Удачливая
« Ответ #60 : 10 Сентября , 2014, 14:06:02 »
Про результаты школ и тд) Я сама учитель и занимаюсь репетиторством много лет. Результаты ЕГЭ не очень показательны, особенно по предметам, которые не являются профилирующими в данной школе. В том году я занималась с мальчиком из гимназии, который решил сдавать мой предмет. В школе их сдавало 6 человек, 5 из них занималось с репетиторами. В школе предмет преподавался никак (это мягко сказано). Если бы мальчик пошел сдавать ЕгЭ со школьными знаниями, он бы не получил и 20 баллов (при том что проходной 36). Вот так и формируется в некоторых случаях рейтинг ЕГЭ)))
Еще надо сказать, что средневзвешенный рейтинг- это всё-равно средняя темп. по больнице (особенно у узконаправленных школ), надо изучать данные по отдельным предметам, т.к. понятно, что в гимназии средний балл ЕГЭ повышается благодаря высоким баллам по проф. предмету. Думаю в лицеи, гимназии только с 5 класса надо отбор делать. А началка частная или обычная, т.о. уйдут вопросы с местами для "прописочников" (из-за которых быть может и уровень снижается в гимн. лиц.) и способности детей, туда поступающих будут яснее.
Училка
« Ответ #61 : 10 Сентября , 2014, 14:06:56 »
А еще вспомнила) У меня сын сейчас в 9 классе в статусной школе учится, у коллеги - дочь тоже в 9 классе обычной школы. Мы с ней периодически обсуждаем учебу наших детей. Так вот: небо и земля. И после этого не остается никаких сомнений о правильности своего выбора
Judith
« Ответ #62 : 10 Сентября , 2014, 14:52:10 »
.... Я бы с удовольствием отдала детей, например, в 138 школу. Просто школа, на мой взгляд, очень хорошая и результаты ЕГЭ её весьма впечатляют. Ну, так она на другом конце города находится и ни мне, ни мужу туда не по пути.... так что фактор расстояния надо учитывать и если лицей-гимназия ближе и чувствуешь, что ребёнок сможет там учиться.... почему бы и нет?
А 138 является статусной???
На днях разговаривала с мамой 11-тиклассника из этой школы. Они не довольны процессом обучения сына, хотя сами (родители) когда-то ее закончили.
Все внимание отдано спортсменам этой школы. Обычные дети учатся как хотят, особого внимания на них никто не обращает. Цели
научить у педагогов нет.
Училка
« Ответ #63 : 10 Сентября , 2014, 14:54:21 »
Judith , 138 однозначно не такая школа, как раньше. Много спортсменов, а они, как известно, учатся редко и не очень хорошо (в основном)
mamashaaa
« Ответ #64 : 10 Сентября , 2014, 15:17:34 »
Judith , так и раньше она статусной особо не была.Там не сильно высокий был уровень поступлений на бюджет
Зоя1982
« Ответ #65 : 10 Сентября , 2014, 21:34:34 »
Ох, одно радует, что наша 154 на 15 месте, и даже опережает некоторые лицеи и гимназии по средневзвешенному баллу.. Но вы меня успокоили по поводу достатка, значит это мои детские тревоги. Будет и дальше успешно учится, то пойдем поступать в лицей.
« Последнее редактирование: 10 Сентября , 2014, 21:37:50 от Alena2005 »
Сообщить модератору
Записан
Училка
« Ответ #66 : 11 Сентября , 2014, 05:51:51 »
Alena2005 , не забывайте, что человеко-тестов в школе всего 86)
Chocolaty
« Ответ #67 : 11 Сентября , 2014, 07:53:52 »
А еще вспомнила) У меня сын сейчас в 9 классе в статусной школе учится, у коллеги - дочь тоже в 9 классе обычной школы. Мы с ней периодически обсуждаем учебу наших детей. Так вот: небо и земля. И после этого не остается никаких сомнений о правильности своего выбора
Согласна! Аналогичная ситуация при условии даже одной программы - ощутимая разница даже в начальной школе.
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
Merry
« Ответ #68 : 11 Сентября , 2014, 07:58:43 »
Вот эти рассуждения про "небо и земля" при одной программе мне не совсем понятны. Грузят больше? Задают? Три шкуры дерут? Так это не гарантия качества и результата (не говоря уже о психологическом и физическом состоянии). Мне кажется, решающие совсем другие моменты.
Orlik
« Ответ #69 : 11 Сентября , 2014, 08:00:47 »
Merry , согласна с Вами :mrgreen:
Удачливая
« Ответ #70 : 11 Сентября , 2014, 09:01:14 »
Вообще, по большому счету- всё зависит от способностей ребенка. У мужа сестра закончила школу в казахской глуши, где пара учителей вели все предметы (с медалью)- сама поступила в ЧелГу (закончила с красным дипломом)- сейчас она очень "дорогой" бизнес-консультант в Москве с собственной недвижимостью и прочим. Не думаю, что знания ей давали на уроках в школе. Сама-сама! У подруги сын учится в простецкой школе: выигрывает олимпиады по математике на уровне региона. Приглашали лично в 31 лицей перевестись- отказались. Математичка говорит- больше неё знает. Дополнительно математикой нигде не занимается. Талант. Может это всё исключения, конечно.
Asi
« Ответ #71 : 11 Сентября , 2014, 09:05:18 »
Сарочка ,исключения это ...
Сибирочк@
« Ответ #72 : 11 Сентября , 2014, 09:18:06 »
Вот эти рассуждения про "небо и земля" при одной программе мне не совсем понятны. Грузят больше? Задают? Три шкуры дерут? Так это не гарантия качества и результата (не говоря уже о психологическом и физическом состоянии). Мне кажется, решающие совсем другие моменты.
Merry , согласна с Вами :mrgreen:
Какие?
DZV
« Ответ #73 : 11 Сентября , 2014, 09:24:00 »
Сарочка ,исключения это ...
ну почему же исключения:-) у нас в школе вообще физики практически не было, но походив на подготовку по математики и перед экзаменами за месяц почитав книги по физике поступила в челгу на бюджет на физику:-) просто мне стала очень интересно как же устроен мир и физические законы, главное чтобы в школе не убили желание учиться!- это касается всех школ и статусных и простых и даже музыкальных:-)
Merry
« Ответ #74 : 11 Сентября , 2014, 09:25:10 »
Сибирочк@ , навскидку - психологический климат в классе и школе, нацеленность преподавателя не на результат, а на процесс, максимально возможный дифференцированный подход к разным детям относительно их способностей, личного прогресса, желание преподавателей в рамках программы предлагать детям решать проблемы нестандартно...по-разному...глобально небезразличие учителей. Все это, поверьте, возможно. Я даже по опыту личного обучения в школе сужу. И ребенок у меня в статусной школе. Может, девушки это и имели в виду под "небо и земля". И встретиться такой преподаватель может в любой в школе. А,может, и не встретиться. И от статуса это мало зависит.
« Последнее редактирование: 11 Сентября , 2014, 09:30:46 от Merry »
Сообщить модератору
Записан