Belk@
« Ответ #17745 : 18 Декабря , 2019, 09:48:30 »
Мда, странная у вас учительница... Музыка. Я её в школе! как предмет вообще не воспри6имаю. Ну расскажите детям про жанры, про композиторов, учите песни разной тематики. Сыну в началке повезло, там преподаватель не заморачивалась. Всегда 5 были В 5 классе да, начались всякие тесты и прочее. Оценки резко испортились, не привык он трудиться на музыке!
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
neAngel
« Ответ #17746 : 18 Декабря , 2019, 10:18:07 »
Наши картинки под музыку рисуют, песни учат и поют, никаких нот, ничего суперского и сложного нет, 3 класс ... Но в принципе я особо не вникаю, если проблем и вопросов у дочки нет, она с заданиями не подходит ко мне)))
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Хрустальная
« Ответ #17747 : 18 Декабря , 2019, 13:32:36 »
Ульянка , да уж, замороченная у вас учительница музыки. У нас намного проще. Как и у других, песни на уроках учат, поют, музыку слушают. Рассказывает про жанры музыкальные... И тоже считаю, что стихи на литературе учат, а на музыке песни поют. Про святых вообще не поняла, какое отношение к предмету имеют?
Мне очень не нравятся высокомерные люди, которые ставят себя выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать: узнаешь себе цену - вернёшь сдачу.
K@ti
« Ответ #17748 : 18 Декабря , 2019, 14:18:56 »
Ульянка , что значит они рассказывали стих на литературе? Она была на этом уроке? Она уверена, что именно все дети рассказывали? Кто-то пропустил, кто-то не выучил, кого-то не спросили, кто-то просто постеснялся... Ситуаций полно. Элементарно возможно учитель по литературе взяла и заменила поэта, раз у Пушкина мало стихов про осень. Они может Тютчева учили (к примеру), а по теме Пушкин)) Ребенок рассказал стих значит 4 или 5. Как учитель аргументировал тройку? Ну вот ребёнок решил, что про любовь. Возможно у учителя другое мнение, но ведь дети не должны придерживаться её мнения. Главное написала, аргументировала, значит минимум 4.
Ульянка
« Ответ #17749 : 18 Декабря , 2019, 14:21:22 »
Ульянка , да уж, замороченная у вас учительница музыки. У нас намного проще. Как и у других, песни на уроках учат, поют, музыку слушают. Рассказывает про жанры музыкальные... И тоже считаю, что стихи на литературе учат, а на музыке песни поют. Про святых вообще не поняла, какое отношение к предмету имеют?
там есть тема Святые земли Русской. Духовная музыка в творчестве композиторов.
Ульянка
« Ответ #17750 : 18 Декабря , 2019, 14:25:52 »
Ульянка , что значит они рассказывали стих на литературе? Она была на этом уроке? Она уверена, что именно все дети рассказывали? Кто-то пропустил, кто-то не выучил, кого-то не спросили, кто-то просто постеснялся... Ситуаций полно. Элементарно возможно учитель по литературе взяла и заменила поэта, раз у Пушкина мало стихов про осень. Они может Тютчева учили (к примеру), а по теме Пушкин)) Ребенок рассказал стих значит 4 или 5. Как учитель аргументировал тройку? Ну вот ребёнок решил, что про любовь. Возможно у учителя другое мнение, но ведь дети не должны придерживаться её мнения. Главное написала, аргументировала, значит минимум 4.
так в том то и дело! никто не может понять что вообще происходит.
про стихи мне сказала что не надо было учить.... я вгруппе мамам написала у всех глаза на лоб полезли, как не задавала учить то... было не то что найдено стихотворение но и выучено и поставлены двойки. Короче она одна умная и мы 29 дур мам и 29 детей таких же...
про тройку за описание вокализа сказала что ооочень мало написано для четвёртого класса, и маленько не о том там было. ей надо было наверное сочинение на 2 листа...
Я ещё и дневник из музыкалки с собой принесла, с 4 и 5, но ей это мало интересно
Licora
« Ответ #17751 : 18 Декабря , 2019, 14:54:34 »
Видимо, всё это издержки программы и учебника по музыке (автор Критская и др.) Вроде у нас светский характер школы, какие ещё святые. У нас когда-то было очень просто, предмет назывался пение, пели хором. У моих детей было то же хоровое пение с разучиванием детских песен, ещё их учительница знакомила с музыкальной классикой при помощи аудиозаписей. Хорошо знакомила - рассказ учителя о композиторе, произведении, потом прослушивание. До сих пор самые лучшие воспоминания об этом предмете и благодарность учителю, открывающую целый неизвестный до сих пор мир музыки, ведь в музыкалку мои дети не ходили. И до сих пор узнают и называют музыкальное произведение и автора,узнав цитату из них в какой-нибудь передаче, фильме. Прекрасный учитель Елена Юрьевна, думаю, очень многие ей благодарны.
« Последнее редактирование: 18 Декабря , 2019, 15:04:44 от Licora »
Сообщить модератору
Записан
Licora
« Ответ #17752 : 18 Декабря , 2019, 19:08:01 »
Оказывается, случаи со стихотворением и сочинением о вокализе, заданных в 4-м классе, могут впечатлить не меньше, чем контрольная по музыке для пятиклассников
Текст контрольной по ссылке ниже.
