брал трубки. И взял только в 23-15 с ответом: ОЙ, да у вас же что-то не пришло. А вам не сообщили??? На утро я пришла с претензией в магазин, т.к. у нас как у рабочих людей каждая смена оплачивается, а выходной - это потеря заработка. Претензию приняли, отдали дубликат с подписью. Мы ждем. звонков нет. Переодически звонили по доставке. каждый раз нам выдавали примерно одну и ту же инфо - в эту пятницу, в этот вторник. Кто отвечал что кровать не пришла, кто что матрас, кто что основания не хватает, но ничего не происходило. Когда уже подходил по договору последний срок предполагаемого ожидания и доставки мы пошли в магазин. Долго выбивали правду. Оказалось, что товар нашелся пока мы не подняли всех на ноги... Вечером доставили. Не хватило у кровати для ящиков 2 запчастей, но мы уже плюнули на это и муж сам смастерил все своими руками. Самое забавное было через 2 недели, когда нам так же, как и в предыдущих отзывах позвонили и сказали6 Ваш заказ пришел - когда доставку будем делать??:) так что, осторожнее с покупками. У нас друзья заказали детский диванчик перед новым годом - доставку так же тянут, обещали 15 привезти, т.к. диван якобы пришел на склад, но все не везут... Дежавю прямо таки. Бардак на лицо
|
|
|
|
Ола
|
 |
« Ответ #71 : 27 Января , 2012, 13:29:42 » |
|
ROZETT, кидалово сплошное. А я еще там диванчик присматривала.
|
|
|
|
|