Профиль удален
« : 20 Октября , 2008, 16:52:01 »
+
Никогда не следите за мужчиной! Следите за собой - и тогда мужчина будет следить за вами!)))
Полька
« Ответ #1 : 20 Октября , 2008, 16:53:19 »
Nochka , фирму назови. Я сталкивалась!
marissa
« Ответ #2 : 20 Октября , 2008, 17:03:20 »
я всегда думала что офис-менеджер - это и есть секретарь.
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
Мария-Мирабелла
« Ответ #3 : 20 Октября , 2008, 17:05:48 »
Nochka , вообще по разному бывает. Секретарем машинисткой не работала, а вот офис-менеджером да. Все зависит от конкретной организации. Поскольку в фирме всего работало 4-5 человек, то в мои обязанности входило в банк съездить и за договора отвечать и что-то продавать, то есть функции менеджера по продажам на мне тоже были, и бухгалтеру помогала. В целом, я считаю, в большой организации неплохая должность для работы на перспективу, то есть знаю многих людей, которых потом переводили в другие отделы, бухгалтерию, по продажам. В Москве не знаю уж кого так называют.
Полька
« Ответ #4 : 20 Октября , 2008, 17:08:35 »
Нет, там я не работала. Работа офис-менеджера сначала кажется ОЧЕНЬ сложной... но потом входишь в русло. Документация фирмы, чай, кофе, канцерярские закупки + я ещё была начальником по хоз.части, т.е. нанимать, увольнять уборщиц, дворников, чистильщиков аквариумов. Проветривать помещения. Самое сложное - это науиться быстро и чётко выполнять свои действия. Вызвали - схватила блокнот, записала. Позвонили - перевела. Планировать раб.день руководителя... Через 2 месяца войдёшь в колею и будет всё ОК. Лишь бы компания была стабильная и престижная.
MashaT
« Ответ #5 : 20 Октября , 2008, 17:23:33 »
Nochka ,как уже сказали, все зависит от компании , у нас должностные обязанности офис-менеджера и секретаря отличались. Секретарь-это секретарь, правая рука генерального деректора, а офис-менеджер как описала Полька , следила за офисом, работой водителей, уборщиц, повара и т.д. решала хоз.вопросы. В маленькой фирме обычно офис-менеджер-это помошник всех и вся
Полька
« Ответ #6 : 20 Октября , 2008, 17:33:24 »
Nochka , не страшно, если компания нормальная!
yanik_1985
« Ответ #7 : 20 Октября , 2008, 18:31:36 »
в первый раз работала офис-менеджером в большой компании, состоящей из большого кол-ва отделов.забивала документы в БД (приход-расход), договора по папочкам раскладывала, сверки с клиентами отдела делала, почту отправляла (и электронную и обычную), мелкие проблемы с компами решала. чай кофе начальнику отдела не носила, менеджерам тем болие. покупала газеты и сигареты шефу, если только сама в магазин за чем-то для себя пошла. Если шеф в коммандировке, то за старшего я. второй раз работала в маленькой и умирающей конторе ( альтруистка блин :-) ) делала все то же самое + клиент-банк (платежи проводила),планирование закупок товара, заявки от покупателей принимала, доставку организовывала, документы в налоговую сдавала. В общем как попадешь.
Если я буду такой как все, то кто будет такой как я?
Мечта
« Ответ #8 : 20 Октября , 2008, 18:56:39 »
Nochka , девочки верно написали - все от предпрятия зависит, а в целом офис-менеджер так и понимается как пишется, то бишь организатор работы офиса :) небольшие конторы любят совмещать офис-менеджера,секретаря и референта в одном лице :-D я была в такой должности, мне нравилось, ну я по сути люблю организовывать, особенно пространство
MashaT
« Ответ #9 : 20 Октября , 2008, 19:28:09 »
Nochka ,не страшно конечно, я правда совсем чуть чуть проработала на такой должности, после окончания универа, буквально несколько месяцев, мне нравилось.
Uma
« Ответ #10 : 20 Октября , 2008, 19:55:08 »
В нормальной компании офис-менеджер - хороший старт. А работа совсем нескучная ;).