Один из отзывов о программах по музыке:
1. Программ по музыке сейчас много, одна дурнее другой. Самая адекватная программа Алеева, можно работать по Критской. Программа Красильниковой-Яшмолкиной (УМК Гармония) ставит своей целью внушить отвращение к классической музыке. В первом классе изучается 5-я симфония Бетховена, во втором - опера Иван Сусанин, в четвертом - Пиковая дама. Выбраны мрачные и драматические образы, которые детям никак не могут быть доступны в силу возраста. Причем разговор с первоклашками сначала про драматургию симфонии (экспозиция, разработка, реприза и т.п.) и только в конце года всего один урок посвящен инструментам симфонического оркестра. Итог - дети вопиюще неграмотны (не отличают скрипку от балалайки) и ненавидят классическую музыку. Поэтому учителя вынуждены придумывать свои уроки, каждый в силу своего опыта и способностей.
2. Неадекватные требования вашего учителя, скорее всего, вызваны попыткой внушить серьезное отношение к предмету. Во всех приличных школах ученики пишут тесты по биографии композиторов, викторины по прослушанным операм и симфониям, выступают с докладами. Вообще, все это слишком сложно для ученика средней школы. Но, зато, на уроках порядок и дисциплина. Если учитель ничего не требует - дети наглеют, начинают разговаривать и играть в телефон на уроках. Мне кажется, эти тесты - такой изощренный, интеллектуальный способ поддержания дисциплины. :smile: Вместо повышения голоса.
https://www.u-mama.ru/forum/kids/schoolboy/706443/
Хрустальная
« Ответ #17753 : 18 Декабря , 2019, 23:04:40 »
Ульянка ,вызовите учительницу музыки на род. собрание, пусть перед всеми родителями ответ держит, почему дети не знают муз. жанры, композиторов, чему она их 3года учила. Почему вместо этого они стихи учат, да все не те, какие ей надо. А то в след раз она с них испанские поговорки будет спрашивать. И будет двойки за произношение ставить. Или ещё что придумает. А по поводу описания вокализа.... вот я - взрослый человек, с неполным высшим образованием, но вообще не понимаю, как его можно описывать. Ваш ребенок справился с заданием намного лучше, чем я бы на него ответила.
Мне очень не нравятся высокомерные люди, которые ставят себя выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать: узнаешь себе цену - вернёшь сдачу.
kras_otka
« Ответ #17754 : 18 Декабря , 2019, 23:07:29 »
Девочки, срочно, подскажите пожалуйста, где оставить машину недалеко от аэропорта в Екатеринбурге? Желательно адрес стоянки и цену.
K@ti
« Ответ #17755 : 19 Декабря , 2019, 08:00:12 »
kras_otka , мы оставляем на стоянке бахчиванджи 1б/1. Это в посёлке. Со стоянки на такси до аэропорта, обычно охранник сам вызывает. По стоимости уже не помню 100 или 150руб в сутки.
Ульянка
« Ответ #17756 : 19 Декабря , 2019, 08:35:18 »
Девочки, срочно, подскажите пожалуйста, где оставить машину недалеко от аэропорта в Екатеринбурге? Желательно адрес стоянки и цену.
не доезжая до аэропорта км 2, справа. Мы на месяц улетали там оставляли и по цене не дорого выходило, точно не подскажу сколько, но это самый недорогой вариант был
neAngel
« Ответ #17757 : 19 Декабря , 2019, 08:53:56 »
Ульянка ,вызовите учительницу музыки на род. собрание, пусть перед всеми родителями ответ держит, почему дети не знают муз. жанры, композиторов, чему она их 3года учила. Почему вместо этого они стихи учат, да все не те, какие ей надо. А то в след раз она с них испанские поговорки будет спрашивать. И будет двойки за произношение ставить. Или ещё что придумает. А по поводу описания вокализа.... вот я - взрослый человек, с неполным высшим образованием, но вообще не понимаю, как его можно описывать. Ваш ребенок справился с заданием намного лучше, чем я бы на него ответила.
вот точно))) я с двумя высшими, и с законченной музыкальной школой еле-еле когда-то, а без Гугла даже не помню, что же такое вокализ, а не то, чтобы ещё что-то описать)))
Кстати как вариант решения проблемы - некоторые родители (а им дети) жалуются у нас на учителя английского, на что ответ такой - " можете присутствовать хоть на каждом уроке, даже лучше будет, если по очереди будете присутствовать", типа пишите список и вперёд, на английский)))) у нас вроде проблем пока с ним нет, вот думаю, со следующей недели иду в отпуск, тоже что ли сходить ....
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Кошелёчкина
« Ответ #17758 : 19 Декабря , 2019, 10:54:10 »
Наши 5классники писали контрольную по музыке. Настоящая пятерка одна. Несколько 5-, немного твердых 4 и 4- (типа тройки), остальные тройки и несколько двоек.
Ульянка
« Ответ #17759 : 19 Декабря , 2019, 11:20:27 »
neAngel ,учитель сказала что можем прийти на урок, но это надо постоянно тогда ходить. Если на один урок то это будет как открытый идеальный урок :) не похожий на правду