OlgaOlgaOlga
« Ответ #15 : 19 Апреля , 2018, 18:49:28 »
Мне самой осенью сломала коллега телефон) Жаловалась в жалобной темке и просила совета, как быть. Посоветовали, в моем случае (стоял на зарядке, а коллега вломилась на мою территорию, с добрыми намерениями, угостить зефиркой/ но запнулась об шнур, телефон упал и разбился экран) что не надо, и я не стала, хотя злая была сначала, не передать. По истечении времени, спасибо девочкам, что меня осадили тогда. Теперь бережней отношусь к телефону, не ставлю на зарядку так, чтоб можно было запнуться об шнур). А тут представьте дети, не думаю, что умысел был сломать телефон.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
почтиAngel
« Ответ #16 : 19 Апреля , 2018, 19:28:17 »
надя74 , понимаю Ваши эмоции и злость. Но вот если посмотреть, то кого Вы хотите юридически наказать? Девочку, что наступила на телефон? Того, кто толкнул Вашего ребенка и телефон выпал? Или вообще школу? Ну так вроде в школе всегда по умолчанию говорится о том, что за ценные вещи они не в ответе. Несколько ситуаций, которые мне вспомнились 1. Подарили детям электронные книги, хорошие, дорогие. Через неделю вижу, что один сын перестал из своего рюкзака доставать книжку, смотрю - экран треснул. Ну тут понятно, чисто моя вина, надо было с чехлом. Даже к ребенку никаких претензий не было. 2. Приходят дети с прогулки, сообщают "У Темы телефон сломался"... Сенсорный. Пока велся разговор, выясняется, что телефон сломался следующим образом - гуляли, телефон в рюкзаке. Тема залезает куда-то и одноклассник ему кидает рюкзак. Рюкзак не долетает, падает, экран телефона трескается. У меня злость, негодование. Хочется наказать мальчика. Все это в мыслях, детям не высказываю. Написала девочкам в болталку, остыла и поняла, опять вины-то с той стороны нет. Разве мальчик знал, что телефон есть в рюкзаке? Умышленно ли его разбил? Нет. Опять вина только с нашей стороны - телефон в чехол.. и то от всего не обезопаситься. 3. Ну и третья, очень-очень поучительная произошла у нас на глазах, но мы в этом не участвовали. Есть аттракцион, очень опасный. Перед тем как сесть на него, сотрудники в громкоговоритель сообщают "Все ценные вещи из карманов выкладываем, фото, видео съемка запрещена". Что мы наблюдаем дальше. Как только люди высоко-высоко, падает на землю айфон. Это был их самый дорогой аттракцион, наверное. Никого они ведь явно винить не будут, т.к. их предупреждали заранее. К чему эти истории написала? Да просто посмотреть на ситуацию еще раз со стороны. Про фразу "Можно теперь все ломать, крушить." ну так если очки, слуховой аппарат будет умышленно (это главное) испорчен, то тут уже другой вопрос. А айфон, это все-таки не та вещь, которая жизненно необходима была в школе.
lookas
« Ответ #17 : 19 Апреля , 2018, 21:35:09 »
Боже мой, я уж испугалась, что руку-ногу сломали, тьфу-тьфу-тьфу. Вообще понимаю учителя и не понимаю, чего вы от нее ждете. А так, сделайте выводы, вы и ребенок. Тут никто не виноват.
2007 2012
Павел111
« Ответ #18 : 24 Апреля , 2018, 15:29:15 »
а зачем ребенку вообще айфон, тем более в школе? У вас в школе все с айфонами ходят? Я вот например своему ребенку даже кроссовки дорогие покупать не буду, во первых-на пол года, и главное-другие дети могут позавидовать, обидиться на весь белый свет, что их родители не такие богатые. Может скромней просто надо быть? Тогда и проблем таких не будет.
OlgaOlgaOlga
« Ответ #19 : 24 Апреля , 2018, 22:47:12 »
а зачем ребенку вообще айфон, тем более в школе? У вас в школе все с айфонами ходят? Я вот например своему ребенку даже кроссовки дорогие покупать не буду, во первых-на пол года, и главное-другие дети могут позавидовать, обидиться на весь белый свет, что их родители не такие богатые. Может скромней просто надо быть? Тогда и проблем таких не будет.
айфон это тот же телефон, поэтому, если родители решили так, это нет смысла обсуждать, у каждого свой порог скромности и не скромности, ну и возможности тоже разные
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Strawberry
« Ответ #20 : 25 Апреля , 2018, 07:25:26 »
Телефон... Моей дочери так руку чуть не сломали. На перемене бегали все, ее пихнули, она об чей-то рюкзак споткнулась, при падении выставила руку. Кого винить? Умысла ведь не было! Школа, наверное, счастлива была, что я разборок не стала устраивать)) А дорогие вещи в школу носить можно, только мысленно с ними попрощавшись. И сломаться могут, и потеряться, и, не дай бог, отнимет кто.
« Последнее редактирование: 25 Апреля , 2018, 07:29:26 от Strawberry »
Сообщить модератору
Записан
Asi
« Ответ #21 : 25 Апреля , 2018, 08:08:32 »
Боже мой, я уж испугалась, что руку-ногу сломали, тьфу-тьфу-тьфу. Вообще понимаю учителя и не понимаю, чего вы от нее ждете. А так, сделайте выводы, вы и ребенок. Тут никто не виноват.
