babochka
« Ответ #195 : 13 Июня , 2010, 00:10:57 »
ой
babochka , Специально посмотрела статистику, правда, по ЕГЭ, так вот, эти школы абсолютно равны по среднему баллу, у 37 - 68,11, у 77 - 67,76. (Для сравнения, у 31 - 78 баллов). По предметам есть разница, у 37 большой отрыв по математике, истории, английскому, а у 77 - по биологии, обществознанию, информатике, русскому. Остальные предметы с разницей 0,5-1 балл. Так что, нельзя сказать, что какая-то из них лучше. Среди всех городских школ они занимают 5 и 6 места.
я сама закончила 77, хорошего мало могу написать,хотя закончила с медолью... а ЕГЭ, что ЕГЭ? Работая в ВУЗе, могу сказать, что для поступления важно, а потом... не факт, далеко не факт...
Ага! Посмотрела я Ваш профиль. Ничего, что Вы её 15 лет назад закончили? :lol:
Я тоже 77 заканчивала. И тоже с медалью. Могу написать только ХОРОШЕЕ о ней. Но сейчас, когда там учится мой сын и закончил уже 9 классов могу уверенно сказать, что школа стала совершенно иной, чем когда её я заканчивала (20 лет назад). Говорю не голословно. Я уже много лет в Совете Лицея как председатель родительского комитета класса (за исключением этого года из-за рождения малыша). И знаю кухню лицея "изнутри". :coolsmiley:
babochka
« Ответ #196 : 13 Июня , 2010, 00:12:33 »
Кима , + мУльЁн! Хоть под каждым словом подпишусь!
babochka
« Ответ #197 : 13 Июня , 2010, 00:14:36 »
Кима , у меня подруга хотела дочь (отличницу) перевести пару лет назад из 1 школы в нашу школу. Не стала. Тесты она сдала на троечки....
Алый Мак
« Ответ #198 : 13 Июня , 2010, 00:36:12 »
Кима , хорошо сказала! :mrgreen: )) а мне стало лениво расписывать мысль :razz:
*Татьяна*
« Ответ #199 : 13 Июня , 2010, 09:15:31 »
Кима , +1000babochka , у каждого свое мнение, а школу я знаю не только потому, что закончила ее 15 лет назад. Дузья своих дтей перевели и не жалеют, и "кухню" там тоже знаю.Аллочка , Вы правы абсолютно, что прежде всего все от ребенка зависит, от его способностей и мотивации :mrgreen:.
Пеппи Длинныйчулок
« Ответ #200 : 13 Июня , 2010, 11:21:20 »
Девчат, ну это все понятно, что от самого ребенка много зависит. Ни и не меньше от учителей. Ведь бывает учитель ТАК преподает, что детям становится интересен предмет, а бывает так, что "высиживают" его уроки. Ну и когда ты и так самый лучший в классе - учиться не интересно, а когда все детки на подбор умнички - появляется стремление не быть худшим, соревновательных дух. И все-таки в пресловутых "престижных" школах, со сбором денег с родителей директорам чаще удается подобрать более сильный преподавательский состав.
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
Sova
« Ответ #201 : 13 Июня , 2010, 15:29:59 »
И все-таки в пресловутых "престижных" школах, со сбором денег с родителей директорам чаще удается подобрать более сильный преподавательский состав.
Ну... не всегда. Это скорее зависит от личности директора, от той атмосферы, которую создают работающие в школе люди, а не от номера школы или количества вкачиваемых денег... Статус школы - отнюдь не показатель мастерства педагогов...
Полно примеров, когда в обсуждаемых школах уровень преподавания некоторых предметов бывает ниже, чем в обычной районке. Почему? Мне кажется, потому, что на словах учителя проходят якобы жесткий конкурсный отбор, а на деле по советской привычке берут чью-нибудь внучку-жучку, она быстро проходит аттестацию - и учитель высшей категории готов. Да и категория эта самая - тоже не всегда объективный показатель педагогического таланта...
оксана жить не успевает поскольку очень много дел которые сперва закончи а уж потом уже живи © оман
kris
« Ответ #202 : 13 Июня , 2010, 17:56:46 »
Sova ,+1000!
Пеппи Длинныйчулок
« Ответ #203 : 13 Июня , 2010, 18:08:18 »
Sova , обратите внимание я написала "чаще". Что равнозначно вашему "не всегда". Талантливые педагоги тоже люди - тоже хотят получше зарабатывать и работать в нормальных условиях (оснащение класса, ремонт в помещении, дети которые нацелены учиться и т.п.)
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
SLадкаяLife
« Ответ #204 : 13 Июня , 2010, 19:17:05 »
Столько хотела написать. Но что-то перегорела. а "кухня изнутри" на то она и изнутри. В каждом коллективе она есть-д/с,школа,ВУЗ,фирма,гос.учреждения, и везде есть свои вопросы (это отнюдь не недостатки,а именно вопросы) Как они решаются? Во многом ведь зависит не только от директора,но и от коллектива. Применительно к школе-это родительский комитет. Рассуждать легко-а Вы попробуйте сделать. Столько всевозможных нужд-а гос.средств,как обычно,нет. Когда была в род.комитете в садике,узнала о стольких проблемах,о которых раньше вообще не задумывалась-садик хороший,да и ладно. А как он стал хорошим? Что делается для того,чтобы он продолжал оставаться хорошим? Это большой труд многих людей. Про 77 лицей-у меня там у многих знакомых детки учатся,вторых детей туда же ведут. Не идеально-КАК И ВЕЗДЕ,но в целом довольны. Хорошо там,где нас нет. Просто встречается определённое сочетание вопросов,характеров и мнений,которые на самом деле непримеримы. В таком случае,люди и меняют д/с,школу,работу и т.п. Про 1 гимназию:кто-то из знакомых прямо души в ней не чает,а кто-то,проучившись какое-то время,забирает документы. Всё это очень субъективно. А вот так,во всеуслышанье, заявлять что такая-то школа плохая,я,лично,считаю некорректным
mamavmae
« Ответ #205 : 21 Октября , 2010, 14:04:51 »
Мой племянник ходил в 77 лицей. Задавали , я помню, в 1-м классе по 5 стихов каждый1 день... Ну не тянул он, сложно ему было, очень! Все хотят отдать ребенка в сильную школу, для статуса, репутации, знаний. А вы уверены, что ребенок осилит, что будет соответствовать? Я изначально считала, что каждому- свое. не хочу, чтобы моя дочь была слабой в сильной школе. Лучше наоборот- сильной в обычной школе. Хотя сейчас, у меня самый умный ребенок в группе дет сада, по словам воспитателей. Если все так и продолжится, если увижу, что сильная школа ей будет "по зубам", тогда конечно...
