Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 62   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Ба-цзы, несколько слов о вашем характере
HappyBaby
завсегдатай

счастливая мама !)

Награды
« Ответ #300 : 21 Февраля , 2015, 23:28:43 »

Постою в очереди) Созрела (или вдохновилась) предыдущими ответами и советами   :ура:

Не самый важный вопрос. Мне интересно, какая деятельность в плане карьеры/работы мне полезна. Работаю бухгалтером, в данный момент в декрете

Деятельность бухгалтером вам в принципе подходит. У вас с 2012 года начался новый десятилетний период. Старайтесь следить за здоровьем, поездки за рулем сократите, особенно летом. Вообще в это десятилетие вас будут занимать больше вопросы семьи, вашей личности и здоровья, нежели какие-то социальные вопросы.
В карте вашего мужа хорошее движение энергии между знаками, он гармоничный человек? такой как бы сказать....без напряжения внутреннего?? Кем он работает? Какие изменения произошли с 2012 года? стало труднее ??
Работает программистом. С 2012 стало легче, стабильнее,и финансово в том числе.
 Как человек - гармоничный, очень спокойный и рассудительный.
 В 2005 был взлёт по карьерной лестнице, в 2009 резкое падение. На данный момент не самая любимая работа, но стабильная.

Этот период будет лучше, чем прошлый, стабильность сохраниться, могут появляться дополнительные источники денежек.
Сообщить модератору   Записан

консультант фэншуй и ба цзы
mamavmae
завсегдатай

Награды
« Ответ #301 : 21 Февраля , 2015, 23:43:30 »

HappyBaby, Cпасибо большое) Я уж думала- надумала всякого... Муж очень любит дочь. Только и вправду контроль очень жесткий. Не знаю что с ним, но в последний год он прям так и говорит- что хочет бесприкословного подчинения. Не знаю что хочет доказать, но все пытается нас "сломать".

[/URL]
[/URL]
zoltrix
вечный житель

Награды
« Ответ #302 : 21 Февраля , 2015, 23:57:52 »