bookmark
Moderator
вечный житель
Карма: 497
Offline
Пол:
Сообщений: 20677
...где не ступала нога человека
« Ответ #1050 : 27 Апреля , 2014, 23:58:34 »
Liza Caddy , у нас инглиш не зависит от порядкового номера четверти, времени года и времени на часах - там 24/7 всё плохо. И даже помочь ребенку подтянуть непонятное я не могу, потому что сколько ни втыкаю в учебник, нифига не понимаю, там такая мешанина, да еще без перевода, да еще без справочных материалов. Никакой транскрипции (зато куча транскрипции в русском, где и так всем всё понятно, как произносится, но в инглише, где пишется "Ливерпуль", а произносится "Манчестер", транскрипций почему-то нет! Бесит!), никаких пояснений, дети должны откуда-то всё знать сами. Больше всего удивляет, откуда у ребенка 4 за четверть берется, если он нифига не соображает даже, что только что сделал в домашке. Денис подсадил его на лингвалео, хоть какие-то слова стали появляться в лексиконе, а то даже слова запоминал с превелииииким трудом.
Кима
« Ответ #1051 : 28 Апреля , 2014, 00:02:22 »
Liza Caddy , возьми репетитора по английскому. Ребенок может просто сам не понимать, где у него пробелы. Эту четверть донятете на помощи в выполнении д/з, а там, если будет время оставаться, хвосты начнете подтягивать, да и потом позанимаетесь. У знакомой дочь только с репетитором английский тянет, сама уже ее не отпускает. Но они и шире программы пошли, когда хвосты подтянули. И я бы задумалась о неврологе и психологе, если такого раньше не было.
Кима
« Ответ #1052 : 28 Апреля , 2014, 00:05:03 »
Вообще, конечно, от учителя зависит очень и очень многое. Сейчас у англичан "мода" появилась - не учат слова, не задают их. Откуда дети их будут знать, как будут переводить тексты, если и устной речи на уроке недостаточно?! У младшей в этом году англичанка сменилась, так сразу начала гонять их по словам, пишут словарные диктанты, так ей намного проще стало, слова-то в голове почти автоматически уже, новый материал слышит, потому как понимает, что за слова произносятся.
bookmark
Moderator
вечный житель
Карма: 497
Offline
Пол:
Сообщений: 20677
...где не ступала нога человека
« Ответ #1053 : 28 Апреля , 2014, 00:13:35 »
Кима , самое забавное, что наши тоже пишут словарные диктанты. И оценки почти у всех хорошие. Вот как так? Тёма даже до 20 не может сосчитать, не сбившись.
Кима
« Ответ #1054 : 28 Апреля , 2014, 01:03:45 »
bookmark , потому что счет они не учат. Мы недавно с моими считали до 100 все вместе, играли так)))
Liza Caddy
« Ответ #1055 : 28 Апреля , 2014, 01:21:47 »
Дочкинамама ,ооооооо точно у нас же каждую осень были ноотропы. а потом нас сняли с учета. мы давно не пили. видимо нам надо. спс за напоминалку. а то ребенок превратился в тормоза реального((((( жалко аж его.Кима ,невролог как раз нас сняла с учета. может есть смысл показаться для себя, а не по графику. хотя бы для выписки дозировки препаратов. думаю это рационально. репетитор нет сразу. скучно. мы пошли в Планету Инглиш. там девушка-препод харизматичная, хоть интерес к инглишу маленько стал просыпаться. а раньше одна ненависть была. может позже наймем индивидуально кого-то. пока не хочу даже мучить.bookmark ,я вот тоже в шоке откуда у ре 4 постоянно, когда на мой взгляд твердая 3. и то только за счет словарного запаса. умения переводить текст связно нет. составить предложение - это вааще горе вселенское
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Liza Caddy
« Ответ #1056 : 28 Апреля , 2014, 01:26:17 »
Кима ,наши слова учат. это единственное, что мой знает. дальше беда((((((( особливо "The goodest" :2funny: это меня просто добило. никак не смущает, что это слово исключение. нет! мы это в рабочей тетради пишем, потом удивляемся почему 2. я же правильно написал :2funny: если хороший good, то самый хороший goodest :2funny: думала прибью. ведь в прошлом году слова исключения учили. все позабывал
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
уехавшая
« Ответ #1057 : 28 Апреля , 2014, 02:06:42 »
ну зачем английский детям, у которых нет языкового погружения? мне плевать на англ, у Антона 5, но ни черта ж не знает ну и ладно, позже выучит обязательно
Njusya
« Ответ #1058 : 28 Апреля , 2014, 08:09:43 »
А наш раз в неделю с репетитором с этого года занимается (после того как в 4 четверти во 2 классе "3" вышла). Сейчас оценки стали лучше (в 3 четверти даже "5" вышло) и понимание в голове появилось однозначно, более-менее грамотно научился строить предложения, отвечать на вопросы. А еще я купила вот такую вот
Веселую английскую грамматику - когда возникают сомнения при проверке д/з у самой, смотрю правила (в учебнике то нет никаких объяснений). Иногда репетитор задает по этой книжке выучить правила. Но там транскрипцию лучше не смотреть - русскими буквами английское произношение пытаются изложить :crazy2: Правда, у сына проблем с произношением особо нет, схватывает на лету. Грамматика английская, конечно, сложна. И один раз выучив что-то, не стоит рассчитывать на то, что к этому не придется возвращаться снова и снова. А словарный запас - дело наживное ;)
Bombita
« Ответ #1059 : 28 Апреля , 2014, 08:25:12 »
для нас тема инглиша очень актуальна, скатывается из-за него(( Я вот думаю, у брата бывшая девушка - работает переводчиком, очень хочу обратиться к ней, тк она хорошо знает моего сына, но...
