Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Ищу педагога для 3-х летнего реб по общему развитию на дому. НАШЛА! ВСЕМ СОВЕТУЮ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ольга )))
долгожитель
*******

Карма: 23
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2596

Фотосессии для самых милых деток


Награды
« : 06 Января , 2013, 14:22:19 »

Нужен очень хороший педагог для занятий на дому с моим 3,5 годовалым сыном  :roll:
Ситуация примерно  такая. В садик пошли в 3,3года в сентябре. Адаптация психологическая ужасная. До сих пор ревет очень сильно, садик ненавидит, при том, что ребенок достаточно общительный.  :не знаю: Плюс стал болеть очень часто. В садик больше недели  не ходим. Потом сидим на больничном 2 недели. ПОтом заново адаптируемся как в первый раз.
До этого ходили на всякие развивайки по общему развитию. До 3 лет такие занятия с мамами, поэтому проблем не было. С 3 лет в основном занятия без мам. Из-за жуткой адаптации в садике, теперь абсолютно нигде не выпускает меня из вида. Соответственно отказывается сидеть на занятиях без меня. Если я присутствую, без проблем занимается, достаточно усидчивый и исполнительный. Но т.к. стали болеть часто, то занятия практически сошли на нет.
Вижу выход в занятиях дома: без стресса, ребенок на своей территории чувствует себя уверенно. Хотелось бы педагога, который бы начал заниматься элементарно счетом (небольшие основы математики), общим развитием и, главное, обучением чтению. Ребенок знает алфавит, за исключением шипящих ну и твердый/мягкий знак. Пробую учить его соединять в слова, но боюсь навредить, т.к. не обладаю методикой обучению чтения. Плюс бабушки/дедушки постарались и переучили называть буквы не "Б" а "Бэ" и т.д.
Или может вариант еще логопед, но чтобы тоже с основами чтения и счета. Говорит ребенок далеко нечисто, поэтому логопед нам бы тоже не помешал.
« Последнее редактирование: 17 Октября , 2013, 20:50:22 от Ольга ))) » Сообщить модератору   Записан

Фотосессии для самых милых деток http://objava.deti74.ru/index.php/topic,525155.new.html#new
анна сокол
местный житель
******

Карма: 13
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 807


1


Награды
« Ответ #1 : 06 Января , 2013, 15:07:38 »

Ольга, вы в каком районе живете? Есть знакомая логопед, живет на теплотехе. Если вы не далеко живете могу вам ее тел. дать.
Сообщить модератору   Записан
ekaterinka1984
местный житель
******

Карма: 7
Offline Offline

Сообщений: 900


Награды
« Ответ #2 : 06 Января , 2013, 23:04:07 »

+
Сообщить модератору   Записан
Ольга )))
долгожитель
*******

Карма: 23
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2596

Фотосессии для самых милых деток


Награды
« Ответ #3 : 07 Января , 2013, 00:03:03 »

анна сокол, живем в конце северка - Бейвеля, 6. Это за лыжной базой.
Сообщить модератору   Записан

Фотосессии для самых милых деток http://objava.deti74.ru/index.php/topic,525155.new.html#new
Эни
долгожитель
*******

Карма: 118
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2248



Награды
« Ответ #4 : 07 Января , 2013, 00:14:43 »

Ольга ))), могу предложить свои услуги. Напишу в личку)
Сообщить модератору   Записан

ekaterinka1984
местный житель
******

Карма: 7
Offline Offline

Сообщений: 900


Награды
« Ответ #5 : 07 Января , 2013, 13:07:43 »

Эни,и мне напишите плиз
Сообщить модератору   Записан
Barbarella
Mодераторы
вечный житель
******

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #6 : 07 Января , 2013, 14:37:16 »

