Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Дизайнеры одежды - поделитесь опытом?!
Kosharelle
завсегдатай

WWW Награды
« : 13 Января , 2012, 23:28:10 »

Здравствуйте!
Уже около года подумываю о смене профессии - сама по образованию экономист, но душа лежит к шитью и дизайну. Занимаюсь этим с детства, но пока на уровне хобби - все останавливает, что для серьезного занятия нужно бы получить образование соответствующее! Те, кто работает в сфере моды, fashion - индустрии, ателье, швейного производства и т.д. - поделитесь опытом, как по вашему - реально нужно полноценное образование дизайнера одежды? И если у вас оно есть - то где учились, как впечатления? Работаете ли сейчас по профессии?
Я планирую поступать в РБИУ (бывший Гуманитарный институт) на дизайн костюма, так что если кто-то учился там - ваши мнения будут для меня очень ценны! =)
Спасибо!
Сообщить модератору   Записан
Trampapus
местный житель

Живу как умею, делаю что могу

Награды
« Ответ #1 : 11 Февраля , 2012, 22:32:11 »

Если душа лежит - конечно поступайте. Только чего вы хотите? В любом случае в Челябинске скорее всего будете шить на дому по журналам. Если хотите серьезно заниматься - надо ехать в центры моды. В России легкая промышленность в ж.... По профессии не работают 99% выпускников подобных институтов. Потому что негде работать, негде опыта набираться. В том числе и преподавателям.
Евгения2011
постоялец

Награды
« Ответ #2 : 22 Февраля , 2012, 14:45:34 »

полностью согласна с spo,
Евгения2011
постоялец

Награды
« Ответ #3 : 22 Февраля , 2012, 14:47:07 »