Amelly
« Ответ #630 : 11 Сентября , 2012, 23:03:58 »
я поэтому обычно стараюсь перефразировать и объяснить на нормальном языке, а потом прошу ребенка повторить, что поняла, но своими словами
Ну да, я также делаю, только у сына, как только он видит такое определение, включается блок и он не слышит уже меня, плюс режим "паника".
И дело-то в том, что на то, чтобы успокоиться и разобраться времени как правило уже нет. Например, сегодня до информатики дело дошло, когда я с собрания вернулась.
Впечатления: очень большая нагрузка, по сравнению с началкой, и сразу с места в карьер - по 6 уроков в день и кучей заданий по ним, раньше нам всегда недели 2 раскачаться давали. Но нагрузка такая, какой я хотела бы ее видеть, ничего непосильного нет, и расслабиться не даст. У нас точно будут проблемы, поскольку сын привык долго раскачиваться и делать все мееедленно. На уроки уже уходит уйма времени. Может, привыкнет со временем.
По школе: школа явно гонится за результатами, все эти олимпиады, конкурсы и т.д. Хотят быть одними из лучших, видимо, будут выжимать из детей все. Как вам научная работа? Есть мысли? Я вот что-то даже в растерянности.
во многом согласна
школа гонится за результатами
если Вы готовы заниматься каждый день ( чего не могу сказать про себя)) - все будет хорошо
думаю, на сколько же хватит моего пыла)
мы сейчас уроки по 4-6 часов учим, а у нас в планах еще какая-нибудь секция
нагрузка очень большая, точно
мы с мужем шутим: чтобы учиться в этой школе, надо иметь 2 высших образования)))
по поводу научной работы: надо написать
иначе будут проблемы
о теме я еще не думала, но хочу выбрать профилирующий предмет
а Вы определились с предметом?
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Olive
« Ответ #631 : 11 Сентября , 2012, 23:32:29 »
а Вы определились с предметом?
нет :crazy2: я вообще не представляю, на какую тему 10-летний ребенок может написать научно-исследовательскую работу... это надо быть супер-талантливым или супер-увлеченным какой-то темой ребенком... хоть бы примеры работ где посмотреть, какие темы берут для работ...
профилирующий - это вы имеете ввиду математику-физику?
Olive
« Ответ #632 : 12 Сентября , 2012, 07:18:58 »
а писАть то все равно родителям)))
ясно
как-то надо умудриться выбрать тему и написать на уровне 5-классника, да потом еще впихнуть ему все это, чтобы понял и сумел рассказать :uglystupid2:
Tata_R
« Ответ #633 : 12 Сентября , 2012, 07:32:05 »
Девочки, вот тут можно посмотреть примеры научных работ школьников
http://portfolio.1september.ru/subject.php?sb=8 по математике, а слева есть другие разделы. Может вам пригодится.
А по поводу проблем с запоминанием может вам попробовать походить на курсы скорочтения, развития памяти и внимания? В теме скорочтение, подозреваю, что мама ученика вашего лицея писала :
Скорость чтения намного увеличилась - в два с лишним раза. Но мы не за скоростью шли, а за развитием внимания, памяти и т.п. Всё это произошло. Как результат - первая четверть политех.лицея (только начали ходить на скорочтение) - тройки по всем предметам (15 шт), четвертая четверть (пройден курс скорочтения) - три тройки из 15. Быстрее усваивает материал, перестали сидеть часами над домашним, запоминает лучше, читает быстрее.
У меня сын тоже туда ходит, я очень довольна результатом. Как пример: по лит-ре надо было выучить штук 9 пословиц. Первая реакция - у-у-у :sad: . Говорю : а как ты на курсах по 25 слов запоминаешь? Ответ: ну так тут ВЫУЧИТЬ, а там - ЗАПОМНИТЬ. - Ну так запоминай. Через минуту выпалил все пословицы.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Olive
« Ответ #634 : 12 Сентября , 2012, 07:43:28 »
Tata_R , спасибо вам большое, сейчас почитаю А где курсы, в 31 лицее? можно поподробнее?
ЯСНАЯ
« Ответ #635 : 12 Сентября , 2012, 08:01:17 »
Tata_R , спасибо вам большое, сейчас почитаю А где курсы, в 31 лицее? можно поподробнее?
Тоже интересно. Где ? В каком возрасте записались? На сколько по времени рассчитан курс? Сколько раз в неделю и ск-ко часов в день? Стоимость ?