Ольга ))), Ваша установка "главное, научить чтению" содержит реальный риск вызвать нарушения психики ребенка. Еще просматривается тревога "а вот уже не так буквами научилили" - при такоме эмоциональном состоянии мамы лучше пока воздержаться от каких-либо шагов по развитию. Можно наломать дров.
У ребенка и без того проблемы, кризис - не нужно ему сейчас чтение. Большой ошибкой является мнение, что научиться читать - это так же естествтенно, как, к примеру, завязывать шнурки. Или держать ложку.
Чтение - это сложная психическая функция, до которой дети "дозревают" в среднем к 4-4,5 годам. Очень редко ребенок готов к чтению (даже к механическому, не говоря уже про осмысленное) к 3 годам. Это исключения! Чуть побольше доля детей, которые готовы к чтению только к 5-6 годам.
Главное в процессе обучения чтению - привить любовь к этому самому чтению. Откуда она возметься, если процесс обучения связан с негативным эмициональным фоном?
Не навреди - вот главная заповедь, которой сейчас нужно придерживаться.
У ребенка такая резкая негативная реакция на отделение от мамы, незачем ее усугублять "развитием". Куда Вы боитесь опоздать? Дайте ему пожить спокойно, нормальной детской жизнью, и все нормализуется. И чтение никуда от вас не убежит - если обучвение будет возобновлено своевременно.
Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
Ольга )))
долгожитель
*******

Карма: 23
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2596

Фотосессии для самых милых деток


Награды
« Ответ #7 : 07 Января , 2013, 19:22:09 »

Ольга ))), Ваша установка "главное, научить чтению" содержит реальный риск вызвать нарушения психики ребенка. Еще просматривается тревога "а вот уже не так буквами научилили" - при такоме эмоциональном состоянии мамы лучше пока воздержаться от каких-либо шагов по развитию. Можно наломать дров.
У ребенка и без того проблемы, кризис - не нужно ему сейчас чтение. Большой ошибкой является мнение, что научиться читать - это так же естествтенно, как, к примеру, завязывать шнурки. Или держать ложку.
Чтение - это сложная психическая функция, до которой дети "дозревают" в среднем к 4-4,5 годам. Очень редко ребенок готов к чтению (даже к механическому, не говоря уже про осмысленное) к 3 годам. Это исключения! Чуть побольше доля детей, которые готовы к чтению только к 5-6 годам.
Главное в процессе обучения чтению - привить любовь к этому самому чтению. Откуда она возметься, если процесс обучения связан с негативным эмициональным фоном?
Не навреди - вот главная заповедь, которой сейчас нужно придерживаться.
У ребенка такая резкая негативная реакция на отделение от мамы, незачем ее усугублять "развитием". Куда Вы боитесь опоздать? Дайте ему пожить спокойно, нормальной детской жизнью, и все нормализуется. И чтение никуда от вас не убежит - если обучвение будет возобновлено своевременно.
Вот так и думала, что будут такие посты.
Ребенку очень интересно заниматься. Через силу я никогда не заставляю. Буквы выучили само собой. По плакату. Просто играли. Естественно мне теперь хочется большего, чтобы он не забыл эти буквы. На занятия не хочет групповые, т.к. там без меня  нужно заниматься, я и не заставляю. Я отлично понимаю, что через силу я нанесу только вред. А дети схватывают быстро, если он уже знает буквы, надо двигаться дальше. Если интерес пропадет, отложу до более старшего возраста. Вот к счету у нас интереса нет, поэтому и не настаиваю.
Еще очень интересно наблюдать, насколько развита у детей зрительная память. БУквы писать я его точно не учила. Но он всегда когда рисует солнышки, травки и облачка, рядом пишет буквы и потом со мной играет: "Мама, это какая буква? ты знаешь?".
Сообщить модератору   Записан

Фотосессии для самых милых деток http://objava.deti74.ru/index.php/topic,525155.new.html#new
Дочкинамама
вечный житель
********

Карма: 210
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6827


Награды
« Ответ #8 : 07 Января , 2013, 19:39:26 »

Ольга ))), В Центре детского творчества Курчатов.р-на есть развивалка "4 +", пн, ср. с 11 до 12-30. Там таких как Вы не выгоняют - на занятиях с мамами сидят, потом мамы в коридоре у дверей ждут. :)
Ведь, адаптироваться надо -  деток видеть, чтоб не "одичать" совсем. ;)
Сообщить модератору   Записан