Asi
« Ответ #1060 : 28 Апреля , 2014, 08:53:09 »
у нас тоже репетитор по анг.,иначе 5 не выходила ,да и знаний немного . Я так понимаю ,что программа по изучению языка рассчитана на активную помощь /участие родителей или репетитора .Потому как в учебнике правил и объяснений практически нет .
Liza Caddy
« Ответ #1061 : 28 Апреля , 2014, 08:59:18 »
Natalika ,такое же отношение стало но у нас за 3-ки из лицея выпирают. а сыну нра его школа. и коллектив в классе нра. посему у нас 4 за инглиш - это необходимость жизненная. ну и так... хотела бы я чтоб ему стало интересно его изучать. не для оценки, а для него. пока все лишь ради оценки((((((( хотя в РЕ бежит с радостью. думаю к педагогу именно. понравилась она ему. интересно ведет занятия, хвалит постоянно. он и рад стараться. в РЕ еще мотивация отличная. чисто соревновательная. мой то азартный, ради этих стикеров, которые им клеят в какую-то карту и потом при накоплении определенного числа стикеров ты можешь получить аж целый брелок или фоторамку/футболку/прочую хрень с символикой РЕ :2funny: короче ради этой хрени мы даже готовы делать домашку по инглишу, которую в РЕ задают :D молодцы они. выдумщики! думается мне, что не только одного моего сына они так замотивировали ;) а в школе... никто ничо не клеит, не играют. скукотень! иногда охота треснуть и наорать что-то типа: "Скучно тебе? клоунов из цирка не вызвать тебя веселить?" а потом думаю.... да пес с ним... с инглишем этим.... нервы ребенка дороже!
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Liza Caddy
« Ответ #1062 : 28 Апреля , 2014, 09:02:47 »
Я так понимаю ,что программа по изучению языка рассчитана на активную помощь /участие родителей или репетитора .Потому как в учебнике правил и объяснений практически нет .
1 в 1 мое мнение.
да еще у нас и учитель такая, что заинтересовывать она не станет. отвела свое да и ладно.
в сравнении с нашей классной, так вообще небо и земля. вот на таком контрасте и начинаешь ценить хороших педагогов. считаю, что любовь к математике и чтению именно наша учитель привила ребенку. интересно с ней.
а на инглише... он рассказывает, реально скукотень. песни не поют (мы пели), по ролям сказки не рассказывают. и начинали они изучать в 8 лет. дети совсем. конечно не интересно тупо буквы/цифры/слова зубрить. вот и пошло отвращение.
программа дебильная - это одно. но учитель мог бы как-то разнообразить сие безобразие.
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Njusya
« Ответ #1063 : 28 Апреля , 2014, 09:57:25 »
у нас тоже репетитор по анг.,иначе 5 не выходила ,да и знаний немного . Я так понимаю ,что программа по изучению языка рассчитана на активную помощь /участие родителей или репетитора .Потому как в учебнике правил и объяснений практически нет .
Согласна абсолютно!
А меня еще удивил такой факт. Не секрет, что сейчас многие детки еще до школы начинают английский изучать. Кто где, кто для чего... Но уровень то у всех разный. Кто-то с "0" начинает учить в школе, кто-то уже имеет и словарный запас и какие-то знания грамматики к началу обучения языка в школе. Почему бы не поделить деток по начальному уровню знаний? Ведь английский язык всегда проводят по подгруппам. У нас поделили... ПО АЛФАВИТУ :crazy2: Ну и как результат - думаю, что ни тем, кто с багажом знаний язык в школе начал учить, ни тем, кто пришел "по нулям", лучше не стало. Первые, в лучшем случае, закрепляют свои знания, особо не двигаясь вперед. А вторые по верхам скачут, т.к. учитель явно ориентируется на "среднего" ученика и не "разжевывает" ничего тем, кто язык до школы не изучал.
Liza Caddy
« Ответ #1064 : 28 Апреля , 2014, 10:00:26 »
Njusya ,у нас никто не изучал язык до школы. класс с явным мат.уклоном. и ситуация не лучше. учитель не разжевывает ничего и ни кому. видимо такая политика. дали задание - вперед и с песнями! сами должны все понять чуть лучше занимаются те, кто ходит на инглиш в РЕ или дома с репетитором занимается. у всех, кто просто в школе изучает практически одинаковый затык(((((((((( если мой хоть переживает по поводу оценки, понимая, что если будет 3, то лицей дальше не светит, то часть детей просто уже забили. не идет и не надо(((((((( грустно как-то. почему когда я училась, то инглиш был интересный? я не любила свою школу с вечно орущей завучихой. я не могу сказать, что мне вообще нравилось ходить в школу. меня там вечно ругали и внушали, что я ущербная девочка (девочки должны быть... и дальше длинный список чего они должны). но на инглише нам постоянно ставили какие-то песни по магнитофону, сказки мы слушали, а потом пытались по памяти перевести про что сказка. на инглиш я лично бежала! никто у нас никогда ни с какими репетиторами не занимался. ни 1 чел из класса. я динозавр да? так давно жила, что все уже так поменялось(((((((
« Последнее редактирование: 28 Апреля , 2014, 10:05:09 от Liza Caddy »
Сообщить модератору
Записан
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.