Приглашаем логопедов, психологов, дефектологов, родителей ,студентов принять участие в двухдневном тренинге московского логопедического центра "Территория речи". Ведущая — логопед-дефектолог, автор методики формирования понимания речи через ее использование (у детей с глубокими формами сенсорной алалии и РАС), руководитель учебных программ центра «Территория речи» Елизавет
а Алексеевна Гурина.
Двухдневный практический тренинг в Челябинске (30 - 31 мая 2015г )
Нестандартная система работы по вызыванию речи
у детей с сенсомоторной алалией и аутизмом
Мы поговорим о том, как:
• выстроить стратегию коррекционного вмешательства, основанную на моделировании нормативного речевого онтогенеза;
• вызвать первые звуки и слова весело, в игровой ситуации, используя жестовое и музыкально-ритмическое обуславливание звука, предмета и действия;
• эффективно преодолеть эхолалии, не запрещая, а поощряя их использование;
• работать над осмыслением речи при сенсорной алалии в игровой форме, быстро и эффективно;
• стимулировать появление речи с помощью музыки.
Занятия пройдут в виде лекций и практических тренингов в малых группах, иллюстрированы видеоматериалами.
Ведущая — Елизавета Алексеевна Гурина. Логопед-дефектолог, автор методики формирования понимания речи через ее использование (у детей с глубокими формами сенсорной алалии и РАС), руководитель учебных программ центра «Территория речи» (Москва).
Регистрация:
по e-mail: Отправьте письмо на почту
[email protected] . Укажите Ф.И.О.; вашу специальность и номер телефона для связи;
по телефонам: 8-952-526-92-28 Ольга Александровна,
8-951-449-50-94 Татьяна Сергеевна.
Оплата:
Базовая стоимость (до 20 мая 2015г) - 4 000 рублей;
Цена для "поздноспохватившихся" (с 20 - 29 мая) - 5 000 рублей;
Сумма в день тренинга и при безналичном расчете (реквизиты по запросу) - 6 000 рублей.
Карта Сбербанка (для оплаты наличными) 6054 6165 7863 2650
Место проведения: ул. Худякова, 4А, Детский сад №181, с собой сменная обувь, начало в 10 часов утра.
За дополнительной информацией обращайтесь по вышеуказанным телефонам.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
День первый.
I. ПРЕДПОСЫЛКИ РЕЧИ
1.Коммуникативный аспект, когнитивный аспект и сенсомоторный аспект;
2.Формирование фонологического и моторного программирования акустико-артикулляционной базы;
3.Правополушарная и левополушарная стратегии овладения речи.
II. ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ:
1. Нарушение когнитивного аспекта: что из него вытекает?
2. Нарушение коммуникативного аспекта: что из него вытекает?
3. Нарушение сенсомоторного аспекта: что из него вытекает?
III. ФОРМИРОВАНИЕ МОТОРНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
1. Вызывание звуков:
• Вызывание “голоса”;
• Вызывание согласных звуков через эмоциональное вовлечение;
• Вызывание согласных звуков с физической и предметной поддержкой.
2. Закрепление произвольного произнесения звуков;
3. Работа над словом;
IV. Просмотр и анализ видеоматериалов, предоставленных лектором.
День второй:
I. СИСТЕМА ОПОР ПРИ РАБОТЕ С МОТОРНЫМ КОМПОНЕНТОМ
1. Опоры на жест;
2. Опоры на музыкальную фразу;
3. Опоры на ритм;
4. Опоры на предмет;
5. Опоры на картинку;
6. Опоры на букву.
II. Разбор учебных ситуаций в малых группах, закрепление практических навыков:
1. Отрабатываем вызывание звука в игровой деятельности;
2. Отрабатываем вызывание звука с использованием физических опор;
3. Отрабатываем слияние в слог гласных и согласных звуков;
4. Отрабатываем переключение со слога на слог в словах, с использованием жестовых и предметных опор;
5. Отрабатываем методы установления контакта.
III. Просмотр и анализ видеоматериалов, предоставленных лектором.
IV. Вручение памятных свидетельств участникам.
ВНИМАНИЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОКУМЕНТОМ О ПОВЫШЕНИИ ВАШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ!!!