ОртоСандали Сурсил д/дев. 34р. Новые http://objava.deti74.ru/index.php/topic,744685.0.html
Аквашузы (коралловые тапочки) новые д/д р.30 http://objava.deti74.ru/index.php/topic,747098.0.html
Лерочка http://deti74.ru/forum/index.php/topic,42784.0.html
Barbarella
Mодераторы
вечный житель
******

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #9 : 07 Января , 2013, 19:41:34 »

Ольга ))), смогла написать только то, что написала - основываясь на приведенной Вами информации ;)))
 
теперь картина более полная!
Однако знание букв совсем не означает .что ребенок готов к чтению.
Но Вы можете попробовать научить его самостоятельно, для этого не обязательно быть дипломированным специалистом ;)))
Очень помогут ВАм "звуковые коробочки" - кстати, передовые логопеды берут их на вооружение и очень успешно применяют. Сделать их немтрудно: в небольшие пластиковые контенеры соберите 5-6 предметов, начинающихся на один звук (желательно ,чтобы еще и на одну букву, я против появление в таких коробочках, скажем "огурца" и "осла" ясно слышится А в начале). Начните с гласных - пусть будут коробочки на А, И, У. Несколько на согласные. Когда Вы убедителсь .что ребенок "слышит", смешивайте содержимое двух коробочек - пусть рассортирует. Да, для первого показа лучше взять 6-5 предметов, начинающихся на две разные бквы (звука) - например, А и Л. послушать с ребеноком - оакзывается,  начаел бывает разное!
аналогично можно далее на звук В КОНЦЕ, затем - звук В СЕРЕДИНЕ. Вовсе необзятельно окоробить весь алфавит. Учтите, что гласные в середине дети зачастую очень долго не могут вычленить.
Детям такие игры обычно очень нравятся.

Дальше, возьмите магнитные буквы (или любые другие, лишь бы они отдельно были), и выкладывайте при ребенке коротенькие (лучше сначала вообще трехбуквенные) слова. М! (подкладываем еще букву) А! МА! (подкладываем еще букву) К! МАК! (по мере чтения М-А и т.п. своим указательным пальцем проводите под буквами, чтобы было понятно, откуда вы берете эти звуки ;))
Лучше всего брать не отдельные слоги, а сразу слова со смыслом.

понравилась идея в словаре Жуковой. Можно ребенку с образным мышлением (как у Вашего) объяснить, что буквы в словах дружат, поэтому стоят рядом тесно и произносить их нужно также (МММММММА! - а сами букву А подовигаем).

Описанные мной способ обучения чтнеию называют бисерным, есть и другие.

Но я бы для Вашего ребенка начинала именно со звуковых коробочек, тем более что сами пишете, что есть проблемы с логопедией (это не на замену логопеду).
Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
Ольга )))
долгожитель
*******

Карма: 23
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2596

Фотосессии для самых милых деток


Награды
« Ответ #10 : 07 Января , 2013, 20:55:45 »

Дочкинамама, как раз со след года рассматриваю этот вариант. Этот центр очень хвалят. Только странно, что занятия днем. А как в садик ходить? Насчет общения полностью согласна. Общаться надо, поэтому до 3 лет ходили в Чудо-чадо на косарева на занятия по общему развитию - нам там очень нравилось. Жили рядышком.
Barbarella, очень полезно. С кубиками прямо завтра начнем пробовать.
Насчет второй идеи на интуитивном уровне так и учу его. Еще со школы помню, что обязательно пальцем вести надо. Он легко называет по порядку буквы в слове, но он их просто называет, а вот плавно соединить сложно пока. И в этом моя трудность. Я не могу объяснить как надо соединять - не по детски мыслю. Пробовали петь. Может это вопрос времени.
НАсчет третьей идеи: есть схожая в букваре, который мы недавно купили. Автора не помню. Сейчас не дома, чтобы посмотреть. Там буква бежит к букве (прямо нарисовано), к примеру М бежит к А и в конце написан слог МА. Мне эта идея не очень понравилась, т.к. ребенок стал говорить: "М бежит к А" ))))))))
Сообщить модератору   Записан

