БлАндинка
« Ответ #735 : 23 Февраля , 2015, 15:16:20 »
Девочки с муз. образованием, подскажите пожалуйста, как называется компьютерная программа для транспонирования нот и реально ли ее не музыканту освоить?
не поняла, что за программа для транспонирования нот? (что конкретно делает эта программа?)
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Barbarella
« Ответ #736 : 23 Февраля , 2015, 19:29:42 »
у меня Даша не знает, что такое транспонирование ;)
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
БлАндинка
« Ответ #737 : 23 Февраля , 2015, 19:35:03 »
у меня Даша не знает, что такое транспонирование ;)
не может быть. мож название просто запамятовала..
ты её спроси как называется, если мы берем песенку в "родной" тональности, а потом учитель просит спеть её в другой...как сей процесс называется...
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Barbarella
« Ответ #738 : 23 Февраля , 2015, 19:44:38 »
БлАндинка , говорит, перевод.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Семицветик
« Ответ #739 : 23 Февраля , 2015, 21:33:48 »
БлАндинка , говорит, перевод.
Мы называем это подбором, транспонирование тоже не знает)
кириннка
« Ответ #740 : 23 Февраля , 2015, 22:38:04 »
Девочки с муз. образованием, подскажите пожалуйста, как называется компьютерная программа для транспонирования нот и реально ли ее не музыканту освоить?
не поняла, что за программа для транспонирования нот? (что конкретно делает эта программа?)
Объясню, как я поняла: наша педагог по вокалу сказала, что те произведения, которые они поют с моей дочей по стандартным нотам ей не удобны. Надо эти ноты перевести в другую тональность (на тон выше в нашем случае). Вообще-то это должна сделать концертмейстер, но она очень занята, а переписывать партитуры в ручную достаточно трудоемко. Поэтому она попросила найти программу, которая это делает сама. А я совершенный профан в музыке.
БлАндинка
« Ответ #741 : 23 Февраля , 2015, 23:02:29 »
Я, если честно даже не слышала о таких программах... :ой засмущали:
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Sheila
« Ответ #742 : 24 Февраля , 2015, 00:42:26 »
кириннка , я не музыкант - интересуюсь и учусь... От любопытства погуглила и нашла на соответствующих форумах названия нескольких программ, но исходные данные там в аудио формате (мп3, wav), а печатные данные обрабатывать сложнее (т.е. процесс отчасти автоматизирован, самому тоже приходится редактировать результат). Из программ, обрабатывающих печатные данные называли Finale, Sibelius, Sharp Eye, NotePad... А так-то педагог, может, парочку названий подкинет...
« Последнее редактирование: 24 Февраля , 2015, 00:48:06 от Sheila »
Сообщить модератору
Записан
кириннка
« Ответ #743 : 24 Февраля , 2015, 14:42:20 »
Sheila , спасибо за подсказки, но вот в саморедактировании и состоит вся сложность, т.к. не знаю нотной грамоты и такие "мелочи" как точка возле ноты или соединенные "хвостики" нот и др, я не замечаю. Поэтому надеялась, что может кто-то на практике использует более удобную программу. А педагог не знает названий, просит поискать в и-нете и все. Вообще-то такие программы должны быть установлены в ДШИ, но наше хоровое отделение не очень-то жалует администрация нашей ДШИ, поэтому приходится помогать педагогу.
lookas
« Ответ #744 : 24 Февраля , 2015, 14:54:23 »
Мне кажется как раз немузыканту эти проги - самое оно. Я б поленилась, мне проще самой перенести. Если, конечно речь о вокальной партии, а не о произведении крупной формы, где для обеих рук надо переносить :)
2007 2012
lookas
« Ответ #745 : 24 Февраля , 2015, 14:56:28 »
Нукась быстро нас поругайте, у нас экзамен по спецке. Сын как-то нестабилен совсем. То блестяще сыграет, то вообще всё скомкает. Хорошо хоть не переживает особо. фcёёё, пять с минусом :смеется:
« Последнее редактирование: 24 Февраля , 2015, 16:16:59 от lookas »
Сообщить модератору
Записан
2007 2012
lookas
« Ответ #746 : 24 Февраля , 2015, 16:15:45 »
lookas , Как вам дается освоение гитары? Сильно сложно? Моя прям хочет-хочет, вот думаю может летом на уроки частные походить, чтоб хоть понять надо оно нам или нет, боюсь просто что сложна ей еще гитара может быть.
Семицветик , да не сложнее чем на всём остальном. "Минус" в том, что руки работают по разному, поэтому на постановку рук уходит больше времени, чем, например у пианистов. У нас вот руки "наконец-то встретились" только ближе к новому году, А простенькие пьески только счас заиграли :). Но мой сын - не показатель, у нас есть первоклассница, которая на пять лет моего старше, так с нее и спрашивают по-другому, она и шпарит уже вовсю с аккордами :). Главное, чтоб педагог требовал адекватно и желание у ребенка было.
2007 2012
lookas
« Ответ #747 : 24 Февраля , 2015, 16:21:19 »
у меня Даша не знает, что такое транспонирование ;)
НАс в прошлом году поставил в тупик термин "просольмизировать". Я даже в гугл сбегала уточнить, че такое (там все так сложно описано, не поверила, что от первоклашек могут такое требовать). В итоге, как оказалось, надо было просольфеджировать. Так я и не знаю до сих пор, чем отличаются эти два понятия :)
2007 2012
Njusya
« Ответ #748 : 24 Февраля , 2015, 16:32:15 »
Девушки, хэлп! Сейчас звоню сыну, напоминаю, чтобы не опоздал на музыку к 17.30. А он мне: "А я не пойду сегодня, я вообще больше не пойду на нее! Зачем она мне?!" Нет, я все понимаю, карантин+болезнь дали о себе знать, 3 недели не был в музыкалке. Отвык, расслабился... Чем можно по-быстрому замотивировать, для начала на сегодняшний урок? Исходные данные: я на работе, он дома, за ручку некому вести. Беседы о прекрасном не помогут дистанционно и за такой короткий промежуток времени...Деньгами и сладостями мотивировать не хотелось бы, а то потом за каждое посещение требовать начнет. Варианты типа "тогда не пойдешь гулять" тоже не прокатывают (парень хитер и отвечает в таких случаях "ну и ладно", зная, что в прогулках детей на свежем воздухе мама заинтересована не меньше него). Может у кого-нибудь есть экспресс-меры на такие случаи? ;)
lookas
« Ответ #749 : 24 Февраля , 2015, 16:47:19 »
Njusya , мне кажется, именно сегодняшний урок надо пропустить, не дожимать и не мотивировать. А вечером поговорить серьезно и узнать, откуда ноги растут у этого внезапного нежелания.
2007 2012