Forever
« Ответ #885 : 28 Сентября , 2012, 10:45:11 »
Кима , вот!!!! и меня бесит, что оценок нет, и нет у ре повода стараться!
Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
al4enok
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
« Ответ #886 : 28 Сентября , 2012, 10:52:45 »
У нас "ОЦЕНОК" как таковых тоже нет, но учитель ставит всякие значки, меточки, кружочки разных цветов и др. что придумает, дети все эти "условные обозначения" переводят в оценки, например - умница (это печати такие ставят в тетрадях) - это 5, молодец - 4, если ничего не стоит - это хуже. Так что я бы не сказала что у нас нет оценок, думала везде так .....
axi
« Ответ #887 : 28 Сентября , 2012, 11:47:06 »
У меня сын сейчас во 2 классе и отсутствие оценок в 1 классе сейчас сильно сказывается.. не в лучшую сторону! он "3" вообще никак не воспринимает-ну поставили и поставили...
Сибирочк@
« Ответ #888 : 28 Сентября , 2012, 12:32:25 »
У меня сын сейчас во 2 классе и отсутствие оценок в 1 классе сейчас сильно сказывается.. не в лучшую сторону! он "3" вообще никак не воспринимает-ну поставили и поставили...
Может, к лучшему. Психика спокойнее, учиться ребёнок, что б знания получать, а не оценки.
Сибирочк@
« Ответ #889 : 28 Сентября , 2012, 12:35:40 »
Астрочка , у моего старшего это вообще любимое слово было))) да и сейчас тоже. Это наверно болезнь такая мальчуковая))))))
Нет) Это сейчас так положено учителям говорить. Есть обязательный уровень - базовый, на 3, все, что сверх - необязательно. И педагог должен об этом сказать. Дети и пользуются... Меня в 1 классе очень раздражало отсутствие оценок, потому как именно по оценке ребенок видит результаты своего труда, только тогда начинает понимать, что если делает только обязательные задания, то выше 3 не получит...
Меня удивляет, что и родители реагируют: не обязательно и по желанию, значит не надо! Встретила парочку таких. Не понимаю меня, зачем делать то и это, ели можно и не делать вовсе! Ой, ну тут, конечно, всё от наличия свободного времени у родителя зависит.
Сибирочк@
« Ответ #890 : 28 Сентября , 2012, 12:37:18 »
У нас "ОЦЕНОК" как таковых тоже нет, но учитель ставит всякие значки, меточки, кружочки разных цветов и др. что придумает, дети все эти "условные обозначения" переводят в оценки, например - умница (это печати такие ставят в тетрадях) - это 5, молодец - 4, если ничего не стоит - это хуже. Так что я бы не сказала что у нас нет оценок, думала везде так .....
По-моему лучше, чем ничего. А то мой что не сделает, всё думает, что у него лучше все. Хотя.... самооценка у парня что надо :mrgreen:!
axi
« Ответ #891 : 28 Сентября , 2012, 12:38:17 »
Сибирочк@ ,может и к лучшему, но к тройкам то все равно надо настороженно относиться)) Хотя знаю, что он может лучше! он говорит-в тетрадях же тройки, не в дневнике... лень...
al4enok
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
« Ответ #892 : 28 Сентября , 2012, 12:55:18 »
У нас "ОЦЕНОК" как таковых тоже нет, но учитель ставит всякие значки, меточки, кружочки разных цветов и др. что придумает, дети все эти "условные обозначения" переводят в оценки, например - умница (это печати такие ставят в тетрадях) - это 5, молодец - 4, если ничего не стоит - это хуже. Так что я бы не сказала что у нас нет оценок, думала везде так .....
По-моему лучше, чем ничего. А то мой что не сделает, всё думает, что у него лучше все. Хотя.... самооценка у парня что надо :mrgreen:!