Фотосессии для самых милых деток http://objava.deti74.ru/index.php/topic,525155.new.html#new
Barbarella
Mодераторы
вечный житель
******

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #11 : 07 Января , 2013, 21:09:41 »

Ольга ))), да, в этом и есть риск вот такого "образного" обучения ;)) Ваш ребенок еще маловат и понимает буквально. Мы на своих занятиях (по монтессори) никогда не использует такой прием, т.к. четко следим за тем, чтобы для ребенка суть не оказывалась затуманенной разными взрослыми "вспомогательными средствами" ;))) Однако Вы дома, вот я вам и предложила - как варинат, не пошел - смело отметайте его. Моему сыну в свое время помогло, но ему было уже 4г и 3 мес. Как-то сразу дошло до него ,а то тоже было трудно донести что надо плавно ;))) Но это не всех детей касается, некоторые быстро понимают, как надо.

У вас наверняка букварь Жуковой ;) зелененький такой ;)))
сразу могу предупредить, что если обучите ребенка бисерным методом, он потом букварь не сможет какое-то время читать, т.к. там везде именно послоговое чтение. Но мы букварь используем иногда для отрабоки - почитать все эти столбики слогов (в которых как раз таки нет смысла). просто именно моему сыну важно отточить точность видения (это чтобы не было соблазна догадываться ;))) но через это тоже проходят почти все дети )

Добавлю - когда навык чтения автоматизируется, уже неважно, каким способом обучен Ваш ребенок. В дальнейшем он сможет читать и вот эти слова разделенные на слоги - только зачем? Я в детстве ненавидела эти книжки с разделением на слоги и ударениями ;)))

Петь - это очень хорошая идея, многим детям помогает. Но не надейтесь на быстрый результат. однажды "щелкнет". Я еще за систему "с перерывами", когда какое-то знание "отстаивается" в голове у ребенка. и он чуток подрастает, и вот вы через пару недель снова беретесь за изученное.  На мой взгляд, это эффективно, особенно если что-то ну "не идет". Сейчас не идет, а если оставить в повое - то через месяцок может уже гораздо легче дастся. Или еще отложить...

Имейте в виде, что плавное соединение это действительно непросто понять детям. На это нужно время. И мне думается, что все у вас получится, двигайтесь в своем темпе, чем придет супер-педагог и научит мгновенно. Если ребенок не понимает - его мозг пока не готов. Не надо форсировать.

С кубиками пробовать - это Вы что имеете в виду? Буквы? Их лучше все же не на кубиках. а чтобы отдельная буква была. Что ее всю можно было пальчиками ощупать.
(коробочки звуковые тоже не сбрасывайте со счетов, мелкие предметы интересны детям. они с удовольствием их разглядывают и называют. но предметы должны быть иемнно мелкие, типа киндер-сюрпризов)
Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
Ольга )))
долгожитель
*******

Карма: 23
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2596

Фотосессии для самых милых деток


Награды
« Ответ #12 : 07 Января , 2013, 21:50:32 »

Barbarella, насчет кубиков - это я неправильно назвала. Имела ввиду именно ваши звуковые коробочки.
Насчет перерывов тоже согласна. Методик не знаю, все интуитивно методом проб. Был период, когда ребенок (в начале осени) отказывался от манипуляций с буквами (называть их, пробовать складывать). Я от него отстала. Не хочет, значит не время. Чтобы не забыл иногда играли в игры типа "назови буквы на номере у машины, наверняка не знаешь?". Это подзадоривает. называл.
Не лезла недели 2-3. Каково было мое удивление, что он помнит все то, на чем остановились как раз 2-3 недели назад и как раз на чем он начал бунтовать. А теперь ему интересно и даже называет лучше, чем тогда.
Сообщить модератору   Записан

Фотосессии для самых милых деток http://objava.deti74.ru/index.php/topic,525155.new.html#new
Дочкинамама
вечный житель
********

Карма: 210
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6827


Награды
« Ответ #13 : 07 Января , 2013, 21:56:05 »

