Tata_R
« Ответ #2220 : 09 Февраля , 2021, 15:47:35 »
Из опыта старших товарищей, берут больше чем изначально озвучивает. И если разница в балла минимальная, ну не будут отсеивать тех кто 46-47 и далее. ... Посмотрите списки рейтинге, включите критическое мышление
Без доп экзамена возьмут строго по рейтингу, просто границу могут провести не на 45, а на 47, например. Остальных пригласят на доп экзамен в 20х числах июня. Конкретно мой ребенок к этому времени был так измучен всякими вступительными экзаменами в разных школах, что идти еще раз в лицей лично я была категорически против - понятно, что не возьмут. Не ходить в другие школы - значит вообще никуда не поступить. В 2020 по результатам экзамена взяли 1 человека. В нашу параллель взяли 1 своего, не прошедшего, и 3 новых из города. Так что обольщаться не стоит.
У меня другая информация, но вам виднее
Ну, как бы в нашу параллель я пофамильно знала учеников, и списки прошедших видела, поэтому так пишу.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
legrik
« Ответ #2221 : 09 Февраля , 2021, 15:48:45 »
Yul@_ , о да-а-а... Я ж говорю, целые стратегии выстраивают :)))
мне сказал стратегию раскроет по окончании 9 го.
Заранее мне знать ни к чему (ругаться видимо буду).
OlgaOlgaOlga
« Ответ #2222 : 09 Февраля , 2021, 15:51:00 »
legrik , :2funny: наверно старшие поделились) Меня сын успокаивал, мама, мне старшеклассники уже все рассказали)
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Luchok
« Ответ #2223 : 09 Февраля , 2021, 15:51:36 »
На дня разговаривала с ребенком, он сказал, что 5-7 классы учиться еще нормально (в плане доступности для понимания материала), в 8 уже сложнее, в 9 вообще сложно. Боюсь, говорит, представить, что будет в 10-м...
Мой примерно то же говорит.
Не знаю, как физике и математике, но ребёнка научили выставлять приоритеты)) забивать на то, что можно забить, уделять внимание тому, что вносит макс вклад в итоги, в данном случае - по успеваемости. Ценный навык
У моего все наоборот, сначала было не то чтобы сложнее, но в старших классах сложнее не стало.При этом 9 класс еще и работал, и не всегда это были 6 часов в неделю, иногда и больше. Сложнее стало в СУНЦе, но там такая математика, что я надеюсь, что в институте будет полегче.))
На первых каникулах обращалась к некоторым преподавателям ВУЗовским, не особо смогли помочь. Но потихоньку втянулся, разобрался. О чем мне эти преподаватели и сказали, что он сможет все сам, нужно время.
Yul@_
« Ответ #2224 : 09 Февраля , 2021, 15:51:40 »
Из опыта старших товарищей, берут больше чем изначально озвучивает. И если разница в балла минимальная, ну не будут отсеивать тех кто 46-47 и далее. ... Посмотрите списки рейтинге, включите критическое мышление
Без доп экзамена возьмут строго по рейтингу, просто границу могут провести не на 45, а на 47, например. Остальных пригласят на доп экзамен в 20х числах июня. Конкретно мой ребенок к этому времени был так измучен всякими вступительными экзаменами в разных школах, что идти еще раз в лицей лично я была категорически против - понятно, что не возьмут. Не ходить в другие школы - значит вообще никуда не поступить. В 2020 по результатам экзамена взяли 1 человека. В нашу параллель взяли 1 своего, не прошедшего, и 3 новых из города. Так что обольщаться не стоит.
У меня другая информация, но вам виднее
Ну, как бы в нашу параллель я пофамильно знала учеников, и списки прошедших видела, поэтому так пишу.
У меня информация не по одному году. Но допускаю, что не вся)
Светлячок500
« Ответ #2225 : 09 Февраля , 2021, 15:52:23 »
Я тут у ребенка на столе увидела учебник физики. Я как-то раньше не обращала внимание, что учебник за 10 класс и это в 9 классе. Но я бы не удивилась, если бы это был учебник для обычных школ. Учебник оказался для физ-мат школ. То есть программа не только тяжелее обычной, но еще и на год старше. Не удивительно, что детям тяжело.
Yul@_
« Ответ #2226 : 09 Февраля , 2021, 15:52:40 »
legrik , :2funny: наверно старшие поделились) Меня сын успокаивал, мама, мне старшеклассники уже все рассказали)
Многие на олимпиады надеялись. Но в этом году пересмотрели их вес в рейтинге. Для кого - то не оч приятный сюрприз
Luchok
« Ответ #2227 : 09 Февраля , 2021, 15:54:22 »
legrik , :2funny: наверно старшие поделились) Меня сын успокаивал, мама, мне старшеклассники уже все рассказали)
Это да, от старшеклассников многое знают. Вот еще в этом преимущество маленькой школы, дети в большинстве своем все друг друга знают, потом и в институте помогают, насколько я знаю.
Luchok
« Ответ #2228 : 09 Февраля , 2021, 16:01:15 »
Yul@_ , для моего. хотя он не супер олимпиадник. успокаивала вечер. Все говорю, правила изменились, работаем дальше, подстраиваемся. И тоже, не понравилось лично мне то, что эти изменения в феврале, ну чего не апреле то ? Лучше бы конечно на берегу, в сентябре знать правила.
