Струна
|
|
« Ответ #12 : 19 Февраля , 2009, 13:00:45 » |
|
если все же наши Умные органы власти идут в отказ, можно продолжить эпопею. (т.е. если дают не 3 шт а 1шт на день.) Таким родителям следует вначале написать и подать в свое БМСЭ письмо примерно такого содержания.
В филиал № "__" ФГУ БМСЭ по ____________ обл.
от Ивановой ________ ________, проживающей ___, тел___.
ЗАЯВЛЕНИЕ Я, Иванова ________, являюсь матерью ребенка-инвалида Иванова _______, 1994 г.р., справка _________. "___" _________ 2007 г. моему сыну была составлена ИПР № _____, в которую, в частности, было включено такое средство технической реабилитации, как одноразовое абсорбирующее белье (памперсы) в количестве 1 изделия в сутки. При установлении указанного, явно недостаточного для эффективной реабилитации, количества памперсов, органы МСЭ исходили из Приказа Минздравсоцразвития от 7 мая 2007 г. № 321 «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены», которым норма выдачи памперсов была уменьшена до одного в сутки по сравнению с существовавшей ранее (90 шт. в месяц). Однако решением Верховного Суда РФ по делу № ГКПИ07-852 от 19 сентября 2007 г., указанный нормативный акт в части, уменьшающей норму выдачи памперсов, был признан недействительным и было восстановлено в этой части действие ранее действовавшего Приказа Минздравсоцразвития от 12 апреля 2006 г. № 282. Норматив же выдачи памперсов, установленный Приказом № 321 был признан чрезвычайно низким, не соответствующим федеральному законодательству. Определением Кассационной коллегии Верховного суда от 04 декабря 2007 г. № KAC07-604 указанное решение было оставлено без изменений. Тем самым, решение суда от 19 сентября 2007 г., согласно ст. 209 ГПК РФ, вступило в законную силу, и, согласно ст. 13 ГПК РФ, стало обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежит неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. На основании изложенного, ПРОШУ: Внести в ИПР моего сына соответствующие изменения и установить ему количество выдаваемых памперсов в соответствии с его потребностями и установленными нормами - а именно 90 шт. в месяц.
Приложение: 1) Копия решения суда от 19.09.07 № ГКПИ07-852 3) Копия определения суда от 04.12.2007 № KAC07-604
После того, как БМСЭ внесет соответствующие изменения в ИПР, надо будет написать заявление в ФСС следующего содержания.
В филиал № ... ... регионального отделение фонда социального страхования РФ
от Ивановой ________ ________, проживающей ___, тел___.
ЗАЯВЛЕНИЕ Я, Иванова ________, являюсь матерью ребенка-инвалида Иванова _______, 1994 г.р., справка _________. В отношении моего сына была составлена карта ИПР № ____ от ________, в которой предусмотрено, в частности выдача моему сыну 30 изделий одноразового абсорбирующего белья (памперсов) в сутки. Однако, "___" ________ 2007 г. в указанную ИПР были внесены изменения, согласно которым норматив выдачи памперсов был увеличен до 90 штук. Указанные изменения были вызваны тем, что Приказ Минздравсоцразвития от 7 мая 2007 г. № 321 «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены», которым норма выдачи памперсов была установлена в размере одного в сутки, был отменен решением ВС РФ, как незаконный. Так, решением Верховного Суда РФ по делу № ГКПИ07-852 от 19 сентября 2007 г., указанный нормативный акт в части, уменьшающей норму выдачи памперсов, был признан недействительным и было восстановлено в этой части действие ранее действовавшего Приказа Минздравсоцразвития от 12 апреля 2006 г. № 282. Определением Кассационной коллегии Верховного суда от 04 декабря 2007 г. № KAC07-604 указанное решение было оставлено без изменений. Тем самым, решение суда от 19 сентября 2007 г., согласно ст. 209 ГПК РФ, вступило в законную силу, и, согласно ст. 13 ГПК РФ, стало обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежит неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Следовательно, начиная с декабря 2007 г. восстанавливается прежняя норма выдачи памперсов, и мой сын подлежит обеспечению ими, в соответствии с ИПР, в количестве 90 штук в месяц. Однако, начиная с ____ 2007 г. я получала (мне выплачивалась компенсация) лишь по 30 изделий в месяц. Как следует из абзаца 1 резолютивной части решения суда от 19.09.2007 г., данный Приказ был признан недействующим со дня его принятия, а не с момента вступления решения суда в законную силу. Следовательно, незаконными являлась и действия по выдаче мне 30 памперсов в месяц в период май-декабрь 2007 г. Указанными действиями БМСЭ и ФСС моему сыну был причинен вред в виде недополучения им 60 памперсов в месяц. Указанный вред, в силу ст. 1069 подлежит возмещению. С целью обеспечения потребностей моего сына, мною в указанный период приобретались памперсы дополнительно, за мой счет. Всего, из расчета 60 памперсов в месяц на протяжении __ мес. мною было потрачено ______ руб. 00 коп. (платежные документы прилагаю). На основании изложенного, ПРОШУ: 1) Обеспечить выдачу моему сыну 90 шт. памперсов в месяц. 2) Компенсировать мне понесенные в результате незаконных действий государственных органов затраты в размере ___ руб. 00 коп.
Приложение: 1) Копия решения суда от 19.09.07 № ГКПИ07-852 3) Копия определения суда от 04.12.2007 № KAC07-604 4) Копии кассовых чеков на приобретение памперсов.
|