Ольга ))), занятия и вечерние есть. Просто на утренние народу мало, в центре спокойно. Не все дети в сады ходят (по здоровью, и проч.причины). На 4+ можно и сейчас попросится ходить - к концу года обычно детки отсеиваются - проще попасть, чем в начале года.
А с нов.уч.года можно в Дошколенок, там уже не сколько "развивашка", сколько "обучайка". :)
Кстати, есть детки, которых из сада приводят на занятия, а потом обратно увозят.
Сообщить модератору   Записан

ОртоСандали Сурсил д/дев. 34р. Новые http://objava.deti74.ru/index.php/topic,744685.0.html
Аквашузы (коралловые тапочки) новые д/д р.30 http://objava.deti74.ru/index.php/topic,747098.0.html
Лерочка http://deti74.ru/forum/index.php/topic,42784.0.html
Barbarella
Mодераторы
вечный житель
******

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #14 : 07 Января , 2013, 21:56:24 »

Ольга ))), что сказать -верное дорогой идете!.. ;)))

Лирическое отступление.
Мой сын научился читать, т.е. соединять буквы и понимать смысл, как раз в 4г с небольшим. И при этом у него навык до сих пор не автоматизирован - все это время читал понемногу (по 1 слову), в охотку. Сейчас ему 5л3мес. Чаще начал читать разные вывески, рекламу - все по собств. желанию.
Словосочетания понимает, предложения недавно ему дались. но пока и то и другое для него трудновато. Отрабатываем словосочетения, и я всегда прошу его при чтении книг - ты будешь читать заголовки , а я - все остальное.
Если бы мне кто сказал ,что у ребенка вот такой ритм, я ыб не поверила!!! Научился читать - чего там думать и тренироваться. бери да читай! по крайней мере именно я так и делала, и именно с трех лет ;))) Дооолго до меня не могло дойти, почему для других это не так просто...
Слава Богу, сейчас есть перед глазами много детей, у вспех действительно настолько свой темп и метод обучения чтению, что у меня уже давно нет никаких претензий к своим детям ;)))
Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
Ольга )))
долгожитель
*******

Карма: 23
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2596

Фотосессии для самых милых деток


Награды
« Ответ #15 : 07 Января , 2013, 22:27:17 »

Дочкинамама, пока вариант забрал из садика и отвел обратно нам не подходит. Если я его заберу, то обратно не за что он уже не пойдет. Пока все-таки хочу попробовать домашний режим обучения, т..к общения и в садике хватает.
Barbarella, да я, конечно, не жду, что начнет он у меня читать быстро и сразу. Моя цель - чтобы к школе умел читать. Думаю  тогда в школе ему будет проще. Самой в детстве это очень легко давалось. С папой (странно, но почему то именно с папой) выучили буквы в лет 5. Помню, прямо очень хорошо помню, как он пытался вдолбить мне как соединять буквы. А я их  называла и все. Он психовал, иногда даже ругался, но не терял надежды. Помню уехал в командировку на 2 недели со словами: "К моему приезду чтобы умела читать". И я спокойно села и до меня ДОШЛО. Прямо помню это озорение. В дальнейшем мне было легко. В начальных классах проблем вообще не знала с учебой. Помню, как весь класс учился читать и всем задавали читать в букваре тексты по слогам. Я их никогда не читала дома. Сразу экспромтом на уроке при проверке дом задания. Насчет счета не так переживаю, т.к. в семье все с математическим складом ума, никто с ней не знал проблем. у мужа вроде та же ситуация в семье.
В свое время  насмотрелась на племянника (сын сестры). Рос на моих глазах. Соответственно видела, как проходил процесс его развития и обучения. В дошкольном возрасте абсолютно никто не напрягался по поводу его развития. Что дают в садике, того достаточно - так считали. Говорить начал поздно и нечисто (вот как и мой сын, что меня и пугает, почему и переживаю). Пошел в школу и начались ужасные проблемы главным образом с чтением. Т.к. эта уже школа и здесь не скажешь: не хочешь и не надо,- то его заставляли. Сначала аккуратно, потом все жестче и жестче. К 5-ому классу подготовка домашних заданий заканчивалась воплями и слезами: нервы были на пределе и у родителей, и у бабушки с дедушкой и у ребенка и даже  у меня - стороннего наблюдателя. Математику делал буквально за 5-10мин. Она давалась легко. А вот к чтению у него привилась огромнейшая ненависть. В связи с этим проблемы с русским языком и остальными гуманитарными науками.
Много написала, зато надеюсь изложила свой страх. Моя цель - не сделать вундеркинда, а сделать, так чтобы ребенку было легко и интересно в школе в дальнейшем, чтобы он был крепким ударником, не прилагая грандиозных усилий. Чтобы учился в свое удовольствие, а не из-под палки как это произошло с племянником. Хоть он все-таки и поступил на бюджет в ЮУРГУ на прибостроительный факультет, но все 11 лет школы для него и его родителей были сплошным кошмаром.
Сообщить модератору   Записан