В позапрошлом году так с экзаменами было. Когда уже написали, поменяли принцип оценивания. Вот несколько человек из-за этого не смогли пройти в 10, а кто-то наоборот, при прежнем оценивании не прошел бы, а при новом - прошел.
Yul@_
« Ответ #2229 : 09 Февраля , 2021, 16:03:51 »
Yul@_ , для моего. хотя он не супер олимпиадник. успокаивала вечер. Все говорю, правила изменились, работаем дальше, подстраиваемся. И тоже, не понравилось лично мне то, что эти изменения в феврале, ну чего не апреле то ? Лучше бы конечно на берегу, в сентябре знать правила.
Да, это неприятно. С другой стороны, давно понятно, что здесь больше дети для школы, а не школа для детей. Тепличных условия никто не обещал
Yul@_
« Ответ #2230 : 09 Февраля , 2021, 16:04:30 »
Сейчас вообще очень ценится качество - умение адаптироваться в условиях неопределённости. Школа тоже это умение прокачивает.
graywolf
« Ответ #2231 : 09 Февраля , 2021, 19:54:01 »
Наброшу немного. Чисто вычислительное замечание ) Улыбнуло утверждение о том, что "тру" - это сравнивать по абсолютному количеству "топовых" учеников, а всё остальное, мол, тихое мошенничество.
Ну давайте сравним 239 и 31 по количеству учителей - в первом их практически втрое больше. Примерно такое же соотношение и по учебным площадям плюс в 239 есть интернат, которого Попов безуспешно добивается от местных властей много лет. (И спросите себя, куда поедет условный Коля из условного... Волгограда с большей охотой - в Питер или в Челябинск? :) ) А уж объем финансирования нечего даже и сравнивать. Давайте с Саранском сравнимся, где Лицей - любимое детище местной власти (и там тоже есть интернат - надеюсь, понятно, кстати, что интернат резко увеличивает базу потенциальных талантливых учеников).
Ну да, не было бы такого жесткого отчисления - ну были бы в этом рейтинге поступивших на несколько мест ниже (кстати, а откуда такая уверенность, что если бы те, кого отчислили, остались - прямо таки в массовом порядке НЕ поступили бы в те самые 50 (?) вузов рейтинга? А если это действительно так - так может не зря отчисляли :) ).
И вообще позиция "- Школа плохая - Чем? - Тем, что нам не дают там учиться" (ну утрирую немного, да) - содержит забавное внутреннее противоречие, не находите? :)
PS
Просто вспомнилось. Сюда, например, посмотрите:
https://sp.urfu.ru/urcop/2020/results.html Ну точно дело в репетиторах(каких, кстати?) А, точно, с Катей Шиляевой я в 4 классе занимался. Наверняка все дело в этом :)
Tata_R
« Ответ #2232 : 09 Февраля , 2021, 20:29:30 »
graywolf , не лукавьте, топ значимых ВУЗов это не 50, а хорошо если 10, а то и 5-6: ИТМО, СПБГУ, МФТИ, Бауманка, МГУ, МИФИ. И да, ушедшие дети поступают в ЛЭТИ, МАИ, УРФУ, ЮУрГу, но это же не тот топ, который даст 3 место в стране. Школа хорошая, но отсеивать 30-40% детей которые хотят в ней учиться, скажем так, не очень хорошо. Это как психологи советуют говорить ребенку не ты - плохой, а поступок. Так и тут: не школа плохая, а некоторые методы. И как влияет финансирование школы на отсев в 31 и его отсутствие в 239? Вообще-то в школах подушевое финансирование: чем больше детей, тем больше средств. Пока никто из сторонников отсева не привел ни одного значимого довода, почему это такая необходимость. Почему нельзя выпускать не 45-50 человек, а 70-75? Количество человек в классе вполне может быть 24-25 (у нас 24 было в начале 8 класса, ничего, все вмещались, а в 10 пошло 14).
« Последнее редактирование: 09 Февраля , 2021, 20:32:57 от Tata_R »
Сообщить модератору
Записан
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Светлячок500
« Ответ #2233 : 09 Февраля , 2021, 21:08:28 »
Я опять к своим баранам вернусь: ограниченная площадь помещений. В раздевалках и столовой сейчас не протолкнуться, а если добавить еще 3 класса... Tata_R , вы серьезно?
Tata_R
« Ответ #2234 : 09 Февраля , 2021, 22:08:57 »
OlgaOlgaOlga , я уже третий раз напишу, что в классе может быть не 15-17 человек, а, например, 24. Тогда в 10 классах может учиться не 45-50, а 72. Ну даже 20 человек в классе - это уже 60 учеников, а не 45. У нас было в классе 24 человека. То есть в 8 классе может быть 24, а в 10 категорически нет? И я никогда не признаю, что система отсева из статусных школ в Челябинске, не только в 31, - это вынужденная мера этих школ. Да, это сложившаяся практика, но она направлена против детей. Каждый год в эти жернова попадают десятки детей. Да, они перетусуются по школам, поступят в ВУЗы и все, вроде, хорошо, но без этого негативного опыта вполне можно обойтись.
« Последнее редактирование: 09 Февраля , 2021, 22:51:14 от Tata_R »
Сообщить модератору
Записан
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)