Фиалёна
|
 |
« Ответ #1410 : 06 Декабря , 2012, 23:34:39 » |
|
Астрочка, согласна - ЖУТЬ! Считаю, что разговоры о наркотиках, алкоголе, сексе должны быть не столь навязчивыми и агрессивными. То есть преподнести это надо ребенку как информацию, которую просто необходимо знать, что такое есть, ответить на возникшие вопросы и не мусолить постоянно.
А подобные стихи-речевки - какой-то немыслимый повод для юмора. :не знаю: Протестантский период подростковый очень благодатный для эксперимента "а буду ли я тупо смотреть с утра".... интересно...((
|
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #1411 : 06 Декабря , 2012, 23:36:29 » |
|
МишкаПанда, вот именно, что все рисунки из диснеевского мультика, красивые, яркие, красочные! А детки - первоклашки! У них ассоциация возникает: Винни - весело, наркотики - ... тоже, получается. Что они там читать будут что ли?
|
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #1412 : 06 Декабря , 2012, 23:38:22 » |
|
Вот еще:
Иглы - не пчелы, наркотик - не мед! Это и ослик сразу поймет! Бесхвостый друг, не знаешь ты, Как меркнет свет от наркоты!
|
|
|
|
Фиалёна
|
 |
« Ответ #1413 : 06 Декабря , 2012, 23:38:43 » |
|
Mamashka, поговори сама. Возможно, что авторитет родителей и учителя у мальчика уже низкий. А строгий взрослый "чужой" - вполне может усмирить. Пусть лучше потом презрительно не замечает твоего (маме пожаловался же). Не больно и надо, ага?...))
|
|
|
|
Кaтрин
|
 |
« Ответ #1414 : 06 Декабря , 2012, 23:46:30 » |
|
Астрочка, я в шоке( я бы с учителем поговорила обязательно.
|
|
|
|
МишкаПанда
|
 |
« Ответ #1415 : 06 Декабря , 2012, 23:53:45 » |
|
МишкаПанда, вот именно, что все рисунки из диснеевского мультика, красивые, яркие, красочные! А детки - первоклашки! У них ассоциация возникает: Винни - весело, наркотики - ... тоже, получается. Что они там читать будут что ли?
В том то и дело, пропаганда наоборот(((совсем уже с ума сходят деятели(((
|
Саша-23.02.05 Света-11.01.2010 Степашка 10.02.2015
Время на себя? Хм, Саша,Света ,Степа, а кто такой Себя?
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #1416 : 06 Декабря , 2012, 23:58:03 » |
|
Девочки, завтра обязательно схожу к учителю. Вот блин, как какие новшества в системе образования, так наша школа - впереди планеты всей!
|
|
|
|
lemontree
|
 |
« Ответ #1417 : 07 Декабря , 2012, 00:14:09 » |
|
Астрочка, блин, вот память у меня дырявая. У нас на собрании поднимала учительница вопрос про такие воспитательные беседы, и как я поняла, это обязаловка, но у нашей были на выбор темы, одна из них наркотики, а другую не помню.
|
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #1418 : 07 Декабря , 2012, 00:24:03 » |
|
lemontree, у нас много бесед на тему ПДД было. Я против ничего не имею. Даже тему про "пожаловаться на родителей" стерпела, но это вот прямо перегиб.
|
|
|
|
Yul@
|
 |
« Ответ #1419 : 07 Декабря , 2012, 07:06:49 » |
|
Девочки, вот что делать? Сын жалуется на мальчика, что тот к нему постоянно пристает и дерется на продленке.Он уже не хочет на продленку идти из-за него. Учитель продленки делает этому мальчику замечания по словам сына. Но похоже замечания не помогают. Что бы вы сделали в таком случае?
Подошла бы к классному руководителю, с просьбой разобраться, раз уж учитель продленки ситуацию разрулить не может, или привлечь школьных психологов к данной ситуации - если они у вас адекватные в школе. Если бы не помогло, то через администрацию школы пригласила бы родителей мальчика для беседы. я так понимаю, мальчик из другого класса?
|
|
|
|
Mamashka
|
 |
« Ответ #1420 : 07 Декабря , 2012, 08:00:37 » |
|
Yul@,мальчик в нашем классе.
|
|
|
|
Yul@
|
 |
« Ответ #1421 : 07 Декабря , 2012, 08:38:59 » |
|
Mamashka, тогда к классному руководителю напрямую подходите - за это точно она отвечает. и с ней уже совместно решать - приглашать психологов, родителей или достаточно будет,если она с мальчиком поговорит. у вас на продленке, как я поняла, другой учитель?
|
|
|
|
Yul@
|
 |
« Ответ #1422 : 07 Декабря , 2012, 08:42:42 » |
|
я вчера на собрании в школе была. и как раз приходили психологи школьные, рассказывали об особенностях адаптации и т.д. в подобных случаях ( как они говорили, дети адаптируются и любыми способами пытаются отвоевать свое место в коллективе) ни в коем случае нельзя проводить разборки с позиции - "родитель обиженного ребенка" - "ребенок-обидчик" - "весовые категории" не те. Как раз таки был предложен алгоритм - сначала к руководителю классному, если она ничем помочь не может, то либо через классного, либо напрямую к психологам - они уже проводят беседы с детками, возможно какой то общий тренинг в классе на развитие коммуникативных навыков проводят с участием деток и т.д. Ну и паралельно общаться с родителями обидчика, если там адекватные и понимающие люди - возможно, смысл будет. Если неадекват - только на уровне администрации все вопросы решать
|
|
|
|
Солнышко
Moderator
вечный житель
   
Карма: 696
Offline
Пол: 
Сообщений: 21565
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
|
 |
« Ответ #1423 : 07 Декабря , 2012, 08:44:18 » |
|
Астрочка, мда....я бы обязательно пошла - к учителю, директору. А потом дальше. Я вообще в шоке от современной системы образования((((
|
|
|
|
Yul@
|
 |
« Ответ #1424 : 07 Декабря , 2012, 08:44:40 » |
|
но у нас психолог очень адекватная на мой взгляд. всегда в подобных ситуациях очень много тонкостей
|
|
|
|
|