Фотосессии для самых милых деток http://objava.deti74.ru/index.php/topic,525155.new.html#new
Barbarella
Mодераторы
вечный житель
******

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #16 : 07 Января , 2013, 23:23:14 »

Ольга ))), я вас понимаю, тоже в школе не было ну никаких проблем ни с чтением. н ис любыми гуманитарными науками - через чтение все легко познавалось, часто тоже "экспромтом" ;))) прочитать перед уроком "по диагонали" главу из Войны и Мира и ответить - не вопрос ;)))

Для Вашего успокоения скажу (почему-то сразу не сказала), что сензитивный период восприятия письма и чтения у детей - это 4 - 4,5 года (подавляющее большинство). Т.е. это определено природой, но, конечно, есть исключения и в ту и в иную сторону. Если наблюдать за ребенком и не пропустить этот интерес (как в случае с вашим племянником), то проблем не будет. Тем более у вас уже заложен фундамент.
До 4 и тем более 4,5 лет вашему сыну еще ого-го! поэтому советую не торопиться. Но и не откладывать до 7, конечно, надо смотреть в оба ;))) а то пропустишь точку интереса - и усе... уже не на том азарте проходит обучение...
вот и ваш пример томе подтверждение - чуть позже 5, но не в 7. И не в 3.
Так что не педалируйте, совершенно ясно ,что у вас все будет ок, если не пережмете из-за своей паники. Беспокоиться сейчас Вам совершенно не о чем, тем более вы интуитивно многое сами понимаете правильно.
Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
kustanaeva
местный житель
******

Карма: 8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 737



Награды
« Ответ #17 : 22 Февраля , 2013, 20:42:52 »

Ольга ))), нашла педагога на дому? Или куда-нить ходите?
Сообщить модератору   Записан

Возможно все. На невозможное требуется больше сил и времени!
Ольга )))
долгожитель
*******

Карма: 23
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2596

Фотосессии для самых милых деток


Награды
« Ответ #18 : 23 Февраля , 2013, 08:34:58 »

kustanaeva, да, Лана, занимаемся с Эни (Аней). Я ооочень доовольна. И Максу очень нравится!
Сообщить модератору   Записан

Фотосессии для самых милых деток http://objava.deti74.ru/index.php/topic,525155.new.html#new
kustanaeva
местный житель
******

Карма: 8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 737



Награды
« Ответ #19 : 01 Марта , 2013, 19:24:10 »

Ольга ))), молодцы. А то нам и садик особенно ничего не дает и мне некогда с ним куда-то идти. Все собираемся до Ч-Ч дойти, что-то никак. Как часто занятия?
Сообщить модератору   Записан

Возможно все. На невозможное требуется больше сил и времени!
Ольга )))
долгожитель
*******

Карма: 23
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2596

Фотосессии для самых милых деток


Награды
« Ответ #20 : 02 Марта , 2013, 15:29:23 »

Лана, 2 раза в неделю по 30-40мин.
Сообщить модератору   Записан

Фотосессии для самых милых деток http://objava.deti74.ru/index.php/topic,525155.new.html#new
kustanaeva
местный житель
******

Карма: 8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 737



Награды
« Ответ #21 : 03 Марта , 2013, 19:00:03 »

Оль, а поподробнее, что за занятия? Материал для занятий весь ваш или педагог приносит?
А в садик вы не стали ходить?
Сообщить модератору   Записан

Возможно все. На невозможное требуется больше сил и времени!
Angelina
вечный житель
********

Карма: 31
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6423


Дети это счастье!