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
marissa
« Ответ #11 : 21 Октября , 2008, 08:24:38 »
когда я в коммерческих фирмах работала, у нас все эти обязанности выполнял секретари-референты. а офис-менеджером их директор делать не хотел, не нравилось ему такое название. а вообще работа действительно интересная и если начальник вменяемый - может быть хорошим стартом. у нас тогда 2 девочек из секретарей перевели - одну в бухгалтерию, другую ко мне в отдел кадрами заниматься. (правда за вторую я почти год просила, уж очень хорошо справлялась, не хотел ее директор от себя отпускать :))
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
NatElla
« Ответ #12 : 21 Октября , 2008, 08:52:53 »
Я тоже работала офис-менеджером.
В целом мне показалось несложно, я люблю, когда работы много. Это лучше, чем 8-мичасовое чаепитие у компа за пасьянсом. :смеется:
Единственное, что меня всегда раздражало, это
обширный объем работ и непонятно где он заканчивается
Я просила должностную инструкцию мне показать, чтобы хотя бы примерно знать, что входит в мои обязанности, а что нет. Потому как в нашей компании частенько пытались свалить свою рутинную и самую нудную работу на меня, указывая, что заниматься этим должна именно я. :tickedoff:
Nochka , советую тебе сразу просить должностную инструкцию и подробно ее изучить. Независимо от того, кем устраиваешься на работу. На любом мало-мальски приличном предприятии, если не запущена работа с кадрами, они должны быть. Просто об этом знают очень немногие.
Горошинка
« Ответ #13 : 21 Октября , 2008, 10:26:33 »
Работала офис-менеджером 2 раза по году и оба раза в маленьких фирмочках. Первое было - интернет-агенство новостей экономики и политики... моими основными обязанностями были: составление рабочего дня руководителя, кофе, чай, прием клиентов, составление различных документов, звонки входящие и исходящие, поддерживание связи с рекламодателями и заказчиками, канцелярия, организация пресс-конференций (когда уволилась пресс-секретарь), проверка статей на пунктуацию и орфографию, ведение трудовых книжек, помощь бухгалтеру. Второе место - в мебельном цехе. Была практически зам.дира. Выполняла все его функции при его отъездах. Кроме того: телеф. переговоры, канцелярия, прием заявок на мебель, отслеживание их выполнения (от закупки сырья и материалов, вплоть до подпинывания сборщиков) и доставки, расчет з/п, прием денег от покупателей. Вобщем работа для меня оказалась интересной и как бы сказать... многоопытной! С первой работы уволилась из-за маленькой з/п, со второй из-за тяжелейшего графика, просто невыдержала сумасшедшего темпа.
Anhen
« Ответ #14 : 12 Февраля , 2010, 14:52:09 »
Я тоже подумывала устроится на такую должность но меня пугает делопроизводство. После декрета присматривала работу. Пришла в одну маленькую фирму они меня все расспросили. Что я умею и вот они мне говорят и еще вы должны вести делопроизводство. Я им говорю я мало с этим сталкивалась. Но я быстра научусь все доступно для человека разумного. Им это не понравилось. И главное зп была смешная 6 т. Все кто работал в этой должности имели спец образование? Или курсы? У меня высшее педагогическое. Учитель информатики. С компом на ты. Вот и хочу узнать какие требование предъявляют к соискателям.
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Туттси
« Ответ #15 : 12 Февраля , 2010, 15:11:39 »
Я просила должностную инструкцию мне показать, чтобы хотя бы примерно знать, что входит в мои обязанности, а что нет.
NatElla,на моей последней работе в должностной инструкции
п.1Исполнять распоряжения непосредственного начальника ,распоряжения могут быть любые,как в анекдоте если шеф не прав смотри п.1
А про работу тоже интересно узнать :)
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски. (Ф. Раневская)
Горошинка
« Ответ #16 : 12 Февраля , 2010, 15:29:04 »
Все кто работал в этой должности имели спец образование? Или курсы? У меня высшее педагогическое. Учитель информатики. С компом на ты. Вот и хочу узнать какие требование предъявляют к соискателям.
у меня спец. образования на тот момент не было и нет по сей день... тогда было законченое средне-спец. бухгалтерское и незаконченое высшее управленческое... никаких курсов
Якорная
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 50
8-902-892-69-92
« Ответ #17 : 31 Марта , 2011, 07:39:50 »
Спасибо,девчата ,рассказали много интересного про должность офис-менеджера. Давно хочу попробовать себя в этой должности. Теперь имею четкие представления об обязанностях. И то,что много работы-тоже по мне.
Хороший электрик 8-902-864-72-27 Юрий