Елена-челяб
« Ответ #1365 : 30 Августа , 2011, 15:44:16 »
muanna , неее Анют с меня финансов хватит.....я по образованию бухгалтер....нихотю финансы
Натуся-колючка
« Ответ #1366 : 30 Августа , 2011, 15:50:22 »
всем приветик!
у нас два зубика одновременно лезут. причем не нижние, которые посередине (резцы?), а третьи снизу (клычки?). уже которую ночь не спит, висит на груди((
Любой Доместос (на нем написано - Универсальное средство). На 2 литра воды я добавляю 1 стаканчик средства (стаканчик от кондиционера для белья любого) После доместоса даже не вспомнишь где эти пятна были
в доместосе ударная доза хлорки. как и в отбеливателях. но, как известно, хлорка портит ткань - "разъедает" её.
Patrizia
« Ответ #1367 : 30 Августа , 2011, 17:01:38 »
насчет встречи в парке - фонтан со стороны главного входа. muanna , пока есть такая мысль - иди и учись! :coolsmiley: я слава богу во время основной учебы получила второе высшее - параллельно училась и оба красных диплома, у мужа тоже диплом красный - доче придется не сладко - не подводить же таких родителей в учебе :ура: Но в Москве я еще образование получила на базе высшего - переучилась, так сказать. :-D хотела еще в аспирантуру, но решила с меня хватит....поэтому пишу дипломы для студентов. Сейчас снова пора курсовых начнется - ураааа :ура:
MAlinka_
« Ответ #1368 : 30 Августа , 2011, 17:04:00 »
всем приветик! у нас два зубика одновременно лезут. причем не нижние, которые посередине (резцы?), а третьи снизу (клычки?). уже которую ночь не спит, висит на груди((
Говорят клыки часто с температурой лезут :(
« Последнее редактирование: 30 Августа , 2011, 17:07:37 от MAlinka_ »
Сообщить модератору
Zайка
« Ответ #1369 : 30 Августа , 2011, 17:11:09 »
ой, на улице красотаааа.... были в парке, на алом поле , так классно :) девочки ,кто мне просится в друзья в контакте Наталья Granatka ? страница -то заблокирована....:(
MAlinka_
« Ответ #1370 : 30 Августа , 2011, 17:28:04 »