Gully
« Ответ #45 : 09 Мая , 2018, 01:42:44 »
Вася, самый тихий мальчик в классе, спокойный, маленький ростиком, воспитанный, доброжелательный ко всем. Теперь под парту прячется от этого ''нормального по всем показаниям,, мальчика.
КсенияИ
« Ответ #46 : 09 Мая , 2018, 01:43:38 »
Gully ,я бы не стала разбираться. Как Бландинка пишет, перевела бы ребенка и все. Лишних детей ни у кого нет .. Если невозможно бороться с системой.. Если даже и получится сообща, то сколько времени на это уйдет? Где гарантия, что не случится очередной приступ? Здоровым детям полезно для психики и вообще для здоровья наблюдать за этим? Вообще, пока дети маленькие, они уязвимы в одиночку против этого мальчика. Но они ведь растут и может так случиться, что соберутся войной против него. У старшего в классе была подобная нездоровая ситуация. Мальчик не буйный, но особенный. Дети его не любили. Сначала он всех задирал, а в старших классах сделали ему темную в школьной раздевалке, по моему ножичком припугнули. Мама мальчика писала заявление в полицию. Собственно, только после этого инцидента перевели его в другую школу.
Gully
« Ответ #47 : 09 Мая , 2018, 01:52:19 »
Тоже думаю, про другую школу, но нет гарантий что там не будет кого-то такого же или похлеще. И в школе у ребенка много друзей. Может быть попробовать перевести в другой класс, их в школе только два и оба укомплектованы. Но сердце посказывает, что точно дождемся ''темной'' от детей, потому как всех достал он уже.
ulya1313
« Ответ #48 : 09 Мая , 2018, 02:26:42 »
Читаю и просто страшно((( Ну как так, что нет управы? И что, если будет ситуация с угрозой жизни другому ребенку от этого мальчика - никто не имеет права физически вмешаться из родителей? Бред по-моему. Я бы наверное, перевела своего сына из такого дурдома. Лишних глаз ни у кого нет.
Старший сын - 12 лет. Младший сын - 6
Licora
« Ответ #49 : 09 Мая , 2018, 06:57:51 »
Я бы не стала оставлять своего ребёнка в классе с таким учеником.
Возможно, этот мальчик болен. Разумеется, это может установить только врач. Но для себя родители его одноклассников могут сделать выводы.
http://www.neboleem.net/psihopatiya.php Психопатия. Диагностика психопатии
Сибирочк@
« Ответ #50 : 09 Мая , 2018, 07:58:33 »
Gully , в ваших словах прозвучало о том, что родители намеревались дежурить в классе. Давно пора было. Раз в школе управы нет, а родители не признают проблему. Интересно, а их приглашали на уроках посидеть, на переменах побыть посмотреть на него? А то, что директор говорит о том, что мальчика трогать нельзя, так не трогайте его. Вы пришли своих детей защищать, а не чужого лупить. Просто будьте в классе. Идут в столовую: учитель впереди, родитель позади. Контроля за этим монстром больше будет. Сделать ему замечание, оттащить от другого ребенка. На перемене организовать спокойную игру для большинства и т.д.
Anda
« Ответ #51 : 09 Мая , 2018, 08:32:42 »
Сибирочк@ , присутствие любого постороннего в классе на уроке, будь то родитель, завуч, другой учитель..., только с разрешения администрации школы и с согласия самого педагога. Одного желания родителей тут мало.
Anda
« Ответ #52 : 09 Мая , 2018, 08:54:05 »
Кстати, знала одну девочку, садичную, с ЗРР, она просто не говорила, хотя все детишки в группе уже сносно болтали. Так вот, желание общаться полноценно со сверстниками у девочки было огромное, но они просто не понимали её мычаний, характер начал портиться мгновенно: если собеседник не понимал её, она начилала его долбить(хотя была самая мелкая и хрупенькая), начинала кусать и могла вцепиться в волосы. Так вот, можно и тут предположить, что мальчик посажен родственниками на пъедистал, а в школе нужно завоёвывать авторитет самому. Похвастать ему не чем, поэтому в ход идут кулаки, карандаши в глаз, пинки девочкам, Вася -идеальная мишень в этом случае. У физрука/мужика такое не прокатит, поэтому манёвр меняется на более агрессивный. Работатьс парнем надо граммотному педагогу, возможно и психологу. Родителям тоже надо мозг вправить, хотели дитятку, а воспитали монстрика -просто помощь граммотного педагога/психолога, что бы расставила все точки над И, показала, чем грозит в будущем, если не поменять поведение родителей в отношении воспитания(про бабушку я уже молчу, была тут тема по этому поводу).
