ВрЕдНаЯ.
« : 11 Марта , 2012, 12:04:14 »
Хотелось бы узнать,где и как можно подлечиться+ отдохнуть с ребенком. Я уже 21 год езжу на Увильды,ребенок в том году первый раз туда ездил,очень понравилось и ему и родителям :смеется: Вот хотелось бы собственно узнать,на Еловом есть какое-нибудь лечение,чтоб укрепить здоровье?Там с ребенком ни разу не отдыхали,ездили одни на сутки,чисто на природу.
Мамормошка
« Ответ #1 : 02 Мая , 2012, 09:58:00 »
Может быть не в тему пишу, но была на этих выходных в санатории "Еловое". Я любитель активного отдыха, а тут решили просто подышать свежим воздухом. Очень люблю ели, сосновый бор великолепен! Народу в санатории немного, всё такое степенное, старинное, словно временя пошло вспять и Вы оказались в 1970, наверное, году. Сейчас действует акция 800 рублей с питанием в сутки на человека. Жили в 5 корпусе, двухместный номер с ванной и туалетом. Кровати внутри две одноместные. За окном красота, чистое озеро и голубые облака. Когда любимый человек рядом, что ещё надо для счастья? С собой мы взяли мангал, но на территории есть и мангальная зона, только для одной компании, прокат 150 рублей. Она была занята и пришлось самим ставить мангал, незаконно. Мы быстро пожарили шашлычок на побережье, среди сосновых лап, весьма романтично получилось. Постельное белье в номере одноместных кроватей, поэтому в следующий раз планирую взять с собой простынку двухспальную. В столовой очень вкусно кормят, в обед также давали десерт.
Динка
« Ответ #2 : 04 Мая , 2012, 12:37:28 »
nexa , киньте пожал ссылку на санатий, не могу найти.
Зоя1982
« Ответ #3 : 04 Мая , 2012, 15:04:03 »
На Еловом убитая территория, дорожки все в ямах, территория не убирается листья и мусор, лавки поломаны многие. Ужас. Внутри не была. Санаторий Урал молодой, очень ухоженная территрия, минер. вода, лечебное озеро. Внутри тоже была, в столовой и коридорах - все аккуратно. - я бы выбрала Урал., особенно в некупальный сезон. В купальный- санаторий Увильды
Зоя1982