Nushka_Plushka
« Ответ #1725 : 25 Ноября , 2019, 12:56:10 »
Сейчас в интернете есть много курсов английского. И с "носителями" языка тоже, и уровень можно выбрать. Платно, конечно... И самое главное, на мой взгляд..Для серьезной подготовки к олимпиадам нужно время. А его то и нет...В школе так заваливают уроками, что получается так...ребенок меньше тратит времени на те уроки, к которым есть способности....и основное время — на то, где и способностей нет и желания особого...На мой взгляд, надо менять подход к процессу обучения, тогда и олимпиадников станет больше.
Это вы по опыту 31 лицея пишите. Так не везде. Знаю про 26 школу. Там гораздо лояльные к олимпиадникам. Почему мне так нравится Саранск - там в начале года в быстром темпе проходят непрофильные предметы, их быстро сдают и дальше занимаются усиленно профильными и олимпиадной подготовкой.
Меня конечно тоже бесило в лицее, что пропущенный по причине сборов или олимпиады доклад или контрольную надо сдать кровь из носу. Вплоть до того, что по Скайпу со сборов. Мой чаще всего забивал и имел четверки в аттестате. Зато, по его словам "не гнался за сомнительными ценностями, навязанными обществом" :2funny:
OlgaOlgaOlga
« Ответ #1726 : 25 Ноября , 2019, 13:00:39 »
И так кругом одни олимпиадники) куда ещё больше то
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Клёпка
новичок
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
« Ответ #1727 : 25 Ноября , 2019, 13:58:19 »
Сейчас в интернете есть много курсов английского. И с "носителями" языка тоже, и уровень можно выбрать. Платно, конечно... И самое главное, на мой взгляд..Для серьезной подготовки к олимпиадам нужно время. А его то и нет...В школе так заваливают уроками, что получается так...ребенок меньше тратит времени на те уроки, к которым есть способности....и основное время — на то, где и способностей нет и желания особого...На мой взгляд, надо менять подход к процессу обучения, тогда и олимпиадников станет больше.
Это вы по опыту 31 лицея пишите. Так не везде. Знаю про 26 школу. Там гораздо лояльные к олимпиадникам. Почему мне так нравится Саранск - там в начале года в быстром темпе проходят непрофильные предметы, их быстро сдают и дальше занимаются усиленно профильными и олимпиадной подготовкой.
Меня конечно тоже бесило в лицее, что пропущенный по причине сборов или олимпиады доклад или контрольную надо сдать кровь из носу. Вплоть до того, что по Скайпу со сборов. Мой чаще всего забивал и имел четверки в аттестате. Зато, по его словам "не гнался за сомнительными ценностями, навязанными обществом" :2funny:
чтобы на четверки учиться, тоже надо учиться... не только в 31 школе ,и к олимпиадам готовиться и учиться, мы учимся в 80 гимназии почти на выпуске... и что значит забивал и имел четверки..времени катастрофически не хватает
MamaAnya
« Ответ #1728 : 25 Ноября , 2019, 14:27:51 »
Клёпка , соглашусь...Если "забивать", то это 2 , а никак не 4... При отсутствии способностей сын тратит на дз по английскому по 2—2,5 часа....А толку— чуть...Английский 3 раза в неделю...Это только пример...и другого маразма хватает... И это ко многим школам относится, не только к лицею. В нашей старой школе ( не в Че) дети учатся с 8 до 15. Плюс добавили второй язык....и это при том, что большинство и английский не знает( и ненавидят его при этом). Большинство детей там( и их родителей) вообще не мотивированы на учебу...Хотя и учителя есть хорошие...но дети слишком перегружены, чтобы чего-то хотеть...
Nushka_Plushka
« Ответ #1729 : 25 Ноября , 2019, 14:33:56 »
У меня выпускник прошлого года. Имею в виду 4 в аттестате за 11 класс. Когда возможность была, учился хорошо. А если прогуливал, то получал 1 и всё, триместровая выше 4 уже невозможна. И троек пара была в триместрах. В аттестате вышла половина четвёрок примерно. Остальные 5. По любому нужно делать выбор, что важнее. Аттестат при поступлении не учитывается вообще. Зачем убиваться ради оценок в нём? А олимпиады обеспечивают гарантированное поступление. Так что важнее?
MamaAnya
« Ответ #1730 : 25 Ноября , 2019, 14:52:04 »
Nushka_Plushka ,поверьте, большинство и не "убивается"))) Просто зачем такая система тогда, вот вопрос...Просто, даже на то, чтобы из ГДЗ что-то переписать ,тоже нужно время...каждый раз за дз 1 получать не будешь...Да и учителя некоторые уж очень стараются унизить таких детей...не каждый с этим способен справиться... А уж в обычных школах( не лицеях)...тут сразу родителей в школу...и понеслось... Я со старшим и на примере племянниц все эти "круги ада "уже проходила, просто бесит, что годы идут, а ничего не меняется...( ну, если только в худшую сторону).И кстати, некоторые родители( я к ним не отношусь) боятся на что-нибудь "забить"...считают, что это разбалтывает детей, приучает к безответственности...и бедные дети, как белки в колесе...а потом— пятерки есть, знаний нет.