Награды
« Ответ #22 : 04 Марта , 2013, 10:43:26 »

Разве в 3 или 4 года так уж важно знать счёт,научиться читать. Надо развивать другие психологич. процессы...внимание,память, моторику и т.д. Сейчас столько пособий для их развития. Я не считаю нужным ребза куда-то водить. Проще самой после садика каждый день по- маленьку заниматься. это и дешевле. И нет ничего ценнее ,когда ты один на один с ребёнком проводишь время. Пусть мин. 30 в день.
А потом пред школой в 5 лет можно уже (когда ребз подготовлен уже, есть основы), куда-то отдать.
У меня мама учитель нач. классов. И всё чаще и чаще (у неё такая очередь) приводят детей из всяких Автогрофов, ибо нет лучше индивидуального обучения. У неё для каждого 5-летки своя программа. Какие-то дети не умеют читать ,но она их учит буквально за 2 недели. Ну и всё-таки никто лучше не знает,что надо знать перед школой ,чем учитель с огромным опытом.
Сообщить модератору   Записан

Angelina
вечный житель
********

Карма: 31
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6423


Дети это счастье!


Награды
« Ответ #23 : 04 Марта , 2013, 10:47:03 »

Мы вот стали водить к маме Артёма 2 раза в неделю на подготовку к школе...только в 4,6. И он тянет на программу 5-летки уже. Хотя мы логопедические, и работа со звуками нам даётся сложно. Сейчас только осваиваем чтение, начали со слогов.
Как моя мама говорит...до 5 лет всякие развивашки это для ленивых родителей:)
Сообщить модератору   Записан

Ольга )))
долгожитель
*******

Карма: 23
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2596

Фотосессии для самых милых деток


Награды
« Ответ #24 : 04 Марта , 2013, 15:12:34 »

Angelina, рада за вас.
С ребенком сама тоже занимаюсь. Но мама - это мама, а педагог - это педагог. С педагогом ребенок ведет себя по-другому. У каждого свое мнение по этому поводу. Я выбрала индивидуальные занятия и очень довольна. Конечно, все зависит от педагога. Мы от Ани (Эни) в полном восторге.
Сообщить модератору   Записан

Фотосессии для самых милых деток http://objava.deti74.ru/index.php/topic,525155.new.html#new
kustanaeva
местный житель
******

Карма: 8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 737



Награды
« Ответ #25 : 05 Марта , 2013, 15:05:26 »

Я тоже считаю, что занятия с мамой это одно, а с педагогом -совсем другое дело. Например, со мной он и балуется и кривляется и (мы очень не усидчивые) уже через пять минут скажет: я устал и пойдет играть с паровозиками. А на занятиях, он никогда не отказывается от того, что предлагают ему и никогда не устает. Очень сосредоточено все делает и старается, чтоб его похвалили. Да и потом, у меня вот нет никакого педагогического образования и даже фантазии не хватает на поделки и все остальное. Конечно, мы стараемся и пособия всякие покупаем и журналы детские для занятий.
Сообщить модератору   Записан

Возможно все. На невозможное требуется больше сил и времени!
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
09 Августа , 2025, 19:54:44
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Женя Мартынов 19:14 → Промышленный маслопресс х... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Женя Мартынов 19:14 → Техника 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:58 → [url= https://www.homes24... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:55 → Properties in Ahmedabad 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля jazz 15:21 → Форум переехал в Telegram... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля zaia 23:49 → Баги, траблы и общие вопр... 748 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Людмилонькa 20:24 → Энзимная пудра, да или не... 0 /Красота и здоровье
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 18. smf-srv