Лено4к@
« Ответ #45 : 10 Марта , 2013, 22:33:12 »
Вообще -то я бухгалтерией занялась с целью планирования. Хочу подсчитать сколько в среднем уходит на необходимые нужды, брать эти деньги с мужа, а остальное пусть себе копит. Нас четверо, так мне кажется мы где-то 20тыс. на еду тратим, но посмотрим что в реале насчитаю.
Moll
« Ответ #46 : 10 Марта , 2013, 22:34:10 »
На троих 16 000 в месяц на еду и гигиену. Без лосятины и черной икры, но на нормальные продукты хватает. Главный транжира - муж. Пытаюсь привлекать внимание к тратам, стал более осознанным, но денег много все равно не даю. Раз в несколько дней - на проезд и мелкие траты. Если дать хотя бы на неделю, все равно кончатся через 2 дня. По-моему, самое экономичное - Ашан+Магнит в верной пропорции и мясо на рынке.
Я мюсли. Следовательно, я существафли.
Liza Caddy
« Ответ #47 : 10 Марта , 2013, 22:40:20 »
Лено4к@ ,еду и квартплату легко спланировать, так же оплааты за садик, школу, кружки но есть очень существенные статьи бюджета, которые его напрочь порой роняют. например лекартства, ДР чей-нибудь и не 1 в месяце, ну и телефон у ребенка сломался, порвались сразу 3 пары брюк, куртка и например ботинки. бывают месяцы, когда все это случается сразу я не знаю, может только у меня ребенок-карастрофа, но я помню, что 1 месяц я планировала внести за ипотеку сверх обязательного платежа 30 т.р., а не внесла ничего в общем планировать хорошо, но имхо невозможно наперед мужу даже приблизительную сумму расходов в месяц сказать.
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Кима
« Ответ #48 : 10 Марта , 2013, 22:48:47 »