Чтоб удавались все мои дела, а жизнь всегда искрилась позитивом, я установку дам себе с утра: Я СЧАСТЛИВА, УСПЕШНА И КРАСИВА!!!
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #636 : 12 Сентября , 2012, 08:04:00 »
Девочки, читаю вас и мне страшно становится :-|. Вот не понимаю я, хоть убей, зачем нужны научные работы в 10 лет, если 95 процентам детей их будут делать родители :idiot2: (Это я не к вам, что вы будете делать, а вопрос в принципе)
ЯСНАЯ
« Ответ #637 : 12 Сентября , 2012, 08:06:29 »
Девочки, читаю вас и мне страшно становится :-|. Вот не понимаю я, хоть убей, зачем нужны научные работы в 10 лет, если 95 процентам детей их будут делать родители :idiot2: (Это я не к вам, что вы будете делать, а вопрос в принципе)
Солнышко , а меня очень смущают доклады в первой четверти первого класса. Еще когда
Бона в прошлом году писала, что готовят - я была в шоке
Чтоб удавались все мои дела, а жизнь всегда искрилась позитивом, я установку дам себе с утра: Я СЧАСТЛИВА, УСПЕШНА И КРАСИВА!!!
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #638 : 12 Сентября , 2012, 08:26:29 »
ЯСНАЯ , меня тоже. У нас пока никто ничего не говорил на эту тему, и хорошо))
Alma mater
« Ответ #639 : 12 Сентября , 2012, 08:34:11 »
Солнышко ,ЯСНАЯ , смущают, но я пытаюсь найти в этом что-нибудь хорошее. типа, это тренировка для ребенка. сначала родители напишут доклад (заодно вспомнят, как это делается), ребенок хотя бы приблизительно поймет, что такое план, вступление, заключение, последовательность изложения материала, выводы, поучится выступать перед публикой, почувствует свои силы в этом, а потом , может, и подсключится к поиску материала, составлению работы. НО... я считаю 10 страниц печатного еткста для 1-2 класса - это очень много для маленьких головок, даже 14м шрифтом. в этом году нам снова предложили поучаствовать в этом конкурсе, меня радует то, что сын сам выбрал тему (правда, мы ее еще не сформулировали, но в рамочно понятно, что он хочет) - про атомную энергию :shock: сказал, желательно, чтобы работа была с экспериментом :смеется:
Forever
« Ответ #640 : 12 Сентября , 2012, 08:40:36 »
Солнышко , Ксюше такую работу задали сразу же 3го сентября((, недавно еще 1 мальчику дали из нашего класса ... сидим вот думаем делать или нет...
по поводу научной работы: надо написать иначе будут проблемы
что это значит? :crazy2:
Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #641 : 12 Сентября , 2012, 08:42:41 »
Forever , да я читала..BoNa , вот "что такое план, вступление и пр." должен объяснять учитель, в школе, а не родители. И все ж не в 1 классе, хоть убейте! Вообще меня бесит современная система образования, когда все сваливают на родителей, обучение-это натаскивание на ЕГЭ и гонка за результатом. Грустно..........
Tata_R
« Ответ #642 : 12 Сентября , 2012, 08:48:19 »
Вот тема про скорочтение
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,26223.0.html . Занятия есть для любого возраста от дошкольников до взрослых. Раньше у них было рассчитано на 8 месяцев, сейчас они поменяли немного - сделали на 6 месяцев. Занятия 2 раза в неделю по полтора часа. Мой летом ходил 3 раза в неделю. В гугле поищите "школа скорочтения веры самойловой" она же "школа скорочтения и развития памяти". Эта школа находится на Чайковского 185.
« Последнее редактирование: 12 Сентября , 2012, 08:52:03 от Tata_R »
Сообщить модератору
Записан
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
ЯСНАЯ
« Ответ #643 : 12 Сентября , 2012, 08:52:52 »
Tata_R , спасибо!
Чтоб удавались все мои дела, а жизнь всегда искрилась позитивом, я установку дам себе с утра: Я СЧАСТЛИВА, УСПЕШНА И КРАСИВА!!!
Tata_R
« Ответ #644 : 12 Сентября , 2012, 08:53:47 »
Вот я когда-то еще писала :
есть разные методики скорочтения. То, чем занимается мой ребенок, мне очень нравится - развитие памяти, внимания, умение обрабатывать информацию, а увеличение скорости чтения, это скорее "побочный" эффект. На данном этапе у него пропали ошибки по русскому типа пропуска и замены букв, с которыми мы до этого безуспешно боролись 4 года.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)