٩Irusik۶
|
 |
« : 20 Октября , 2011, 14:05:51 » |
|
девочки,кто с таким сталкивался? как определился? как лечили?
|
|
|
|
|
٩Irusik۶
|
 |
« Ответ #2 : 20 Октября , 2011, 18:19:58 » |
|
прочитала тему,ужаснулась. ну я так поняла,что этот вирус может вызвать М-з,ну сам он как таковым-то не является
|
|
|
|
стрелка
|
 |
« Ответ #3 : 20 Октября , 2011, 19:01:43 » |
|
прочитала тему,ужаснулась. ну я так поняла,что этот вирус может вызвать М-з,ну сам он как таковым-то не является
??????... как это??? в чем различия???
|
|
|
|
٩Irusik۶
|
 |
« Ответ #4 : 20 Октября , 2011, 19:22:19 » |
|
стрелка,я не врач,просто когда темку почитала,так поняла
|
|
|
|
hst
|
 |
« Ответ #5 : 20 Октября , 2011, 22:02:17 » |
|
Уточню - этот вирус вызывает мононуклеоз и лимфому (лимфому только у жителей африканского континента, видела я фото деток с этой болячкой-мрак), а так к 40 годам 90% населения переболевает им, кто-то незаметно для себя, а кто-то ужас-ужас как (например, как мой сынок.)
|
|
|
|
МурАлЯ
|
 |
« Ответ #6 : 29 Ноября , 2011, 09:00:48 » |
|
Уточню - этот вирус вызывает мононуклеоз и лимфому (лимфому только у жителей африканского континента, видела я фото деток с этой болячкой-мрак), а так к 40 годам 90% населения переболевает им, кто-то незаметно для себя, а кто-то ужас-ужас как (например, как мой сынок.)
Может вызвать. У, как вы пишите, 90% есть этот вирус, но не все болеют мононуклеозом.
|
|
|
|
МурАлЯ
|
 |
« Ответ #7 : 29 Ноября , 2011, 09:03:29 » |
|
У меня и моей дочи есть этот вирус. Мононуклеоза нет. Лечится только в стадии обострения. Нам назначали изопренозин, и еще куча иммуностимулирующих препаратов. Ограничились только изопренозином и поднимали иммунитет так сказать народными средствами, продукты, свежий воздух, витамины, закаливание.
|
|
|
|
Lud-milka85
|
 |
« Ответ #8 : 21 Декабря , 2011, 15:26:17 » |
|