Zainteres Lico
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #13 : 13 Октября , 2017, 23:01:57 » |
|
Хотелось бы написать от лица персонала, работающего в приемном отделении, рассказать ситуацию в приемнике "изнутри". Такой, какой мы ее видим каждое дежурство.
Итак, сухие факты. Приемное отделение за последние 10 лет превратилось в выездную поликлинику, где не нужно брать талоны и ждать несколько дней перед приемом доктора. За последние 5 лет количество больных за год, посетивших наше отделение, увеличилось с 8000 до 16000, и это, кстати, только отказы от госпитализаций. Добавьте еще цифру от госпитализаций пациентов в ЛОР отделение. В среднем за 16-24 часа работы доктор может принять от 60 до 120 человек (в зависимости от праздников, выходных, когда лор кабинеты не работают). Так как пациентов в приемном всегда много, текучка кадров достаточно высокая, не каждый доктор выдержит такое "испытание прочности".
В помощи приемного ЛОР отделения прежде всего нуждаются люди с острейшими состояниями. Вот некоторые из них: острый стеноз гортани, инородные тела верхних дыхательных путей, абсцессы мозга, тромбозы синусов головного мозга, паратонзиллярные абсцессы, переломы носа, острые синуситы с сильными головными болями, носовые кровотечения, рваные раны носа и ушей. У детей это чаще всего инородные тела, острые гнойные отиты, подскладочный ларингит. Именно для этих острейших состояний и нужно приемное отделение - госпитализировать и пролечить в соответствующих стационарных условиях.
Все остальные состояния, в идеале, подлежит лечить в поликлинике, и только, если лечение оказывается неэффективным, лор врач направляет на госпитализацию в приемное.
Но жизнь - штука непростая: иногда ЛОР врачей не хватает, иногда не хватает их компетентности, иногда вам, наши дорогие пациенты, бывает некогда (лень) идти лечить себя в поликлинику, ведь проще сходить в приемное. Бывает и такое, что ситуация происходит ночью.
Именно поэтому просим вас относится с глубоким уважением к персоналу, не хамить, слушаться и подчиняться тому, что вам говорят. Берите с собой бахилы. Ситуации бывают разные: от веселых, до очень печальных. Мы готовы оказывать вам помощь, но и вы будьте добры понимать нас, ведь мы не роботы, и к позднему вечеру уже очень устаем (не забывайте про цифры от 60 до 120), что отражается на качестве диалога между врачом и пациентом. Поэтому старайтесь не оттягивать свое появление в приемном на поздний вечер. Приезжайте как можно раньше, ведь доктор в 5 вечера, 23.00 и 3 ночи - это три разных человека.
Несколько советов для вас:
Если малыш сильно возбужден и плачет, дайте ему обезболивающего и приезжайте на прием. Вы избавите и нас и себя от истерик ребенка.
Ватными палочками в уши не лезть (прочитаете инструкцию к применению на упаковке), так вы спасете себя от наружных отитов. Как бороться с серными пробками, можно узнать у лор врача в поликлинике.
Вы приписаны к определенной поликлинике. После посещения приемного, обращайтесь в поликлинику, требуйте талона к лор врачу у заведующего поликлиникой - это его прямая обязанность.
Лечите насморк с первых дней у терапевта/педиатра. Вы не заметите, как пройдет неделя болезни и вы придете к нам на больные проколы пазух для лечения верхнечелюстного синусита (в народе его называют гайморит)
|