Anda
« Ответ #53 : 09 Мая , 2018, 09:00:24 »
У меня Соня второй ребёнок, у мужа она первый. Ох, сколько ошибок в его педагогике я замечаю, хотя сама их совершала с первым ребёнком!!! В деле с этим мальчиком налицо ошибки родителей(даже если есть диагноз -это не повод занимать такую позицию), с родителями "работать и работать"??
Licora
« Ответ #54 : 09 Мая , 2018, 10:12:40 »
Сибирочк@ , присутствие любого постороннего в классе на уроке, будь то родитель, завуч, другой учитель..., только с разрешения администрации школы и с согласия самого педагога. Одного желания родителей тут мало.
Родительский комитет может предложить педагогу свою помощь, например , присутствие отдельных родителей на уроках.В конце концов дети приходят в школу учиться, а не терпеть издевательства. То есть необходимо тесное сотрудничество педагога, родителей класса, в идеале и родителей скандалиста (если они вообще способны на сотрудничество).
Сибирочк@
« Ответ #55 : 09 Мая , 2018, 10:43:02 »
Сибирочк@ , присутствие любого постороннего в классе на уроке, будь то родитель, завуч, другой учитель..., только с разрешения администрации школы и с согласия самого педагога. Одного желания родителей тут мало.
Родительский комитет может предложить педагогу свою помощь, например , присутствие отдельных родителей на уроках.В конце концов дети приходят в школу учиться, а не терпеть издевательства. То есть необходимо тесное сотрудничество педагога, родителей класса, в идеале и родителей скандалиста (если они вообще способны на сотрудничество).
я это и хотела сказать. Администрация и учитель не откажутся, а только обрадуются. Это же им в помощь.
У нас есть девочка в классе неадевкат. Плохого не делает, но очень мешает детям и учителю. Так вот сейчас периодически ее мама на уроках по просьбе учителя.
Сибирочк@
« Ответ #56 : 09 Мая , 2018, 10:49:09 »
Anda , Таня, это все понятно и это все теория. Нужны конкретные меры. Коллективные заявления и обращения на имя завуча, директора, в УО. + присутствие дежурного родителя в классе
ЧУДаЧУДнаЯ!
« Ответ #57 : 09 Мая , 2018, 11:24:46 »
Синяки и побои нужно фиксировать обязательно! В соседнем классе мальчик всех терроризировал, мама на все отвечала: "Ну не убил же". А когда дети собрались и устроила темную этому обидчику, мамаша бегом побежала в травму и подала заявление.
Amarana
« Ответ #58 : 09 Мая , 2018, 12:22:31 »
Мать этого мальчика, говорит, что ребенок нормальный (учится на одни 2, на уроках минут 5-10 может в слух мычать, скрежетать зубами, бывают приступы - глаза стекленеют и набрасывается начинает кусать за голову ребенка) и он не нуждается в лечении и от комиссии ппмк его родители отказались.
Если ребенок неуспевающий - вам повезло. Нужно только желание администрации - и вопрос может быть решен. Для этого в первом классе его нужно было направить на ПМПК как не справляющегося с программой. Но в 1 классе безоценочная система , да и родители естесс-но, пойдут в отказ. Поэтому первый шар - пробный. Главное все оформить правильно. А вот во 2 классе, после 1-2 четверти, ребенок уже официально переходит в разряд неаттестованных. Вот тут снова его направляют на ПМПК, и родителям уже сложно отнекиваться: налицо неисполнение родительских обязанностей.....
Вариант рабочий, было бы желание администрации. Ну а родителям один совет: по любому поводу писать на имя директора. Травмы фиксировать. И все это потом на ПМПК передать...
Amarana
« Ответ #59 : 09 Мая , 2018, 12:26:32 »
По закону у нас всеобщее обязательное среднее образование и без согласия родителей ребёнка до 15 лет никуда перевести никто не имеет права, ни УО ни сам министр образования. Я бы просто забрала в такой ситуации своего ребёнка, все остальные пути сомнительны по результату.
Да, обязательно - но ведь и программ получения образования много. Если ребенок реально не тянет общеобразовательный вариант - ему и самому будет лучше сменить вариант обучения. Донести это до родителей - большая и трудная задача. Поэтому все же нужно начать с мирного варианта - договариваться.