уехавшая
« Ответ #75 : 11 Сентября , 2014, 09:36:27 »
рейтинги статусных школ - это не только подготовка, но и тщательный отбор я сраниваю результаты 112 и 102 школ (рядом находятся) они где то близки но в 102 в 10-11 класс идет тщательный отбор, в 112 - все желающие идут имхо, в 112 качество обучения лучше
Сибирочк@
« Ответ #76 : 11 Сентября , 2014, 09:42:52 »
Сибирочк@ , навскидку - психологический климат в классе и школе, нацеленность преподавателя не на результат, а на процесс, максимально возможный дифференцированный подход к разным детям относительно их способностей, личного прогресса, желание преподавателей в рамках программы предлагать детям решать проблемы нестандартно...по-разному...глобально небезразличие учителей. Все это, поверьте, возможно. Я даже по опыту личного обучения в школе сужу. И ребенок у меня в статусной школе. Может, девушки это и имели в виду под "небо и земля". И встретиться такой преподаватель может в любой в школе. А,может, и не встретиться. И от статуса это мало зависит.
Очень хорошо сказано. Согласна, что большинство из нас ищет это для своих детей. Как же найти такого учителя и такую школу? На что ориентироваться? И как выбрать учебное заведение что бы вот так вот всё и было?
« Последнее редактирование: 11 Сентября , 2014, 14:05:20 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
Chocolaty
« Ответ #77 : 11 Сентября , 2014, 09:47:46 »
Merry , вы все правильно пишите. И я была бы рада, если такого было как можно больше. На самом деле таких учителей можно посчитать по пальцам, это грустно, но это реалии жизни. Поэтому, я говорю дочери - " дочь, надо учиться...не жди, что тебе поможет учитель или кто-то еще, кроме родителей тебе никто не поможет" - благо у нас хорошая подготовка и своему ребенку я могу помочь.
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
Merry
« Ответ #78 : 11 Сентября , 2014, 09:51:27 »
Сибирочк@ , я не знаю ответа У меня была такая преподаватель английского. Востооооорг. Благодаря ей я выбрала свою профессию.
Тан4ик
« Ответ #79 : 11 Сентября , 2014, 10:06:26 »
У Маши такой учитель сейчас. В обычной школе. + программа Занкова. Вчера на собрании нам как раз акцентировали, что в этой программе есть такой подвопрос в задачах: а может ты придумаешь свой, другой ответ?
Удачливая
« Ответ #80 : 11 Сентября , 2014, 10:58:49 »
Merry , спасибо Вам: написали очень правильно. "нацеленность преподавателя на процесс, а не на результат"- особенно и ,может быть, главное в начальной школе, считаю. Привить желание учиться -задача "учителя моей мечты". Пока не знаю насколько наш учитель соответствует. Выбирала педагога по отзывам, свое мнение пока не составила. Тан4ик, по-моему темка про достойных учителей есть- может там отметитесь.
Тан4ик
« Ответ #81 : 11 Сентября , 2014, 12:39:27 »
Тан4ик, по-моему темка про достойных учителей есть- может там отметитесь.
Отметилась бы. Но нашей учительнице 64 года. Скорее всего наш выпуск будет у нее последним.
Mamashka
« Ответ #82 : 11 Сентября , 2014, 12:56:13 »
Alena2005 , не забывайте, что человеко-тестов в школе всего 86)
Так наверное для того и средневзвешенный результат, что он уже должен учитывать количество человеко-тестов.
Mamashka
« Ответ #83 : 11 Сентября , 2014, 13:00:24 »
Merry, тоже согласна с вами про учителя. Но такого найти очень сложно. Еще надо, чтобы ребенку подходил психологически и эмоционально. У меня все время ощущение на собраниях, что важен результат, причем общий.