я пока сама не поняля лучше это или хуже, у нас как - ребенок сделал задание - поставил себе оценку - учитель либо согласился, либо свою поставил. Так по началу моя себе все "пятерки" наяривала (да и психолог говорил мне что в этом возрасте у детей завышенная самооценка это норма) а учитель ей их исправляла на "четверки" или "еще похуже". Так теперь у нас чаще наоборот - чуть ли не "двояки" доча себе ставит, типа неаккуратно написала, учитель теперь их ей исправляет на повыше. Явно самооценка у ребенка куда-то упала, а как ее поднять? Говорю пиши поаккуратнее, а она мне - не могу, не умею, торопилась. Прям не знаю что и делать :не знаю:
Lik@
« Ответ #893 : 28 Сентября , 2012, 13:07:18 »
Астрочка , у моего старшего это вообще любимое слово было))) да и сейчас тоже. Это наверно болезнь такая мальчуковая))))))
Нет) Это сейчас так положено учителям говорить. Есть обязательный уровень - базовый, на 3, все, что сверх - необязательно. И педагог должен об этом сказать. Дети и пользуются... Меня в 1 классе очень раздражало отсутствие оценок, потому как именно по оценке ребенок видит результаты своего труда, только тогда начинает понимать, что если делает только обязательные задания, то выше 3 не получит...
Меня удивляет, что и родители реагируют: не обязательно и по желанию, значит не надо! Встретила парочку таких. Не понимаю меня, зачем делать то и это, ели можно и не делать вовсе! Ой, ну тут, конечно, всё от наличия свободного времени у родителя зависит.
Сибирочк@ , иногда свои нервы просто дороже)) Мой будет до последнего упираться, что не обязательно - значит не надо. Поэтому я к нему особо и не пристаю уже. Вот дочь все делает пока с удовольствием и обязательное и не обязательное))) Поэтому я сделала вывод, что мальчики все же больше ленятся, хотя не все, конечно.
Санек 2001-06-19 Викуляшка 2005-10-11 Свершилось!!!
Лисена
« Ответ #894 : 28 Сентября , 2012, 13:10:48 »
а у нас с оценками т-т-т вроде бы все оч взвешенно -есть печати 2отлично" "хорошо" и "старайся" на них рожицы с разными эмоциями.. учитель объяснила детям, что это не оцека-а это ее настроение когда она проверяет их работы.. ну дети то конеш не дураки-они то уже дома говорят-у меня сегодня 2пятерка" или "4" или "3".. но значения особого мне каж мой не придает этим оценкам-не расстраивается и не радуется особ.. но я довольна, что есть такие меточки, что понятны требования.. хотя сама уже заранее понимаю на какую "рожицу" очередная домашка тянет...
Сибирочк@
« Ответ #895 : 28 Сентября , 2012, 13:37:13 »
Сибирочк@ ,может и к лучшему, но к тройкам то все равно надо настороженно относиться)) Хотя знаю, что он может лучше! он говорит-в тетрадях же тройки, не в дневнике... лень...
Конечно, к тройкам надо настороженно относиться, особенно в гимназиях и лицеях. После 4кл с трояками вылететь можно. В обычной школе: тройка и тройка, ничего это не значит. В хорошей школе и у хорошего учителя ребёнок знания всёравно получит. У меня много мальчишек (взрослых дядек) на трояки учились и выучились, хорошее образование и дальше получили. А в гимназиях и лицеях - торойки не терпят - выгоняют с ними.
« Последнее редактирование: 28 Сентября , 2012, 19:28:12 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
Сибирочк@
« Ответ #896 : 28 Сентября , 2012, 13:40:03 »
Lik@ , да 100%, мальчишки леноватый народ, не то, что девочки. Хотя, конечно, и девчата и мальчики разные бывают.
Нани
« Ответ #897 : 28 Сентября , 2012, 19:18:55 »
девочки, вроде спрашивала как-то уже (моя беременная память совсем не работает :смеется: ), где кто покупал дочкам рейтузы (гамаши) на зиму? вот думаю какие купить. видела в Юлии (на северке) какие-то за 750 продавец хвалила. хлопок. но толстые. но может лучше все-таки с шерстью в составе. и нужно такие, что не кололись и на колготах не оставляли ворс. посоветуйте что-нибудь хорошее по качеству и приемлимое по цене :)
lemontree
« Ответ #898 : 28 Сентября , 2012, 19:48:43 »
Нани , в закупке Ша.л.ун.о.в видела шерстяные, с разным процентом шерсти. Еще точно есть в Гулливере, но там в районе 1000, вискоза-ангора-кашемир-хлопок, на ощупь приятные, в эксплуатации пока не знаю как :)
Нани
« Ответ #899 : 29 Сентября , 2012, 09:35:19 »
lemontree , спасибо. в гулливере, да, видела. свиду хорошие, но пока не решила готова ли 1000 отдать за них))) в шалунах гляну.