Удачливая
« Ответ #45 : 10 Сентября , 2014, 11:13:22 »
Цитирую с соседней ветки. Думаю при выборе стоит ориентироваться на это:
не факт многие заинтересованные родители ,нанимают репетитора для успешной сдачи ЕГЭ ,за 2-3 года до поступления (31,1 и 11 исключение )
У знакомых дочь учится в гуманитарной гимназии ЕГЭ по химии на 100 баллов ,как результат 3-х лет занятий с репетитором по химии и причем тут школа ?
Результат, который мы видим отражён не у одной девочки, а у параллели. Не все же занимаются с репетитором. И потом, ей нужна химия и она занимается дополнительно по химии, а по другим предметам достаточно школьных знаний. В обычной школе не один репетитор понадобится. Для меня эти данные самые объективные. Своему ребёнку выбирали школу, опираясь именно на этот документ, естественно учитывая месторасположение школы.
Как раз из этого документа следует, что многие "статусные школы" находятся в конце списка, и есть школы ""у дома", у которых серьезный уровень подготовленности учеников.
Считаю: до 9 класса должно быть качественное среднее образование по всем предметам без какого-либо уклона (который в гимназиях, лицеях присутствует), а старшее звено-уже по способностям. Углублять нужное направление можно репититорами и допами. без замещения других нужных предметов. Это моё мнение. И в целом результаты ЕГЭ подтверждают, некоторые "провалы" по непрофильным предметам в статусных школах.
Кима
« Ответ #46 : 10 Сентября , 2014, 11:32:59 »
Цитирую с соседней ветки. Думаю при выборе стоит ориентироваться на это:
не факт многие заинтересованные родители ,нанимают репетитора для успешной сдачи ЕГЭ ,за 2-3 года до поступления (31,1 и 11 исключение )
У знакомых дочь учится в гуманитарной гимназии ЕГЭ по химии на 100 баллов ,как результат 3-х лет занятий с репетитором по химии и причем тут школа ?
Результат, который мы видим отражён не у одной девочки, а у параллели. Не все же занимаются с репетитором. И потом, ей нужна химия и она занимается дополнительно по химии, а по другим предметам достаточно школьных знаний. В обычной школе не один репетитор понадобится. Для меня эти данные самые объективные. Своему ребёнку выбирали школу, опираясь именно на этот документ, естественно учитывая месторасположение школы.
Как раз из этого документа следует, что многие "статусные школы" находятся в конце списка, и есть школы ""у дома", у которых серьезный уровень подготовленности учеников.
Это какие, например?
Вы вообще заметили, что данные по лицеям, гимназиям и обычным школам отдельно представлены????
Удачливая
« Ответ #47 : 10 Сентября , 2014, 11:35:49 »
Цитирую с соседней ветки. Думаю при выборе стоит ориентироваться на это:
не факт многие заинтересованные родители ,нанимают репетитора для успешной сдачи ЕГЭ ,за 2-3 года до поступления (31,1 и 11 исключение )
У знакомых дочь учится в гуманитарной гимназии ЕГЭ по химии на 100 баллов ,как результат 3-х лет занятий с репетитором по химии и причем тут школа ?
Результат, который мы видим отражён не у одной девочки, а у параллели. Не все же занимаются с репетитором. И потом, ей нужна химия и она занимается дополнительно по химии, а по другим предметам достаточно школьных знаний. В обычной школе не один репетитор понадобится. Для меня эти данные самые объективные. Своему ребёнку выбирали школу, опираясь именно на этот документ, естественно учитывая месторасположение школы.
Как раз из этого документа следует, что многие "статусные школы" находятся в конце списка, и есть школы ""у дома", у которых серьезный уровень подготовленности учеников.
Это какие, например?
Вы вообще заметили, что данные по лицеям, гимназиям и обычным школам отдельно представлены????
на 111 странице- сводный рейтинг, обратите внимание!
Например, школа № 89 на 14 месте из 115., опережает такие лицеи- гимназии как: 142, 96, 100, 102, 88, 76, 26, 48, 35, 82. Думаю, результат достаточно красноречив.