тоже подумала ,что ребенку что-то сломали , а телефон ..просто телефон
Ведунья
« Ответ #22 : 25 Апреля , 2018, 09:22:25 »
Мы когда пришли в 1-й класс на первом же родительском собрании директор чётко сказал, что если у детей что-то (из вещей) сломали в процессе игры - разбираться не будут. Просил родителей быть разумными и адекватными в отношении электронных "игрушек". Конечно, понимание "необходимого минимума" у всех разное. Считаю в началке вообще нет смысла в дорогих гаджетах - только функционал. В среднем/старшем звене - ответственность на подростке. Все потеряшки несут директору. Считаю позицию школы эффективной. Как результат - воровство, как явление, отсутствует, случаи поломки дорогих игрушек не известны широкой общественности (а значит, не имеют общественного резонанса даже если и случаются). Как-то так...
MamaAnya
« Ответ #23 : 25 Апреля , 2018, 09:42:59 »
Я потому и спрашиваю, как это всё с юридической точки зрения. Можно ли сделать вывод: ломай-круши, ничего не будет, смело
Понятие умысла также является одним из основных для определения виновности лица – оно должно осознавать свои действия и их последствия. Неумышленная же порча имущества может квалифицироваться как уголовное преступление лишь в отдельных случаях, в соответствии с положениями ст. 168 УК РФ.
Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности обычно приводят к возникновению гражданской или административной ответственности, если таковые действия не были совершены общественно-опасным способом. В частности, положения ст. 168 УК РФ предусматривают возможность несения уголовной ответственности за непредумышленную порчу имущества лишь в ситуациях, когда одновременно: Порча имущества осуществлялась при помощи огня или иных источников повышенной опасности; Сумма причиненного ущерба составила более 250 тыс. рублей.
Источник:
http://pravo.moe/ugolovnaya-otvetstvennost-za-porchu-imushhestva/
мама Макарошки
« Ответ #24 : 25 Апреля , 2018, 09:45:08 »
Ладно телефон..., мне не так давно пред'явила мама одноклассника, что мой сын порвал новую куртку её сыну. При этом он сам неоднократно лезет к нему, машется ( неоднократно разбор был). Мой первый раз отталкнул его ( на территории школьного двора), он упал...Что я только в Вайбере не прочла (при этом она была на работе и сам разрыв даже не видела), я предложила зашить, но её интересовала только материальная компенсация ( вплоть до покупки новой наверное- до обсуждения этого вопроса не дошли). Позвонила классной, та даже не удивилась произошедшем т.к он лезет ко всем, и сказала что сама с ней будет разговаривать. Как результат больше звонков и претензий не было, ее сын ходит в этой же куртки, без следов ремонта... Самое интересное она мне писала ,, пусть дети поругаться, подписаться....но вещи чтоб не страдали...,, У меня. было желание сказать, чтоб ее сын раздетым ходил....промолчал т.к бессмысленно человек не понимает.
MamaAnya
« Ответ #25 : 25 Апреля , 2018, 09:52:26 »
Я понимаю, что вам очень обидно. Но нельзя, мне кажется настраивать ребенка, что тут кто-то виноват. Нужно дать понять, что сам и виноват, нужно следить за своими вещами. Это будет "душеполезно", иначе может быть обида на всех и вся, и вот это— "круши, ломай", что по итогу , ни к чему хорошему не приведет. Не обижайтесь на мое мнение, сама была в более худшей ситуации, но поступила, как пишу.
Ирина2009
« Ответ #26 : 25 Апреля , 2018, 10:12:05 »
Телефон, да, девочка, получается, наступила и сломала неумышленно, не видела, т.к. стояла спиной. Но никого не смущает, что обеих девочек толкнули? Педагогу, наверное, стоит провести беседу с детьми на тему, что руки распускать нельзя. К сожалению, для детей, особенно когда они в таких ситуациях остаются ни при чем, это становится нормой.
Сибирочк@
« Ответ #27 : 25 Апреля , 2018, 11:07:55 »
Ирина2009 , я не думаю, что там была драка и толкнули в смысле прям вот со всей дури и с умыслом уронить и т.п. Бесились дети, со всеми бывает. Каждый день жду дочь у школы. Дети выходят из нее сломя голову, начинают дурачиться. Лично я ничего в этом странного, ненормального и противозаконного не вижу. Просто после 5-6 уроков неподвижного состояния им нужна разрядка, выплеск и эмоциональный и физический..... Вышли да разбаловались. А то что телефон из рук у одной выпал, а по ом другая на него встала,.... Не надо такие вещи с собой в школу носить. Есть возможность купить айфон - это замечательно, но для связи с родителями из школы и кнопочного телефончика хватит, а уж дома можно и новейшей моделью воспользоваться.
Павел111
« Ответ #28 : 25 Апреля , 2018, 13:19:01 »
Сибирочк@ , не хотят кнопочную звонилку уже во втором классе, хотят сенсорный)
Павел111
« Ответ #29 : 25 Апреля , 2018, 13:23:24 »
а зачем ребенку вообще айфон, тем более в школе? У вас в школе все с айфонами ходят? Я вот например своему ребенку даже кроссовки дорогие покупать не буду, во первых-на пол года, и главное-другие дети могут позавидовать, обидиться на весь белый свет, что их родители не такие богатые. Может скромней просто надо быть? Тогда и проблем таких не будет.
айфон это тот же телефон, поэтому, если родители решили так, это нет смысла обсуждать, у каждого свой порог скромности и не скромности, ну и возможности тоже разные
"айфон это тот же телефон", а частный самолет и яхта то же средство передвижения...
Коли такие возможности, то чего возмущаться тогда из за какой то там поломки? Что за крохоборство)
А если возможности не позволяют, тем более не понятно, зачем жить не по средствам?
Ребенок в школе должен учиться, а на переменах- беситься).
А не в гаджеты сидеть втыкать.
В любом случае эту проблему родители сами себе создали.