Kaeru
« Ответ #84 : 11 Сентября , 2014, 13:53:43 »
+
Tata_R
« Ответ #85 : 11 Сентября , 2014, 21:45:13 »
Очень сложный вопрос, который, наверное, решают большинство родителей, - это выбор школы. Нет однозначного ответа. Каждый находит для себя свое решение, исходя из определенных критериев. Лично для себя я сделала такой вывод: если у ребенка есть способности, хорошее здоровье, крепкая нервная система и психологическая устойчивость, то можно пробовать учится в школе с повышенной нагрузкой и требованиями. Такие школы задают определенную планку знаний. Она, однозначно, выше, чем в обычных школах. Потянет или нет ребенок - будет видно в процессе учебы. Главное, не ставить родительские амбиции выше желаний и возможностей ребенка. Опять же для себя я сразу решила, как только учеба в сильном лицее окажется непосильной для моего ребенка, будем искать другую подходящую школу. Пока справляется. Материальная сторона в статусных школах имеет определенное значение, но скорее для родителей, чем для ребенка. В таких школах почти во всех есть определенный взнос в фонд школы, а родители в классе могут оказаться с завышенными требованиями к проведению праздников, подарков, оснащению кабинета и проч. У нас, к счастью, в классе все адекватно оценивают возможные расходы на эти цели. Мериться гаджетами и вещами дети могут в любой школе, и в самой обычной тоже. Тут главное воспитывать правильное отношение ребенка к чужому достатку. Но это опять же зависит от родителей. Отказываться от сильной школы только из-за этого, конечно же, не стоит.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Strawberry
« Ответ #86 : 12 Сентября , 2014, 08:45:10 »
Tata_R , + мульён))
Katika
« Ответ #87 : 12 Сентября , 2014, 09:02:46 »
Tata_R , согласна.
Еще надо, чтобы ребенку подходил психологически и эмоционально.
вот тоже кучу ++++++ поставлю.
Tata_R
« Ответ #88 : 12 Сентября , 2014, 09:52:55 »
Еще хочу добавить, что для начальной школы первоочередное значение имеет учитель. Кроме того сейчас очень легко получить дополнительное образование в кружках, секциях, курсах. Например, те же "Зернышки" в 31 лицее. Поэтому мой ребенок 1-4 класс учился в обычной школе и ходил на карате, гитару, английский, скорочтение, "Зернышки". Думаю, он получил ни чуть не меньше знаний, чем дети в лицеях или гимназиях. Но это потребовало существенных усилий от нас родителей - возить/водить по дополнительным кружкам. А вот среднее и старшее звено гораздо сильнее зависит от школы, так как времени на дополнительные занятия остается меньше. Проблемы обычных школ в этом периоде - частые пропуски уроков по причине отсутствия учителей. Например, в 25 школе в свое время на всю школу был один учитель физики, и когда она сломала ногу, вся школа на 3 месяца осталась без физики :sad: . Плюс многочисленные пропуски уроков по причине выборов, праздников, других мероприятий, экскурсий и проч. Детей могли снять с уроков ради уборки школьного двора. Я не против уборки, но не в учебное время. Чтобы получить нормальный уровень знаний, дети вынуждены заниматься с репетитором, при этом школа превращается пустую трату времени. В том же 31 лицее НИ ОДИН урок не пропадает. Даже после падения метеорита дети учились. Еще добавлю такой момент: детям, с некоторыми проблемами со здоровьем, учиться в сильных школах тяжелее в силу объективных причин. Поэтому очень важно со стороны родителей иметь возможность и желание максимально помогать ребенку. Это не значит, делать за него уроки, хотя некоторые бессмысленные задания типа рефератов и презентаций, я считаю, можно и сделать за ребенка. Это значит организовать комфортный режим отдыха, питания, помощь в объяснении материала и не предъявлять завышенные требования к оценкам - главное качество знаний.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Сибирочк@
« Ответ #89 : 12 Сентября , 2014, 09:59:29 »
Tata_R , про пропуски уроков в обычной школе очень верно. Чуть что - не учатся. В отсутствие учителя не учиться - норма.