СовершенноЛетняя
« Ответ #15 : 30 Ноября , 2006, 18:00:46 »
bookmark , а я гуашь, разведенную водичкой до нужной консистенции перекладываю в старую коробочку от красок. Тогда не вся краска серо-буро-малиновой становится :crazy2: Можно палитру купить для этой цели или в крайнем случае в крышечки от той же гуаши. А отмывается и отстирывается у нас тоже как-то не очень :idiot2: Стараемся аккуратничать :lol:
bookmark
« Ответ #16 : 30 Ноября , 2006, 19:24:32 »
Палитра - хорошая идея, сама думала насчет неё, но единственная виденная мною в магазине палитра представляла из себя простую пластмасску, туда краски только на пару мазков кисточки влезет. Вот если бы побольше влезало... Сегодня отловила Тёму, когда он собирался расписать фломастерами стиральную машинку. Еле уговорила юного граффитчика переключиться на ватман :)
Alma mater
« Ответ #17 : 01 Декабря , 2006, 14:08:39 »
http://www.solnet.ee/sol/023/u_022.html вот здесь есть описание техники создания витражей-пленок, там и картинки можно взять для разрисовывания и раскрашивания на разные темки.
сама еще не пробовала, только собираюсь. там рекомендуют использовать для основы файл, может с него легче снимается рисунок? краски витражные точно есть в Молнии, цену не помню.
мы рисуем красками акварельными, карандашами и фломастерами. краски смачиваю сама, т.к. ребенок не понимает пока смысла в мытье кисточки. пальчиками рисовать получается, но недолго - бежит мыть руки :2funny: с восковыми мелками никак не подружимся - кусает их и жует, видимо, нравится. поэтому все рисование сворачиваю, если начианет их есть. говорят, не нужно рисовать ребенку, пусть сам творит, не копируя шаблоны родительские, что не нужно показывать, как и что делать с пальчиковыми красками, просто нужно дать ребенку их и все, пусть он делает, что хочет - мажет, шлепает руками-ногами, в общем по минимуму вмешиваться... у нас не получается - просит меня рисовать сам, как только красный цвет увидит, только и слышу "мама, пожарная машина", приходится рисовать. вообще раньше рисовали каждый день - сейчас интерес упал :embarassed: не знаю, что делатьЮ, как привлечь. пальчиковые краски мы не пробовали, но хотим, гуашью так не порисуешь, там текстура другая, и она сохнет быстро.
Елена
« Ответ #18 : 01 Декабря , 2006, 17:52:39 »
Моя Лиза научилась рисовать медведей в год и 10 месяцев. Расскажу как. До этого я очень часто вырезала ей из бумаги контуры разных животных, но в основном медведей. И фломастером дорисовывала глаза, нос, рот и т.д. А вырезала я так: складывала лист бумаги пополам и вырезала только половину контура а затем разворачивала. Потом Лиза сама стала дорисовывать лицо. А однажды она просто нарисовала круг и сказала, что это лицо, потом стала дорисовывать как обычно. Затем я ей показала как туловище рисовать и лапки. С тех пор мы рисуем только медведей.
Татьянка
« Ответ #19 : 06 Декабря , 2006, 00:02:11 »
У нас пальчиковых красок нет, рисуем акварельными. Лучше всего получается ватными палочками, в них краска долго держится. Мы ими и возим и тыкаем. Ещё иногда я рисую "тучку", а ТОня "дождик", или я "травку", а Тоня-"цветочки". А пальцами пробовали, так Тонька сосредоточенно корябает краску ногтями, и про бумагу уже забывает.
Зато мы освоили два варианта аппликации.
Первый. Из цветной бумаги вырезала ёлочку, а потом дала Тоне тонкие пластилиновые колбаски. Она отщипывала кусочки и "украшала" ёлку. По такому же принципу украшали бабочку, яблоки ёжику накалывали и тд.
