Эlena
« : 13 Ноября , 2013, 07:55:41 »
Девочки подскажите ,кто знает. Ребенок первый, опыта нет :) В д\с записывают на страхование от несчастных случаев, 200 руб. в год. Про страховую премию (20 т.р.) и условия нашла что-то в инете, т.к. воспитатели сами толком ничего не знают, видимо указание дали список составить и все. Но говорят ,как заведующая им сказала, что если ребенок часто болеет простудными ,можно какую-то часть возместить за лекарства по страховке. Кто-нибудь воспользовался реально этой страховкой, или очередной сбор денег? Я конечно понимаю, что 200р. за год это не много ,и вообще лучше чтобы не было этого страхового случая :). Но, если не дай бог, что-то случиться, не хочется потом собирать кучу справок, а в итоге скажут вам страховка не положена.
sv
« Ответ #1 : 13 Ноября , 2013, 08:22:34 »
Покрытие в 20 т.р. - это в случае ухода ребенка из жизни. Травмы будут выплачиваться, исходя из % от страховой суммы. Это копейки. Лучше сделайте самостоятельно полис защиты от несчастных случаев для ребенка. Постучитесь мне в личку, я пропишу тарифы.
В 2020 году красавице Анютке - 11 лет, братику Макарчику - 6 лет.
olenka178
« Ответ #2 : 13 Ноября , 2013, 10:17:25 »
Эlena , у меня знакомая на работе возмещала сумму за лечение детей от простуды в страховой. Но я не узнавала как, поскольку мне не было интересно (там надо много бумажек собирать). Страховка была та, которая оформляется в садике это точно.
Таша777
« Ответ #3 : 13 Ноября , 2013, 16:03:35 »