[/URL]
[/URL]
Астрочка
« Ответ #206 : 21 Октября , 2010, 20:32:41 »
mamavmae , ну это смотря какая мотивация у ребенка. Я была сильной в очень слабой школе. в 10 классе поступила в 11 лицей и стала самой слабой в классе. Помню единицы за диктанты с 25 ошибками. Но характер у меня такой, что я уперлась, стала одной из лучших в классе. Окончила лицей с медалью. Меня здоровье и нагрузки больше волнуют. Племянник учится в 11 лицее во 2 классе. Каждый день по 6 уроков. С 8 до 13-30. А еще уроки. И секция. И гулять надо. Тяжело вообщем ему, хотя по знаниям тянет.
Алый Мак
« Ответ #207 : 22 Октября , 2010, 07:59:21 »
mamavmae , для этого есть подготовительные курсы при каждом лицее, на которых в течении года выясняются способности ребёнка, его психологическая готовность к школе и прочие аспекты. Старшая учится в 77 лицее, в 1 классе - нам не задают по 5 стихов в день. Вполне обычные, адекватные возрасту задания.
mamavmae
« Ответ #208 : 22 Октября , 2010, 15:44:09 »
Аллочка , племяннику уже 18, давно был его 1-й класс...
[/URL]
[/URL]
Мама Бешеной Букашки
« Ответ #209 : 27 Октября , 2010, 20:25:37 »
Какая-то "странная" постанова вопроса, девочки. Я про элитность. Еще недавно я была против так называемой элитности. Честно говоря, потому, что деньгами не тяну. Но... в следующем году дочери в школу, пришлось решать вопрос, а куда мы, собственно, целимся. Вариант простой школы отмела сразу. Потому что за 2 года учебы в Автографе Алиса показала тако-о-о-о-ое желание учиться, что моя прямая обязанность как родителя дать ей возможность учиться там, где ей будет действительно интересно. Главное, не убить этот интерес к учебе. В итоге, из рассматриваемых вариантов (перебрали много) остались 3: французская 48, музыкально-хореографическая 10, ну и 11 лицей. Тут еще немаловажно, что окна нашей квартиры выходя прямо на 11 лицей. Близко - очень, ребенку не надо дорогу переходить и т.д. Уровень знаний у нас для первоклашки - отличный, но понятно же, что по-любому надо идти в подготовительный класс той школы, в которую хочешь попасть. Муж был изначально против 11 лицея. Был против весьма категорично. (кстати, муж учился в № 1, лично знает Дамира - нынешнего директора, сказал, что там учиться наша дочь не будет никогда) Но... мужское мнение, конечно, очень важно - в смысле выслушать, но решать всё буду я )))) Записались таки в 11-ый. 2 октября начались занятия. Пока дети сидели на первых уроках, родителям провели собрание, где рассказали про подготовительный класс, что-куда-зачем, ну и главное, про последующее обучение. Потом я прошлась по этажам школы. Мне оччччень там понравилось. Уютно, обстановка какая-то располагающая. Всё со вкусом - тон, цвет, обои, шторки - а для формирования эстетизма это немаловажно. Дети одеты не как попало. Это, кстати, бросается в глаза, по сравнению с другими школами. А это тоже воспитание вкуса на всю жизнь. Учимся уже месяц. Дочь в восторге. Три предмета. На каждый предмет - отдельный учитель. Отношение - отличное. С ними не сюсюкаются, но относятся как к личностям. Поверьте, дети это интуитивно чувствуют. И им нравится. Они чувствуют свою значимость. Знаю, что в этом году "вступительный взнос" в 11 лицей составлял 25 тыр. Наверное, в следующем будет чуть побольше. НО! Несмотря на то, что для нашей семьи такая сумма значительна, я вывернусь наизнанку, но заплачу. И еще: слышала про такое и раньше, в этом году встретила знакомых, у которых дети учатся в лицее и они подтвердили: если ребенок учится отлично, то с родителей денег не трясут. Если ребенок не тянет, но родители очень хотят, чтобы он там учился, то им придется заносить взносы регулярно. У знакомых дети как раз "троечники", но родители готовы платить (слава богу, есть чем) любые деньги, чтобы чадо оставалось в приятной компании. А мажорства, как такового, там нет. Сама раньше этого боялась, но посмотрела своими глазами и... нормальные там дети. В обычных школах мажорства больше............. Так что, простите меня те, кто активно выступает против элитных школ, но я считаю, что вы говорите это от того, что сами туда попасть не можете...............
Дети не глупее взрослых, просто они меньше знают...