Второй. Нарезала кучу картинок (распотрошила обычную Телесемь, там всякая реклама Вискас и тд) и предложила доче. Она берёт картинку, переворачивает (сама додумалась!!), берёт маленький флакончик ПВА и мажет клей. Тут я ей помогаю, чтоб клей лился как и куда нужно. Потом она сама ляпает картинку на лист и прихлопывает. Иногда спрашиваю, куда будет приклеивать-показывает. Щас попробую фото пришпилить.
bookmark
« Ответ #20 : 06 Декабря , 2006, 13:22:10 »
Молодцы просто! А мы пробовали клеить цепь из цветной бумаги. Тёма макал бумажку в клей, сворачивал ее мелко-мелко до твердого шарика и объявлял, что это машинка. Вчера нарисовал фломастером на линолеуме нечто, тоже назвал машинкой. С удивлением обнаружила на рисунке колесо (круг), до этого только непонятные каляки были. Что неудивительно, учитывая, как он держит фломастеры и карандаши... Как научить ребенка правильно держать карандаш? Вкладываю ему в руку как надо - бросает. Показываю на своем примере - подражать даже не пробует. Берет за противоположный конец в кулак и так рисует
МаКи
« Ответ #21 : 06 Декабря , 2006, 14:13:49 »
Как научить ребенка правильно держать карандаш? Вкладываю ему в руку как надо - бросает. Показываю на своем примере - подражать даже не пробует. Берет за противоположный конец в кулак и так рисует
Я читала, что надо давать ребенку восковой мелок длинной 3 см примерно (придется сломать целый), таким образом у ребенка формируется правильный захват, он должен взять мелок 3 пальчиками, а не кулаком, т.к. кулаком он не сможет такой маленький держать. НО самое главное, как же увлечь рисовать мелком, это сложнее, у нас пока плохо получается, один раз чиркнет и уже надоело.
angel111
Гость
« Ответ #23 : 06 Декабря , 2006, 14:27:59 »
еще, вспомнила. У меня Антоха держит карандаши-фломастеры в кулаке, как и большинство детей. Ко мне как то в гости пришла девочка-бухгалтер с ребенком - ровесником Антошиным. Так у того был идеально правильное "держание" карандаша. Я прифигела. Его мама объяснила, что бух-рам часто приходится писать, вот ребенок наблюдая за мамой, стал держать карандаш правильно. И предложила "А давай их посадим вместе рисовать. Антоша посмотрит на Семена и так же возьмет" Посадили. Семен посмотрел на Антона, посмотрел-посмотрел и переложил карандаш в кулак. Вот. Дурной пример заразителен.
bookmark
« Ответ #24 : 06 Декабря , 2006, 18:39:41 »
восковой мелок длинной 3 см примерно (придется сломать целый)
Ну, таких обломков у нас много, Тёме процесс их ломания нравится. Попробую уговорить его порисовать ими... Хотя ему фломастеры нравятся больше - они же ярче.
Татьянка
« Ответ #25 : 18 Декабря , 2006, 23:54:51 »
А вот какую картину мы всей семьёй сделали моему папе на день рождения. Тоня рисовала, я раскрашивала рамки, а мужу досталось самое сложное―собрать всё это воедино. На самом деле я посадила Тоню рисовать на куске обоев и думала потом из него выкроить кусок А4 формата покрасивее и вставить его в рамку. Когда муж увидел результат дочиного творчества, сказал, что надо оформлять полностью рисунок (80 х 50 см). При этом оставался один день, а в нашей деревне никаких багетных мастерских нет. Тем не менее выкрутились. Итак, материалы: обои (оборотная сторона), акварельные краски; инструмент: кисточка, ватные палочки и ладони. Кисточкой не нравится рисовать, быстро кончается краска. Ладошки Тоне я сама красила кисточкой, она хлопала ими по бумаге, пока краска не высыхала и т.д. (ну и я немного приложилась для примера, но этим моё непосредственное участие и ограничилось, я только приводила палочки в состояние боевой готовности). Очень удобно рисовать на таком большом листе. Раньше мы рисовали за столом, Тоня у меня на коленках, дотягиваться до всего неудобно. А тут постелили обои на пол, Тоня села посреди этого куска, разложили тут же рядом краски, воду, палочки―здорово просто.
narPlaymn
участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Мудрец
« Ответ #26 : 29 Апреля , 2012, 13:52:05 »
Медитативное рисование это здорово,сама бы занялась Скоко стоит? В психологическом центре "ЛИЛА"тоже есть что-то связанное с рисованием. А по теме, на Чеканах, в здании бывшей 26 школы много кружков для детей, есть и рисование.