« Последнее редактирование: 10 Сентября , 2014, 13:06:44 от Сарочка »
Сообщить модератору
Записан
мама Оля
« Ответ #48 : 10 Сентября , 2014, 11:37:49 »
Мне вообще кажется,самое трудное время в школе-5-6 классы. Дети вырываются из-под опеки одного учителя,чувствуют себя взрослыми и самостоятельными и тут начинаются такие санта-барбары...Причём конфликты и"гнобления" могут быть из-за чего угодно,не обязательно из-за гаджетов и одёжек. А потом волшебным образом появляется МОЗГ! И в старших классах никому нет дела,как ты одет и какой у тебя телефон. А по поводу учёбы. У нас гуманитарная гимназия. И если бы вдруг моя дочь собралась поступать в технический ВУЗ или медицинский,то после 9-го класса надо было бы искать профильную школу или заниматься с репетитором. Потому что от нашей я изначально не ждала глубоких и прочных знаний по химии-физике.По-моему,это нормально.
Кима
« Ответ #49 : 10 Сентября , 2014, 11:44:40 »
Цитирую с соседней ветки. Думаю при выборе стоит ориентироваться на это:
не факт многие заинтересованные родители ,нанимают репетитора для успешной сдачи ЕГЭ ,за 2-3 года до поступления (31,1 и 11 исключение )
У знакомых дочь учится в гуманитарной гимназии ЕГЭ по химии на 100 баллов ,как результат 3-х лет занятий с репетитором по химии и причем тут школа ?
Результат, который мы видим отражён не у одной девочки, а у параллели. Не все же занимаются с репетитором. И потом, ей нужна химия и она занимается дополнительно по химии, а по другим предметам достаточно школьных знаний. В обычной школе не один репетитор понадобится. Для меня эти данные самые объективные. Своему ребёнку выбирали школу, опираясь именно на этот документ, естественно учитывая месторасположение школы.
Как раз из этого документа следует, что многие "статусные школы" находятся в конце списка, и есть школы ""у дома", у которых серьезный уровень подготовленности учеников.
Это какие, например?
Вы вообще заметили, что данные по лицеям, гимназиям и обычным школам отдельно представлены????
на 111 странице- сводный рейтинг, обратите внимание!
И???? Конец списка - я не вижу ни одной статусной школы.
Из 115 образовательных учреждений на 50 месте 142 лицей - это конец списка?????
При этом, если смотреть с самого начала, то там сплошь лицеи и гимназии, просто СОШ - исключение.
А так ведь вообще никто не говорил, что не бывает хороших школ, что только лицеи/гимназии обеспечивают качественное образование. Всем известно, что есть школы, традиционно считающиеся очень сильными.
Asi
« Ответ #50 : 10 Сентября , 2014, 12:03:25 »
Сарочка ,а вы второй столбик посмотрите ,Кол-во человеко-тестов ,в 89 это 103 , а в 26 251 ,и средневзвешенный балл ,в 2 единицы не критичен .
Ма...
« Ответ #51 : 10 Сентября , 2014, 12:37:57 »
Вопрос возник, а можно ли на 100% верить этим результатам и на них ориентироваться? Вспомнила, как мне было обидно, когда наша классная, математичка, на экзамене мой листочек по ряду пустила)))
MummyBunny
« Ответ #52 : 10 Сентября , 2014, 12:51:39 »
Не совсем корректное разделение: статусные и не статусные школы. В Челябинске они или хорошие, или плохие. В Москве, например, есть статусные школы. Также, родители, у которых хорошее образование, никогда не зададутся вопросом отдавать ребенка в лицей-гимназию или пойти в школу. Но верно отметили, все зависит от родителей. При желании родителей, ребенок в любой школе может знать гораздо больше и качественнее. Но многие подвержены стереотипу, что отдав ребенка в лицей-гимназию, ребенок будет знать больше/лучше. А это не факт. И высокие балы по ЕГЭ-заслуга родителей. Ни одна школа-лицей-гимназия не заставят ребенка учиться.
mamashaaa
« Ответ #53 : 10 Сентября , 2014, 12:53:15 »
Ма... , в определенной степени можно. Из моего личного опыта-все знакомые из моего класса и потока поступили на бюджет .У брата такая же ситуация. Большинство попали на бюджет.Те, кто не попал-за границей учатся. Пишу про 11 лицей.
