Luchok
« Ответ #180 : 27 Января , 2020, 15:48:12 »
lookas , это головоломки со спичками.
lookas , поищите задачи со спичками. Там обычно много такого: переложи или убери спичку так, чтобы получилось ... Похоже, что для современных детей, которые, возможно, спичек не видели, переделали задачу на палочки.
;)
lookas
« Ответ #181 : 27 Января , 2020, 16:55:33 »
Tata_R ,Luchok , точно! 🤦♀ Спички же. Спасибо.
2007 2012
SoniMa
« Ответ #182 : 28 Января , 2020, 00:09:41 »
lookas , мы одно время развлекались такими задачками скачав приложение на планшет.
lookas
« Ответ #183 : 28 Января , 2020, 06:25:02 »
SoniMa , даже так😁. Спасибо, можно попробовать. А по уровню как, детям подходит?
2007 2012
SoniMa
« Ответ #184 : 28 Января , 2020, 13:29:02 »
SoniMa , даже так😁. Спасибо, можно попробовать. А по уровню как, детям подходит?
Да, конечно.
SoniMa
« Ответ #185 : 29 Января , 2020, 20:55:25 »
SoniMa , ещё интересен опыт по литературному чтению. Вы прям от и до все проходите? Есть ли толк в этом? Ну кроме обогащения словарного запаса. Просто аттестация совершенно разнится с их литературным чтением.
Мы программное читаем для аттестации. Словесность РКШ читаем и обсуждаем для удовольствия и развития словарного запаса, да.
А по русскому у старшей сейчас Граник.
K@ti
« Ответ #186 : 02 Февраля , 2020, 20:07:48 »
neAngel ,я забрала ребенка из развивайки в этом году. Ему 5,5 лет, в прошлом году проходили счет до 10 туда-обратно, а в этом образование чисел второго десятка начали. Что 11 это 10+1 и так далее. Ему это не интересно, и я не вижу нужды в 5,5 проходить то,что будут через 2 года проходить в школе. Завязали с этими развивайками. В садике все дадут, целенаправленно пойдем на ШР в школу не по прописке. Старшая пошла подготовленная, но с дурацкой ПНШ нас это не спасло. ШР просмотрела от и до, нет там такого дебилизма как в других.
Я вообще к развивайкам, как к какому-то вселенскому злу отношусь (для детей, не для родителей)
Смотря какие))) к автографу, где чуть ли не программу 1класса преподают, тоже отношусь плохо. Считаю это лишнее.
Но если подготовка к школе более адекватная и не пересекается со школьной программой, то считаю это не лишнее. Чтение диалогов, дети учатся слышать друг друга и следить за текстом. Ответы на вопросы по тексту, учатся анализировать прочитанное. Какие-то задачки на логику, на воображение.
neAngel
« Ответ #187 : 02 Февраля , 2020, 21:34:58 »
OlgaOlgaOlga , ну это скорее исключение, чем правило я думаю))) мы мелкими ходили в мамину школу, чтобы дочка потихоньку привыкала к коллективу из других детей, на хореографию, потом лет в 5-6 на рисование и лепку, на музыку, тоже типа этим можно и дома заниматься, но как минимум там она научилась слушать и слышать педагога, и делать то, что говорят, особенно с учётом того, что мамы рядом не было ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Tata_R
« Ответ #188 : 02 Февраля , 2020, 21:49:47 »
K@ti , Вот мне очень близко мнение педагога общеизвестного: "я вообще считаю, что одной из основных причин падения уровня выпускников является вовсе не ЕГЭ - а развивайки. Да, я понимаю, как это странно звучит. Но я в этом уверен. Точнее, неправильные развивайки - но в большинстве своём они такие и есть. Потому что увлекаются цирковыми фокусами вместо образования. И, к сожалению, это происходит в значительной степени потому, что родителям так нравится. "
Я бы не стала считать данного педагога истиной в последней инстанции.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Tata_R
« Ответ #189 : 02 Февраля , 2020, 22:24:24 »
OlgaOlgaOlga , развивалки бывают разные, равно как и дети и цели этих самых развивалок. Развивалки лет до 5 я тоже считаю абсолютно не нужными, потому что рисовать, лепить, клеить, основы математики и буквы, а также знания об окружающем мире - все это могут дать родители. А вот в 5-6 лет можно пробовать занятия, которые ведут уже профессиональные педагоги - спорт, музыка, танцы, рисование и т.д, т.е. начинать поиск интересов ребёнка. Ну, и год перед школой тоже считаю полезным с точки зрения обучения ребёнка слушать учителя, выполнять задания, соблюдать дисциплину. Но здесь, на мой взгляд, важно, чтобы занятия нравились ребёнку. Кстати, моих детей научили читать именно на развивалках. Это единственное, чему я не могла научить сама. Буквы мы выучили, а вот как сливать их в слоги и слова я не могла донести до детей, так как совершенно не помню, как учили читать меня. Я даже не знаю, когда меня учили, так как в 4 года я уже читала.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
neAngel
« Ответ #190 : 02 Февраля , 2020, 22:28:59 »
neAngel , я вроде и согласна, мое мнение категоричное это лишнее, я не водила, лепили и рисовали дома, но в садик оба ходили, коллектив был.
а со скольки лет пошли в садик?
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
neAngel
« Ответ #191 : 02 Февраля , 2020, 22:30:17 »
Tata_R , мы по букварю Жуковой очень быстро научились сливать буквы, буквально 20 страниц нам хватило, чтобы дочка поняла что я от нее хочу)))) на тот момент было 3,5 года
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Belk@
« Ответ #192 : 02 Февраля , 2020, 22:42:11 »
OlgaOlgaOlga , в то время кружков информатики наверное ещ5 не было )))
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
neAngel
« Ответ #193 : 02 Февраля , 2020, 22:43:01 »
OlgaOlgaOlga , вооот ... а мы пошли в 3,5, все говорили, что поздно .... и именно ради того, чтобы "безболезненно" пойти в садик мы и ходили "в коллектив")))
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
K@ti
« Ответ #194 : 02 Февраля , 2020, 22:45:35 »
OlgaOlgaOlga , у меня нет опыта с неправильными развивайками)) да и по развивайкам я не таскала. С 3-х лет ушу в Челябинске. В другом городе на тот момент вообще ничего не могла найти, всё спортивное с 5-ти лет было. Вот иногда ушу занимался. Ближе к 4,5годам в другом городе взял тренер на футбол. Вот чередовали ушу-футбол. В наши непродолжительные приезды в Челябинск водила к художнику в мастерскую. Но это знакомый знакомых, индивидуальные занятия. И занятий то немного было, за год может штук 10-15. А вот с 5-ти лет ментальная, позже подготовка к школе. В мастерскую уже не водила, переехали и далековато возить. Подготовка к школе ребёнку нравилась. Два педагога. Одно занятие в одном кабинете, другое в другом.