« Последнее редактирование: 25 Ноября , 2019, 14:58:19 от MamaAnya »
Сообщить модератору
Записан
Nushka_Plushka
« Ответ #1731 : 25 Ноября , 2019, 15:49:52 »
Nushka_Plushka ,поверьте, большинство и не "убивается"))) Просто зачем такая система тогда, вот вопрос...Просто, даже на то, чтобы из ГДЗ что-то переписать ,тоже нужно время...каждый раз за дз 1 получать не будешь...Да и учителя некоторые уж очень стараются унизить таких детей...не каждый с этим способен справиться... А уж в обычных школах( не лицеях)...тут сразу родителей в школу...и понеслось... Я со старшим и на примере племянниц все эти "круги ада "уже проходила, просто бесит, что годы идут, а ничего не меняется...( ну, если только в худшую сторону).И кстати, некоторые родители( я к ним не отношусь) боятся на что-нибудь "забить"...считают, что это разбалтывает детей, приучает к безответственности...и бедные дети, как белки в колесе...а потом— пятерки есть, знаний нет.
У меня ощущение, что мы с вами о разных вещах говорим. Олимпиадники, которых я знаю, обычную школьную программу по всем предметам как минимум на 4 способны сдать без проблем, даже при очень высокой нагрузке. Трудности возникают только когда школа пропускается и возникает большое количество долгов. При этом прилежные и трудолюбивые дети после возвращения напрягаются и закрывают все долги на 5. Те, которые по каким-либо причинам не напрягаются (как мой сын например, просто забивая), получают свои заработанные 4 или в крайнем случае 3 за семестр. Привычка работать у таких детей в любом случае есть, иначе таких высоких результатов систематически не было бы.
Ну и конечно профильным предметам хотелось бы больше внимания уделять, поэтому меня саранский лицей-интернат с его системой просто покорил. А в ведущих школах в наших двух столицах ситуация с нагрузкой ровно такая же. Никто детей от непрофильных предметов и дз по ним не освобождает.
Сейчас мой первокурсник тоже очень много учится. Еженедельные экзамены, зачёты, контрольные, листочки на рейтинг. Темп очень высокий, для меня неожиданно высокий. Как бы он учился, не имея опыта больших нагрузок в школе не представляю.
« Последнее редактирование: 25 Ноября , 2019, 15:55:57 от Nushka_Plushka »
Сообщить модератору
Записан
MamaAnya
« Ответ #1732 : 25 Ноября , 2019, 16:11:59 »
Nushka_Plushka , возможно и о разном...Я под олимпиадниками скорее подразумеваю всех, кто участвует в олимпиадах( не обязательно всеросс, олимпиады вузов и т.д) и кому интересно что-то глубже знать по предмету, помимо школьной программы. А про вузы... там, согласитесь, много меньше "непрофильного". Если у детей есть интерес к предмету, то и большие нагрузки по любимому направлению не так и страшны. Племяшка с красным дипломом закончила ФИВТ МФТИ, сын в этом году тоже магистратуру мфти заканчивает( может и красный диплом будет). При этом не учились в лицее. В 10-11 перешли в Сунц Урфу. Информатику только в 10 классе начали изучать( в нашей школе не было). Таких огромных ( и зачастую никчемных) нагрузок в школе не было, хотя тоже лишнего хватало. Но и время на увлечения оставалось. А сейчас в любой школе прям соревнуются...кто больше загрузит...Может, конечно , это темп жизни сейчас такой...все быстрее и быстрее...кто не успел, тот опоздал...
« Последнее редактирование: 25 Ноября , 2019, 16:16:13 от MamaAnya »
Сообщить модератору
Записан
Nushka_Plushka
« Ответ #1733 : 25 Ноября , 2019, 16:40:33 »
MamaAnya , да, согласна с вами. У меня младшая в начальной школе. И тоже уже большие нагрузки. Зачем? Для чего? Что они не успеют?
Belk@
« Ответ #1734 : 26 Ноября , 2019, 11:58:55 »
Девочки, по опыту, сколько человек сверху списка берут на регион? По математике посмотрела 11 человек взяли. Интересует физика 7 класс, если это важно
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Фиалка-55555
« Ответ #1735 : 26 Ноября , 2019, 11:59:57 »
По моему опыту в школах малая нагрузка, на уроке работают не продуктивно, нет мотивации, кругом полно демотивации. Учителя делают упор на стресс и страх, сами постоянно в стрессе и детей с родителями туда вгоняют. Если в школе ничего не меняется, а становится только хуже, родители должны подумать об альтернативе. Родители несут ответственность за образование своих детей. Не надо ответственность сваливать на школу.
мама Оля
« Ответ #1736 : 26 Ноября , 2019, 12:04:44 »
Belk@ , обычно на следующий этап берут тех, кто набрал определенное количество баллов. На Всероссе именно так.
Belk@
« Ответ #1737 : 26 Ноября , 2019, 12:05:52 »
Belk@ , обычно на следующий этап берут тех, кто набрал определенное количество баллов. На Всероссе именно так.
А как этот балл понять? Определенный % от максимума? Или каждый год фиксированный балл?
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #1739 : 26 Ноября , 2019, 12:14:31 »
MamaAnya , а почему-то будет? В том году был. Значит и в этом будет Просто каждый год разное количество баллов за призёров и победителей дают. И разное количество учеников берут. Вот и стало интересно, может есть какая то логика? Но просмотрев предыдущие годы, похоже нет ее
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г