syr.dina
|
 |
« Ответ #1575 : 10 Июня , 2015, 13:00:28 » |
|
Lunna,вообще нет(((мигала елка новогодняя всеми индикаторами,и пищала((
|
Ксюша 30.05.2010 Анюта 22.11.2014
|
|
|
Kat_84
|
 |
« Ответ #1576 : 10 Июня , 2015, 13:02:30 » |
|
syr.dina, может фильтр слива засорился и поэтому не сливает? Он обычно снизу машинки
|
|
|
|
Byshechka :)
|
 |
« Ответ #1577 : 10 Июня , 2015, 13:03:12 » |
|
девочки,поделитесь в личку контактами мастера по ремонту стиралок, пожалуйста. Моя только что на моих глазах умерла, а в ней куча белья и воды, как доставать то?
у меня на днях тоже встала с кучей белья и воды, в итоге из сети выключила, открывала дверцу, по чуть воду сливала. Потом машинку потрясла, скорей всего фильтр забился, следующая стирка на ура, уже дней 10 стирает без проблем.
|
|
|
|
syr.dina
|
 |
« Ответ #1578 : 10 Июня , 2015, 13:03:58 » |
|
Kat_84, я знаешь, не разбираюсь, выключила, муж приедет-пусть разбирается, и мастеру пусть звонит.
|
|
|
|
Tetalya
|
 |
« Ответ #1579 : 10 Июня , 2015, 13:10:38 » |
|
Ольга))), Данилку с 5-ю месяцами! Kat_84, Милославу с 4-мя месяцами! МишкаПанда, Степашку с 4-мя месяцами!
Поздравляем! 🎆 berry, прости, но я шоке от того, что твоя мама склоняла тебя на аборт.
она вообще была против, чтобы мы второго ребенка заводили. Каких только гадостей не говорила-про больных детей,которые у женщин в моем возрасте рождаются. После регресса в 2013-говорила что это из-за моего резуса и мне вообще рожать нельзя. Сестре тоже запрещала второго рожать-сейчас сестра жалеет, что не родила. Но уже возраст (она на 7 лет меня старше). ну вот такая у меня мама. Принимаю её такой-какая она есть. У меня свекровь точно так же вела себя. Она не понимает, зачем нужен второй ребенок, а уж тем более третий, когда для себя то жить. До сих пор меня этот червячок гложет, когда она Тасю нацеловывает......
|
 [/url]  [/url]
|
|
|
Kat_84
|
 |
« Ответ #1580 : 10 Июня , 2015, 13:12:41 » |
|
Tetalya, не давай ей целовать)))))
|
|
|
|
syr.dina
|
 |