Кукумария
|
 |
« : 13 Июля , 2015, 12:41:45 » |
|
В общем, ситуация такая: забронировала в Турции отель через сайт бронирования (типа Букинга, но не буду называть, дабы не сочли за рекламу) Оплата была сразу. Потом я написала на электронку отеля с просьбой подтвердить бронь и оплату. В ответ пришла какая-то абракадабра. Кто хорошо знает английский, помогите перевести, пожалуйста!!!
Мое письмо:
Hello! I booked a room at your hotel. I am very worried before the trip, so please confirm your booking and payment to my email Chek-in - August 25 Chek-out - September 1 standard double room for two person Breakfast included. Paid in full
Thank you!
Их ответ:
Do you make the payment when you make a reservation ROOM WAS MADE YOU HEAR MR SÜLEYMAN will Welcomes SATISFACTION.
Как перевести их ответ? Я уже голову сломала!!!
|
|
|
|
Кукумария
|
 |
« Ответ #1 : 13 Июля , 2015, 12:44:06 » |
|
лично я бы перевела примерно так: вы сделали оплату при бронировании. комната оставлена за вами. Мистер Сулейман вас встретит. Все ок.
Я права или нет?
|
|
|
|
Кукумария
|
 |
« Ответ #2 : 13 Июля , 2015, 13:43:58 » |
|
помогите мне, пожалуйста! :smitten:
|
|
|
|
Lia
|
 |
« Ответ #3 : 13 Июля , 2015, 14:01:03 » |
|
Кукумария, спросите еще раз, напишите что не поняли получили ли они деньги. Они что-то совсем знаков препинания не поставили)
|
|
|
|
Кукумария
|
 |
« Ответ #4 : 13 Июля , 2015, 14:16:05 » |
|
Lia, написала им, что ничего не поняла... жду ответа
|
|
|
|
Кукумария
|
 |
« Ответ #5 : 14 Июля , 2015, 08:01:30 » |
|
Ура! Мне ответили)))
I SORY NO MAİL WEHER S CART NONBER PLAASED
Что это????? Вроде как: Извиняюсь, но у меня нет данных?
|
|
|
|
Кукумария
|
 |
« Ответ #6 : 14 Июля , 2015, 09:06:56 » |
|
В общем, все чудесатее и чудесатее)))
|
|
|
|
Пеппи Длинныйчулок
|
 |
« Ответ #7 : 14 Июля , 2015, 09:09:49 » |
|
Кукумария, я бы позвонила в поддержку сайта бронирования. Букинг - решал мою подобную проблему быстро
|
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
|
|
|
Кукумария
|
 |
« Ответ #8 : 14 Июля , 2015, 09:13:04 » |
|
Пеппи Длинныйчулок, спасибо за совет! Наверное, так и сделаю.
|
|
|
|
ЮвИ
|
 |
« Ответ #9 : 14 Июля , 2015, 09:15:39 » |
|
Ура! Мне ответили)))
I SORY NO MAİL WEHER S CART NONBER PLAASED
Что это????? Вроде как: Извиняюсь, но у меня нет данных?
писал турок, для которого английский-не родной язык. Я так поняла, что спрашивают номер карты....у них клавиатура без знаков препинания, видимо.
|
|
|
|
Кукумария
|
 |
« Ответ #10 : 14 Июля , 2015, 09:23:17 » |
|
ЮвИ, да уж, это точно))) Ну хотя бы через переводчик тогда прогнали бы... получился бы набор слов, но смысл я бы уловила...
|
|
|
|
ЮвИ
|
 |
« Ответ #11 : 14 Июля , 2015, 09:48:43 » |
|
I sorry no mail where is card number please....вроде так должно быть, если как нас учили....
"Извините, нет почты, где ваш номер карты". Такое ощущение, что неправильно употребили слово "mail"
|
|
|
|
Пеппи Длинныйчулок
|
 |
« Ответ #12 : 14 Июля , 2015, 19:18:35 » |
|
Кукумария, вы только напишите как разрешится ситуация, нам интересно)))
|
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
|
|
|
Кукумария
|
 |
« Ответ #13 : 15 Июля , 2015, 09:23:52 » |
|
Пеппи Длинныйчулок, я позвонила в службу поддержки сайта, через который бронировала. Девушка при мне связалась по телефону напрямую с отелем (на английском языке, естественно) И тоже ни слова не поняла))))))) Но, к счастью, в отеле была девушка чуть-чуть говорящая по-русски. Она и подтвердила и бронь, и оплату. Так что спасибо всем за участие))))
|
|
|
|
|