Удачливая
« Ответ #54 : 10 Сентября , 2014, 13:06:16 »
Кима ,Ася ,Уважаемые дамы. Я никоим образом не пыталась своими постами бросать камни в статусные школы. Соглашусь, преувеличила "в конце списка", но донести пыталась только то, что при выборе образовательного учреждения для меня немаловажным фактом являются данные ЕГЭ (будем считать, что они объективны) и не только по профильным предметам гимназий, лицеев, но и в целом. Это МОЁ мнение! Не навязываю никому. Ещё хочу заметить в нашей очень простой школе контингент детей и родителей, конечно разный, скорее тоже очень простой (например 1 сентября одна первоклассница пришла в летнем сарафанчике на линейку, одна мамочка ходит встречать ребенка в тапочках домашних). Удручает немного, но с другой стороны Ломоносов тоже в лаптях вырос. И, кстати, у нас с мужем на двоих 4 высших образования- тем не менее предпочли школу возле дома.
Ма...
« Ответ #55 : 10 Сентября , 2014, 13:17:26 »
iricha , про сегодняшнюю ситуацию с бюджетом - это вообще не показательные годы))), вспоминая, как 18-19 лет назад встретить беременную женщину было такооой редкостью, вот через 6-10 лет, когда подрастёт малышня и кааак пойдёт поступать на бюджет табуном, чтобы хоть побольше человек на место было, тогда посмотрим)))
Сибирочк@
« Ответ #56 : 10 Сентября , 2014, 13:25:31 »
Школа возле дома. Хорошо, что она там есть. Мой ребёнок учится в гимназии ещё и потому, что в нашем микрорайоне нет школы никакой. Ближайшая в 2-х остановках, расстояние очень большое и пешком не преодолимо, ещё и отсутствует тротуар! Более того, нет светофоров ни в нашем микрорайоне, ни с остановки в эту школу. Гимназия находится в 4-х остановках, светофор. Если возить, то уж в гимназию возить.... Я бы с удовольствием отдала детей, например, в 138 школу. Просто школа, на мой взгляд, очень хорошая и результаты ЕГЭ её весьма впечатляют. Ну, так она на другом конце города находится и ни мне, ни мужу туда не по пути.... так что фактор расстояния надо учитывать и если лицей-гимназия ближе и чувствуешь, что ребёнок сможет там учиться.... почему бы и нет?
Училка
« Ответ #57 : 10 Сентября , 2014, 13:38:37 »
Так много хочется написать, даже не знаю с чего начать))) Я за статусную школу, если есть способности. Про финансовое и гнобление - ерунда, это запросто может быть в любой школе, но чего не отнять у статусных школ - это стремление детей к знаниям (особенно у старшеклассников). Очень приятно, когда девочка одна из класса пожелала моему сыну на день рождения: ты давай старайся учиться на отлично, не подведи нас)). Хотя мне казалось, что в переходном возрасте почти всем наплевать на учебу, но оказалось это не так)
Училка
« Ответ #58 : 10 Сентября , 2014, 13:48:11 »
Про результаты школ и тд) Я сама учитель и занимаюсь репетиторством много лет. Результаты ЕГЭ не очень показательны, особенно по предметам, которые не являются профилирующими в данной школе. В том году я занималась с мальчиком из гимназии, который решил сдавать мой предмет. В школе их сдавало 6 человек, 5 из них занималось с репетиторами. В школе предмет преподавался никак (это мягко сказано). Если бы мальчик пошел сдавать ЕгЭ со школьными знаниями, он бы не получил и 20 баллов (при том что проходной 36). Вот так и формируется в некоторых случаях рейтинг ЕГЭ)))
Strawberry
« Ответ #59 : 10 Сентября , 2014, 14:04:13 »
мне, наверное, повезло в свое время. В 5-й класс меня мама перевела в гимназию. Был первый набор 5-тиклашек после получения школой такого статуса (вернее, это была тогда даже экспериментальная площадка). И брали именно детей, которые могут показать результаты. Нас УЧИЛИ! и с нас спрашивали. И не было тогда ЕГЭ, но из нашего класса поступление в вузы на бюджет было 100%-м. И я очень благодарна и маме, и школе, что у меня была возможность получать качественные знания. Может, потому и ребенка своего хочу загрузить по полной)) отдала в другую гимназию, правда. В ту, в которой училась (теперь это уже лицей), не очень удобно водить/забирать.